Страница 1 из 1
Engineer09
В общем начал замечать что у двенашки внутренняя часть выхлопной трубы закоптилась, раньше чистая была. Перепрошивал зимой прошивкой паулюса, значит дело не в ней, да и заметил недавно только, у друзей глушаки чистые. Поэтому и обратил внимание. Расход по городу если не гонять около 7 литров по БК (езжу вечером в основном поэтому в пробках не стою). Кат на месте, но не знаю его состояние, пробег около 100тыр.км.
По параметрам (расход воздуха, АЦП с датчиков и т.п.) все в пределах допуска. Из за чего может быть такое?
Eddard Stark
Engineer09
У меня черная выхлопнушка изнутри и все нормально. Ката и другой лабуды есесьно нет.
Engineer09
Да в принципе на напрягает, машина хорошо едет проблем пока нет, но все же.
Vit59
Engineer09 писал(а):

В общем начал замечать что у двенашки внутренняя часть выхлопной трубы закоптилась, раньше чистая была. Перепрошивал зимой прошивкой паулюса, значит дело не в ней, да и заметил недавно только, у друзей глушаки чистые. Поэтому и обратил внимание. Расход по городу если не гонять около 7 литров по БК (езжу вечером в основном поэтому в пробках не стою). Кат на месте, но не знаю его состояние, пробег около 100тыр.км.
По параметрам (расход воздуха, АЦП с датчиков и т.п.) все в пределах допуска. Из за чего может быть такое?



Датчик кислорода (лямбда-зонд)
zubilo2109
ДМРВ кончается.
Engineer09
Vit59 писал(а):

Датчик кислорода (лямбда-зонд)


Да, значения меняются почти от 0 до 0,5 , должно где то до до 0,8 подниматься.
zubilo2109 писал(а):

ДМРВ кончается.


Ну как сказать, АЦП ДМРВ 1,035 многовато конечно. Но пока денег на новый нет, и прошивку я немного поправил под него, короче буду готовится к замене.
Mad Vaz
есть,но не обращаю внимания,не мешайте машине работать. 8-)
Vlad B
Копать - хорошо, плохо - когда труба - бледная, значит бедная смесь. 8-)
Ганс
Vlad B писал(а):

Копать - хорошо, плохо - когда труба - бледная, значит бедная смесь. 8-)


Кстати такой вот вопросец - апосля марш-броска на 1,5 ккм в одну сторону , по приезду в Питер, заметил что труба внутри...ржаветь начала, сам металл - чистый, даже намека на копоть нет. Это значить что в поездке у меня начал сдыхать ДМРВ? или просто давши дури по трассе глушак причистился?
x-soft
давши дури по трассе глушак прочистился!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы