Страница 1 из 1
C383CK
Уважаемые!
Ктонить имеет опыт использования многоэлектродных свечей в зимних условиях, есть ли смысл установить???
PRman21103
У меня стоят БОШ 4 контактные. Мне нравятся, зимой нормально заводилась. ИМХО зимой аккумулятор если плохой не помогут никакие свечи.
Nikol@
Зимой и Летом на 3х контактных NGK
ib
Beru Ultra-X на зиму ставлю. Субъективно заводится лучше.
Объективно же... хз, последние две зимы теплыми были, вроде все успешно заводились, вне зависимости от типа свечей. Very Happy
C383CK
А по определению многоэлектродные лучше обычных
ib
C383CK писал(а):

А по определению многоэлектродные лучше обычных


"По определению" у них больше ресурс (при нормальной бензе).
Остальное - собрание мифов и гаражных легенд, достоверность которых не вполне ясна.
У сторонников X-files и X-spark plugs есть кое-что общее: девиз "I want to Believe" (с) агент Малдер :-D
BlackHunter
Позиционируются как лучше:) А вообще никто незнает.Если у тебя с одноэлектродными все супер,зачем многоэлектродные тогда?
Бабки срубают с людей :cool:
BlackHunter
Позиционируются как лучше:) А вообще никто незнает.Если у тебя с одноэлектродными все супер,зачем многоэлектродные тогда?
Бабки срубают с людей :cool:
C383CK
Ну а как-же тесты во всех этих журналах типа ЗР, АР и т.п?
Они показывают конкретные приемущества той или иной модели.
Не ужели не доверять им?
a_chip

Последний раз редактировалось: a_chip (04 Октября 2005 18:33), всего редактировалось 1 раз
a_chip
Как раз зимой поменял Brisk одноэлектродные на NGK , заводилась и раньше нормально, только двигатель вроде помягче работать стал, а так разницы особой не ощутил, только в цене разве что;) Ну и средний расход ~ на 0,1 л меньше стал (я в Excele заправки/ пробеги расчитываю)
Сергей.
на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука

а наш движОк не почувствует такие ... :-(

имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ
Кир-кук
Сергей. писал(а):

на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука

а наш движОк не почувствует такие ... :-(

имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ


Ну как же не почувствует, почувствует обязательно.
Я однажды вкрутил Лоджи от Альфы (там электродов воще не было), так машина понеслась как дурная. Выкрутил от греха подальше.
Последнее время езжу тоже на трёхэлетродах. Что могу сказать-постабильнее эти свечи. На 30ткм видно, что один электрод уже оплавлен, меняешь. А простые, хрен поймёшь, вдруг бах и потухла.
ДИМОН63
Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.
Aleksasha
ДИМОН63 писал(а):

Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.


а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.
И вообще ко всем пользователям многоэлектродных свеч вопрос : Как выставить зазор 1-1.13мм, при зазоре 0,8мм на многоэлектродных свечах???
зы: у нас на местном базаре 4 вида таких свечей, но все на карбюраторные десятки, т.е. 0,8мм.
зыы: если будет неточно выставлен зазор на свечах, то контроллер будет постоянно корректировать смесь (по материалам обзоров), а это лишний расход топлива.....
ДИМОН63
Aleksasha писал(а):

а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.



Никак. Покупаю в Кэмпе на стенде лежат и написано:"ВАЗ 2110 8 клап." и все гуд.
ЗЫ. "BRISK PREMIUM"
C383CK
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
C383CK
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
Кир-кук
C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.
C383CK
Кир-кук писал(а):

C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.




Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.
Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
ib
C383CK писал(а):

Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.


Бред.
C383CK писал(а):

Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."
Кир-кук
ib писал(а):

C383CK писал(а):

Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.


Бред.
C383CK писал(а):

Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."


Спасибо, ответил за меня.
C383CK
Убедили!
Простите ху&ню сморозил Laughing
Aleksasha
C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а):

"BRISK PREMIUM"


марку напиши поподробней, плиз.

Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???
C383CK
Aleksasha писал(а):

C383CK писал(а):

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)


сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а):

"BRISK PREMIUM"


марку напиши поподробней, плиз.

Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???



Brisk Premium LOR15LGS очень необычные свечи. у спецов неоднозначное мнение по поводу надежности искрообразования.
увеличивают мощность на 5%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы