Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигло раскалённое аж пар шёл из маслозаливной горловины!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигло раскалённое аж пар шёл из маслозаливной горловины! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Писец, затрахала это охлаждающая система. Короче сегодня в утро поехал на работу...и как зашкалило у меня совсем на датчике температуры. Ну думаю хана пришла двиглу. Мне вчера мастер сказал, что возможно из-за неисправной помпы циркуляции нет в системе охлаждающей - отсюда охлаждайка просто стоит!!! Но прикол в том, что в бачке жидкость не увеличивается в объеме, ведь при закипании в бачок независимо от помпы выталкивается всё нахер!!! Как вы это объясните? Короче, снял сегодня ремень ГРМ, ролик натяжитель. Куплю сегодня новую помпу - буду ставить((((( Может кто-нить что-то посоветует?
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Термостат еще проверь
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Думаешь дело в термостате? Нет циркуляции через радиатор, но верхний патрубок в это время (когда стрелка уже за красной линией) горячий, а блин радиатор только немного тёплый в верхней части!!! И трубки подводящие к печке еле тёплые!!! Это мне кажется говорит, что насос грёбаннный не гоняет тосол по кругу!!!
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:45
Ответить с цитатой

Проверь исправность помпы. Все просто. Прогрей двигун до 60-70 С и погазуй до 3000-3500, если помпа в норме, то через обратку в расширительный бачок тосол сикать будет.
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 13:14
Ответить с цитатой

да , просто открой крышку расширительного бачка и за трос газа дерни , если увидишь как в обратку в бачок льеться значит помпа работает.

проблема может быть в некачественном тосоле или термостате.

например у меня в пробке за 2 мин двигун греется и вентиль включаеться , проблема именно в некачественном антифризе.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 14:33
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
да , просто открой крышку расширительного бачка и за трос газа дерни , если увидишь как в обратку в бачок льеться значит помпа работает.

проблема может быть в некачественном тосоле или термостате.

например у меня в пробке за 2 мин двигун греется и вентиль включаеться , проблема именно в некачественном антифризе.


Залил какой-то за 500р красный, вроде проблем нету пока, хотя лучше лить тот который с допуском АВТОВАЗ

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:05
Ответить с цитатой

главное , если попалось г@$но которое помутнело в темный цвет , как у меня , то при замене , надо промывать спец средставми и литров 10 воды еще , ну еще можно фанты 2 литра влить , тоже помогает.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:14
Ответить с цитатой

Прикол в том, что в обратку вообще не льётся, толкьо если вручную патрубки ОЖ к радиатору сжимать, при этом крышка бачка должна быть открытой!
Может и термостат, так как при высокой температуре по датчику температуры - нижний патрубок холодный!!! Но прикол в том, что при очень высокой температуре по датчику, у меня нигде ничто не закипело и рвануло!!!! Радиатор всё также холодный!!!!

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:17
Ответить с цитатой

To:ChiToK:
Мой тосол, который я влил после 2.5 недельной езды на нем всё такой же голубенький как и новый.

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:26
Ответить с цитатой

Скорее всего помпа. На некоторых крыльчатка пластмассовая - плавится.
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:41
Ответить с цитатой

Как думаете, может ли быть одновременно клин в термостате от возможного перегрева или брака, из-за чего он не пускает по большому кругу жидкость и смерть помпы, смею заметить безшумную смерть, не свистело не пищало, ничего такого!!!! И как в таком случае быть? Сразу менять и помпу и термостат, или же попробовать сначала только помпу заменить. Просто интересно, может ли некорректно работать термостат из-за того, что помпа не создает давление? К сведению: я поменял всю систему охлаждения включая термостат 17.09 и проездил на этом до 04.10, то есть где-то 14 дней! И вот началось!!!!
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:07
Ответить с цитатой

Запросто может умереть и помпа и термостат. Я на одном термостате (Владимирский) всего 2 дня проездил и он помер, правда по другому - открылся и больше не закрывался. Работа помпы никак не может влиять на работу термостата - даже при неработающем двигле есть циркуляция тосола через радиатор (если двигатель прогрет до 95-100 С и термостат открыт). Законы физики еще никто не отменял. Поменяй вначале термостат. Прогрей двиг до рабочей Т (надеюсь прибор не врет) и заглуши. Даже при нерабочей помпе тосол пойдет в радиатор - это заметишь по нижнему патрубку радиатора.
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:18
Ответить с цитатой

но жидкость же не циркулирует - эффект будет тотже! У меня радиатор на 1/4 своей плоскости нагревается и всё. И через нижний патрубок уже не хватает мочи циркулировать.Хотя мне что так надо сливать заливать тосол, что так!((((((( можно конечно за один заход всё поменять, но тогда я не узнаю, в чём было дело(((
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:29
Ответить с цитатой

не помпу сначала поменяй , там не надо сливать ОЖ , если не поможет тогда термостат смотри
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 12 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 19:13
Ответить с цитатой

А может радиатор засорился?
_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 07:40
Ответить с цитатой

Можно конечно и помпу, но она подороже будет. А термостаты нонешние долго не живут. Все равно пригодится. Слей тосол, продуй радиатор, поменяй термостат и проверь. А потом уж и помпу меняй. Там тосол сливать не надо.
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы