Денис 2101 писал(а):а моня ссылочку на оригинальную статью ЗР?
или хотябы номер,год
?9 сентябрь 2005г.Acquirer писал(а):se93 писал(а):
Дырки (если имеются в виду сопла) я не затыкал, а все щели заделал, когда делал шумоизоляцию панели. А последний раз отрегулировал привод "большой" заслонки, чтобы она закрывала холодный воздух полностью. И в лобовое и боковые попер горячий воздух.... Насколько горячий - зима покажет .
Да имелись в виду сопла. А ты привод регулировал длиной троса и чтобы рычажок до упора доходил? Меня при разборке панели сломало её основание снимать и в саму печку лезть в эту большую заслонку. Верхние заслонки посмотрел, стыки нижних воздуховодов проложил и усе. Но по моему она полностью перекрывала забортный воздух, по крайней мере выше затолкать её было нереально.
Регулировал так, чтобы тот рычажок, который сидит на самой заслонке, доходил до упора, а тот рычажок, которым непосредственно регулирушь (нижний из трех на самой панели) - нет. Чтобы типа запас был . Эта внутренняя основная заслонка, которой соотношение воздуха регулируется - достаточно большая, на её рычаг надо сильно давить, чтобы она полностью закрывалась. Ну и при этом, ессно, кран отопителя должен открываться полностью. Можно "протестировать" - одну руку сунуть к воздуховодам к стеклу, а другой поджать рычажок напрямую и сравнить , будет ли теплее.
Также надо учесть, что основание, в котором закреплены рычаги управления печкой, сделано из хрупкой пластмассы, которая крошится и защелки тросов разбалтываются или отваливаются вообще. Я эти отвалившиеся защелки закрепил проволокой, закрутил и впаял прямо в пластик.KarapuZ писал(а):se93 писал(а):
В новой печке тепло регулируется как открытием крана отопителя, так и заслонкой которая пропускает часть воздуха через радиатор отопителя, а часть - напрямую. Причем задумка в новой печке вроде хорошая: более горячий воздух подмешивается снизу, холодный - сверху, чтобы в голову дуло похолоднее, а в ноги - потеплее. Но т.к. привод этой заслонки отрегулирован "примерно на глаз", да к тому же иногда сбивается, заслонка не полностью закрывается и начинается Арктика. А на предыдущей машине у меня и старая печка грела нехило, проблем не было.
Интересно, этот косяк с холодным воздухом по бокам исправят по гарантии? А то, пусть сами сервисмены копаются с заводским браком.
Имхо, максимум отрегулируют привода (как смогут) и все. Проклеивать печь, а тем более снимать панель вряд ли будут. Если станет лучше - хорошо, если нет, то скажут: "Что Вы хотите, это высокая панель, она не греет вообще" .Acquirer писал(а):Blackjek писал(а):Acquirer-а краник зачем?
Собстна чтобы перекрывать на лето поток горячего тосола к радиатору. С родного крана я тягу естественно снял. Теперь вот думаю не поставить ли ещё один кран после насоса. Хотя думаю, если снимать насос, то и с одним перекрытым краном немного тосола прольется из шланга который идет к радиатору печки.
Не уверен, что это удобно. Вот сейчас осень, с утра хочется подтопится, а вечером едешь и наоборот, окно открываешь. Что, так и крутить кран под капотом каждый день? А если не перекрывать, то горячий воздух вроде все равно самотоком прет.u313 писал(а):
Не уверен, что это удобно. Вот сейчас осень, с утра хочется подтопится, а вечером едешь и наоборот, окно открываешь. Что, так и крутить кран под капотом каждый день? А если не перекрывать, то горячий воздух вроде все равно самотоком прет.
Снимал насос вчерась. Вывод один: ставить его только попой кверху. По валу двигателя тосол проникает вниз. Пока все стыки посадил на герметик, в середине подложил шайбу под резинку, а и ещё в попе насоса просверлил дырочку на случай если тосол все же пройдет :grin: Пока зиму проезжу так, а летом поставлю его на правую чашку попой кверху.
По поводу кранов: Снимал насос перекрыв шаровой кран и старый родной кран в салоне. Тосола вытекло грамм 100 из шлангов.
По поводу крутить кран или нет: буду закрывать его только на лето, чтобы до минимума сократить приток горячего тосола в салон, и ещё фишку снимать с релюхи насоса. Во все остальные периоды температура совершенно нормально регулируется заслонкой притока забортного воздуха.u313 писал(а):Не уверен, что переориентация поможет, в системе охлаждения ведь давление какое-никакое есть. Надо как-то сальник вала уплотнять. И еще вопрос: а вибрация от моторчика в салоне не слышна? А то я тут у приятеля на Волге увидел такой, он его по моей просьбе включил, так он очень здорово урчал. Правда он его привинтил прямо к крылу без резиновых проставок. Хочется узнать ваши ощущения.
Давление там не такое чтобы по валу двигателя уплотненному резиновой прокладкой жидкость сантиметров на 15 вверх продавить. А как ты его уплотнишь? Там кольцо резиновое стоит и усё. Вал гладкий. Если зажмешь прокладку слишком сильно, обмотка моторчика сгорит и всё.
Моторчика за шумом вентилятора не слышно, если только очень хорошо прислушиваться гул есть небольшой, мне в общем не мешает. Но я подложил по кусочку армированной резинки от волговского шланга под каждый саморез. Да и стоит он у меня в самом низу моторного щита.u313 писал(а):Купил сегодня моторчик, в выходные займусь наверное. Но вот вопрос: а если поставить его не на приточную ветку, а на отточную, как оно будет? Вопрос возник потому, что на отточную ветку его поставить сильно легче, очень удобно он там умащивается. А вот на приток... придется длинные шланги тащить мимо выпускного коллектора, не уверен что это хорошо. Да и ставить на приток придется мотором вниз, а на отток можно горизонтально поставить. Но вот терзают сомнения, может это не очень правильно, так ставить. Кто еще делал, поделитесь впечатлениями!
Уф, хорошо я до морозов все сделал Ты моторчик разбирал?
А почему не хочешь на правый стакан попой вниз? Может я смогу его перевернуть и на существующем месте только нужно будет из трубы согнуть какую-то штуку на подобие сгона в виде буквы П. Если на стакан крепить то нормально будет. А шланги по моему по любому рядом со штанами проходят.
Мне кажется что если поставить на отток то КПД снизится, ведь здесь приток есть от помпы, а мотор его усиливает, а там нужно жидкость через радиатор протащить, это потруднее будет.u313 писал(а):Моторчик разобрал, еще не собрал обратно, буду герметизировать прокладку. А больше там герметизировать нечего, уплотняется он чудно - нет чтобы просто сальник поставить, какая-то хитрая система двумя полированными жесткими кольцами, ну посмотрим как это будет работать. Я еще завтра с утра (вечером уже темно будет) покручу его под капотом, о результатах сообщу
Дык а дальше разбирал? Там под этими кольцами ещё прокладочка стоит. Ты вал вынимал? А на этих кольцах задиры потом идут и тосол по ним замечательно проходит внутрь.Acquirer писал(а):u313 писал(а):Моторчик разобрал, еще не собрал обратно, буду герметизировать прокладку. А больше там герметизировать нечего, уплотняется он чудно - нет чтобы просто сальник поставить, какая-то хитрая система двумя полированными жесткими кольцами, ну посмотрим как это будет работать. Я еще завтра с утра (вечером уже темно будет) покручу его под капотом, о результатах сообщу
Дык а дальше разбирал? Там под этими кольцами ещё прокладочка стоит. Ты вал вынимал? А на этих кольцах задиры потом идут и тосол по ним замечательно проходит внутрь.
Да все я разобрал, снял корпус насоса с мотора, нет там больше никаких прокладок, только эти полированные кольца, прижатые друг к другу пружинкой. Я так понимаю, что этот насос не очень любит проб "на сухую". Смазкой для этих колец видимо служит жирный тосол. А может они (моторчики и насосы) немного разные? По крайней мере в Южном порту я видел две модификации (даже три, но третья для патрубков потолще). Но в любом случае изменить в такой конструкции ничего не получится, по крайней мере мне ничего в голову не приходит. Ну... а может не потечет u313 писал(а):
Да все я разобрал, снял корпус насоса с мотора, нет там больше никаких прокладок, только эти полированные кольца, прижатые друг к другу пружинкой. Я так понимаю, что этот насос не очень любит проб "на сухую". Смазкой для этих колец видимо служит жирный тосол. А может они (моторчики и насосы) немного разные? По крайней мере в Южном порту я видел две модификации (даже три, но третья для патрубков потолще). Но в любом случае изменить в такой конструкции ничего не получится, по крайней мере мне ничего в голову не приходит. Ну... а может не потечет
Я так понял что ты разобрал только две пластмасски в которых находится крыльчатка, а под ней пружинка прижимающая втулки друг к другу? А дальше два болтика на 8 отворачивал? Ну которыми черная пластмасса к железному корпусу крепится?u313 писал(а):Купил сегодня моторчик, в выходные займусь наверное. Но вот вопрос: а если поставить его не на приточную ветку, а на отточную, как оно будет? Вопрос возник потому, что на отточную ветку его поставить сильно легче, очень удобно он там умащивается. А вот на приток... придется длинные шланги тащить мимо выпускного коллектора, не уверен что это хорошо. Да и ставить на приток придется мотором вниз, а на отток можно горизонтально поставить. Но вот терзают сомнения, может это не очень правильно, так ставить. Кто еще делал, поделитесь впечатлениями!
Да не мудри ничего! Может, конечно и на отток работать будет, но сделай лучше как у меня - просто и со вкусом. Стоит на коробке - ничему не мешает, в салон не гудит (правда у меня ШИ путевая). Весь процесс: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=120 Фото надо? ikm писал(а):... Воткнул ее на коробку, под термостатом почти....
А ты это место, куда её прикрепил, сфоткать не можешь? Ты её попой кверху поставил?