Страница 2 из 2
Z
в том то и дело - как можно обвинять ваз в плохом моторое если чел купит фильтр хуев?й и мотор каждое утро на сухую запускаться букдет?

с иномарками тоже самое - поєтому их берут но?ми и сдабют когда приходит время ремонтировать - круче заводского ОТК нет ничего, а запсчпти брак идет.

мне иногда кажется что если что-то поломадлось, то починить єто уже нельщя.


многию люди говрят: хороших запчасте й не б??вает -



кстати сейчас мне рассказали о интереаном бизнесе - люди пиздят или покупают машины с завода и тут же разбирают из на запчасти - прибыль гораздо высше! покупал пару таких деталей - действительно были ничего, но на них же написано - эти пиздженные, а эти нет
Евген78
Мне кажется все идет от ремонтников. Я когда свою первую Восьмерку купил б/у в 5 сервисов по разной мелочи ездил. Одни только клапаны 3 раза регулировал. А потом один мой друг надо мной сжалился и привел в технику, который в гараже ремонтирует почти все (сам видел у него почти новую Mazda 3 на ремонте). Так с тех пор я вообще бед не знаю . И на восьмерке отъездил без поломок и 2112 моя не ломается, хотя тоже брал б/у 2003 года. В итоге у моих руководителей на работе Мерсы, БМВ и Лексусы ломаются чаще чем мой ВАЗ. Зап. части он покупает сам. А как приходит час расплаты, так мне ему деньги платить неудобно (очень мало берет). Координаты не дам, даже не просите, он больше не берет на обслуживание со стороны. И так один недостаток - записываться надо к нему шибко заранее. Так что желаю всем найти по такому мастеру.
Пара & 3 кола
Да, от ремонтников здОрово это зависит.

Мало сейчас таких, которые сами покупают з/ч и дают гарантию не только на работу, но и на з/ч......

Потому что им это НЕ ВЫГОДНО.Правильно Шнурок сказал.
И производителям и ремонтникам и продавцам НЕ ВЫГОДНО.....
Ну vova, ты скорее исключение из правил...

Хотя я знаю такие сервисы, где при ремонте ставят только те запчасти, которые они сами покупают(где, это их дело), но эти детали годами работают без проблем.

Вспомнился случай, когда мне мой хорошо знакомый механик должен был на 06 распредвал поменять.

Мы с ним на нескольких рынках побывали, магазинов известных пяток объехали - везде некондиция(сырые они) и палево(вообще не понятно кто их клепает и точит).
Но потом на рынке ТОЛЬКО У ОДНОГО ЧЕЛА механик взял то, что он считает качественной деталью....
Вот только не помню уже по каким параметрам выборка шла.....
Z
К мастерам то претензий нет - что там заумного - жигуля то машщинва простая.

ПРОБЛЕМА В ЗАПЧАСТЯХ.


НУ как скажите мне может зависеть стук стоек от мастера?
Пара & 3 кола
Z писал(а):

К мастерам то претензий нет - что там заумного - жигуля то машщинва простая.

ПРОБЛЕМА В ЗАПЧАСТЯХ.


НУ как скажите мне может зависеть стук стоек от мастера?




Если мастер со стажем, то он уже в процессе покупки детали выбраковку сделает....
Если мастер отвечает за свою работу, он заведомое г@$но на машину не поставит.(даже если не он деталь покупал, а клиент)
Если мастер хочет, чтобы у него была репутация НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, он "вычислит" детали тех производителей, по которым после установки у него не будет отката.И будет советовать/покупать сам именно этих производителей.

Это в идеале.....ИМХО

Всем хороших выходных Drinks or Beer
surik93i
человеку надо к бабке сходить - порчу снять Confused
Dima!!!
nyll писал(а):

vova писал(а):

Ребята!!
Являюсь продавцом зч.
Что могу сказать на эту тему. В принципе НЕ ВАЖНО где ты покупаешь зч, т.е. в магазине или на рынке.И на рынок и в магазин они идут с одного места.Токо в магазе на 100% будет ДОРОЖЕ.
Отсюда я предлагаю такой выход-приходи на авторынок-выбирай продавца, БЕСЕДУЙ с ним на предмет его профессионального знания как запчастей,так и остального.Если продавец сможет удовлетворить твоитребования-смело покупай- и будет тебе ЩАСТЬЕ.
Сам провожу в день 2-3 часа в инете-повышаю свои знания,в том числе и присутствуя на сем форуме.



у нас в магазине дешевле



Я после того как мне на рынке впарили такую палку с крючочком для подпирания капота от 8-ки за 100 руб. ,а потом я в магазине увидел ее за 20 руб. - зарекся на рынок ходить -можно запросто купить ,если не знаешь цены, втридорога ,нарваться на восстановленную з/ч, или подделку. Я уже не говорю про возврат,гарантии,чеки и т. д. Зачастую в магазине бывает дешевле. Был случай у знакомого-ему продали для 99-ки задний бампер от 15-ки,сказали-мол подходит,а когда не подошел-он поехал на рынок вернуть назад -продавец сказал ,что ничего ему не продавал и вообще его первый раз видит.
Dima!!!
nyll писал(а):

vova писал(а):

Ребята!!
Являюсь продавцом зч.
Что могу сказать на эту тему. В принципе НЕ ВАЖНО где ты покупаешь зч, т.е. в магазине или на рынке.И на рынок и в магазин они идут с одного места.Токо в магазе на 100% будет ДОРОЖЕ.
Отсюда я предлагаю такой выход-приходи на авторынок-выбирай продавца, БЕСЕДУЙ с ним на предмет его профессионального знания как запчастей,так и остального.Если продавец сможет удовлетворить твоитребования-смело покупай- и будет тебе ЩАСТЬЕ.
Сам провожу в день 2-3 часа в инете-повышаю свои знания,в том числе и присутствуя на сем форуме.



у нас в магазине дешевле



Я после того как мне на рынке впарили такую палку с крючочком для подпирания капота от 8-ки за 100 руб. ,а потом я в магазине увидел ее за 20 руб. - зарекся на рынок ходить -можно запросто купить ,если не знаешь цены, втридорога ,нарваться на восстановленную з/ч, или подделку. Я уже не говорю про возврат,гарантии,чеки и т. д. Зачастую в магазине бывает дешевле. Был случай у знакомого-ему продали для 99-ки задний бампер от 15-ки,сказали-мол подходит,а когда не подошел-он поехал на рынок вернуть назад -продавец сказал ,что ничего ему не продавал и вообще его первый раз видит.
Z
Пара & 3 кола писал(а):

Z писал(а):

К мастерам то претензий нет - что там заумного - жигуля то машщинва простая.

ПРОБЛЕМА В ЗАПЧАСТЯХ.


НУ как скажите мне может зависеть стук стоек от мастера?




Если мастер со стажем, то он уже в процессе покупки детали выбраковку сделает....
Если мастер отвечает за свою работу, он заведомое г@$но на машину не поставит.(даже если не он деталь покупал, а клиент)
Если мастер хочет, чтобы у него была репутация НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, он "вычислит" детали тех производителей, по которым после установки у него не будет отката.И будет советовать/покупать сам именно этих производителей.

Это в идеале.....ИМХО

Всем хороших выходных Drinks or Beer




Дружище - а как вичилсить что шазовая стойка подж нагрузкой начнет стучать через 3 дня? или что фильтр с плохим обратн?м клапаном или что в шаровой заложена смазка плозая или ремень порвется?


Вот я поехало вчера и купил фильтр МАХЛЕ или КНЕХТ и он с первого раза держит масло утром! при єтом гарантии что взят?й наугад второй такой будет дердать нет!


в идеале ты конечно прав, но как догадаться, что твоя ож не жрет головку изнутри если внешне она хорогая и куплена в фирменном магазине или на заправке призовдителя?


вобщем есть мнение, что наши продавцы запчастей массово скупают бюрак и некондицию.

пример - комплект аммортизатовр на мерседес 600 2002 года выпуска на фирменной СТО стоит с установкой и прямым заказом с завода 10 000 евро. Эти же стойки, но заказанные через магазин обычный стоят 3500 евро без установки. Понятно что установка дорогая но не более 1000. при этом первые не стучат, а вторы текут через месяц!!!

Я готов плалить за запчасти много, но только так, чтобы поставить и ездить, а не разбирать по 3 раза в день коробку из-за выжимного хуевого....
Z
surik93i писал(а):

человеку надо к бабке сходить - порчу снять Confused




нет друг, просто выясняется /специально провел тестовые заезды и опрос/ что многие забивают на такие мелочи как стук стоек и т.п. и катаются - а я люблю чтобы все было как надо, а как не надо не было Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы