Страница 1 из 1
SiD
Привет всем, подскажите пожалуйста куда девается тосол? Луж под машиной вроде нет, в пробках движок греется до включения вентилятора, что делать, что смотреть.
ВМ
ИМХО пробку смотри (чтоб клапан держал), испаряется наверно, а собственно много уходит? В салоне у ног пассажира смотрел патрубки?
SiD
В салоне не смотрел, а что там смотреть? Капает или нет,Не капает
Slaver
А может и не капать, когда течёт кран весь тосол уходит под кавролин и мокро становится под ковриком резиновым.
И запах характерный такой в салоне стоит.
А вобще смотри все хомуты, а лучше меняй сразу, они шланги режут.
S@M
Сколько уходит то? А заодно на щуп маслица глянь не поленись - тосол и в движок может сваливать потихонечку.
SiD
Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь
Wanderlust
SiD писал(а):

Привет всем, подскажите пожалуйста куда девается тосол? Луж под машиной вроде нет, в пробках движок греется до включения вентилятора, что делать, что смотреть.


Система под давлением? (шланги на холодной и горячей пощупать, так на 50 градусах тряпочкой крышку расширительного бачка приоткрыть - зашипит выходящие пары - под давлением). Осматривать тосольные шланги - штатные хомуты без нужды не меняй, лучше пару в ЗИП брось хороших. Еще на морозе у меня большая температурная усадка - прогреется - все ОК.
SiD
У меня при включеной печке температура двигла 85 не более да и греется херовато, может помпа? термостат вроде в норме
fas
1. Промажь все соединения герметиком.
2. Посмотри расширительный бачок. Он сволочь протирается об брызговик. Я менял его 2 года назад. Недавно опять.... маленькая дырочка..... блин........................
fas
Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.
DEN(SMILE)
Недавно была такая фигня тосол уходил не понятно куда, я всё посмотрел с первого раза не нашёл, потом заглянул под кавролин там было влажно от тасола(его ни с чем не спутаешь) бежало из крана по-тихоньку но бежало поменял кран подлил снова тосола, смотрю опять через 3 дня куда то девается тосол посмотрел вроде нигде не капало не подтекало короче забил! И как то через неделю примерно чё то капался под капотом и машина была заведена, смотрю из патрубка, который идёт на кран печки, какие то испарения! Дак вот это испарялся тосол вроде фигня а за 2 недели 1/2 бочка улетучилась через маленькую трещину в патрубке, так что глянь может так же как у меня(не дай бог) Smile)
D_Garry
fas писал(а):

1. Промажь все соединения герметиком.
2. Посмотри расширительный бачок. Он сволочь протирается об брызговик. Я менял его 2 года назад. Недавно опять.... маленькая дырочка..... блин........................


Я вот тоже недавно поменял бачок именно из-за этого (протерся). Как совет - можно на те места, где бачок соприкасается с кузовом и другими опасными на трение местами, приклеить полоски резины (типа как от велосипедной камеры) - тогда износа ему не будет Smile
Stels_dust
SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь



Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ
S@M
Stels_dust писал(а):

SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь



Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ


+ трещины в ГДЦ
Stels_dust
S@M писал(а):

Stels_dust писал(а):

SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь



Если тосол уходит в движок, то это не помпа - это прокладка ГБЦ


+ трещины в ГДЦ



Возможно и такое...
Serduk
SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь


Smile
НЕт не помпа - либо прокладка либо микротрещина в ГЦ или в блоке.
Цитата:

Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.


Да уж... лучше снять с бачка трубку на радиатор, заткнуть бачковый кончик и через переходник подрубить трубку к насосу. 8-)
fas
Serduk писал(а):

SiD писал(а):

Если в движок значит помпа? Завтра всё проверю и отпишусь


Smile
НЕт не помпа - либо прокладка либо микротрещина в ГЦ или в блоке.
Цитата:

Но для начала попробуй так: отвинчиваешь пробку, и со всей дури, дуешь в бачок. Или потечет где, иди зашипит.. Вообщем увидешь (услышишь) откуда течь.


Да уж... лучше снять с бачка трубку на радиатор, заткнуть бачковый кончик и через переходник подрубить трубку к насосу. 8-)



Но это дольше, согласись!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы