Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убедите меня 8 клапанов это ......
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Убедите меня 8 клапанов это ...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dom0902



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:20
Ответить с цитатой

Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор
Вернуться к началу
dom0902 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:28
Ответить с цитатой

Поздравляю, это правильный выбор :cool:
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Very Happy поздравляю! ... езди и не парься ... а если оч интересно то прокатись на 16v и сразу сам всё поймёшь 8-)
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:34
Ответить с цитатой

Правильный.
Свои машины и первую и вторую брал 8.Тут расчет простой,кто бы что ни говорил,-обрыв ремня-и попал на 15-20 тыс руб.Как бы ты не следил за ремнем.
Второй момент- динамика на низах у 8 лучше,с этим наверно уже никто не спорит.
При более длительном пробеге 16 кл конечно обгонит 8-ми,но опять где у нас такие дороги(токо у нас в крае).Это все касается 1,5 .
Что до 1.6- то не все так просто-обрыв ремня не страшен,но- ЭТОТ двигатель ЗАДУШЕН нормами ЕВРО.И практически все ризнают что 1.6 тупее чем 1.5 .

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:39
Ответить с цитатой

ремонт головки-8000 р а не 15-20 а на 6000 оборотах все 8-ми клапанники останутся в ж...
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:41
Ответить с цитатой

1 х если не гонщик.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:43
Ответить с цитатой

А ты все в куче сосчитай-масло,ремень и т.д.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:56
Ответить с цитатой

dom0902 писал(а):
Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор


Да никто тебея здесь не собирается переубеждать, ты свой выбор сделал, а мнения надо было собирать до покупки авто.

А так если предпочитаешь спокойной стиль езды, то в самый раз 8 кл. , а вот если любишь высокие обороты, динамику и скорость, то 16 кл.

_________________
Audi A4 1.8Т
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:01
Ответить с цитатой

выбор правильный, я то же выбрал 8кл, и ни о чем не жалею.
плюсы 8кл:
1. дешевле на 8тр. (при последующей продаже б/у по одной цене идут)
2. передок легче (вроде на 30кг, хотя сомневаюсь)
3. очень тесно в моторном отсеке в 16кл.
4. в 16кл все-таки желателен 95 бензин, а в 8кл и 92 сойдет.
по поводу того что в 16кл. не надо клапана регулировать, т.к. там гидрокомпенсатор - мой знакомый на 16кл (при том что машины в одно время брали) уже клапана со стаканами и толкателями поменял, а я только отрегулировал и ОК!
по поводу приемистости - не для гонок наши десятки хоть 8кл хоть 16кл, рассыпятся по дороге.....

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valex



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:07
Ответить с цитатой

Фигасе вопросик.
Автор, спроси еще что лучше двухтактный двигатель или четырехтактный Smile
Но понятно, что 16V дороже.
PS
На ремонт при обрыве ремня - 20 тыс? фигня. У меня рвался, цена вопроса - 8 тыс со всеми запчастями.
Вернуться к началу
Valex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:50
Ответить с цитатой

при 1,5 литра однозначно 8 клапанов вот если бы брал 1,6 то тогда взял бы 16
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:52
Ответить с цитатой

HI!

dom0902 писал(а):
Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор


Что то я тебя в форуме не припомню, когда баталии 8vs16 были
Smile

На этот вопрос уже даже сил отвечать нет, пробегись по поиску там море ссылок.

Возьму на себя смелость подитожить:
Рассматриваем Стоковые машинки
трасса -16клап без вариантов так как 8клап. в анусе это даже не имхо это факт,
Город - примерный паритет, но 16 дырочник практически не теряет в динамике при полной загрузке.

Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап (кстати в версии 1.6L это дело исправили).



_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:02
Ответить с цитатой

БОЯН
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :-D
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 18:03
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап
минус-не-минус ... но на психику давило .... Confused
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 18:28
Ответить с цитатой

поршни поменять можно, и не париться на 1.5 литровом движке. 16 клапанов вещь, как пошло выше 4 тыс. об. просто как пинка дали. В городе когда на 3-й и на больших оборотах, приятно сновать в потоке машин, реакция движки.. да че рассказывать, надо поездить.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 18:29
Ответить с цитатой

Не знаю конечно но выбор делается на основании ваших запросов!!Мне был ближе и родне 8кл там и датчиков по меньше да и понадёжнее! И на дальняк сгонять люблю!!А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?На 8кл 30 мин и все и даже колеса снимать не надо а 16кл на галстук и до сервиса без тормозов и печки!!!А по трассе смысл заниматься самоубийством,а в городе нафига нужны эти выебоны ну типа со светофора уйти это мнение гонщиков синие писалки!!!!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра112



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев р.Бровары
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 18:31
Ответить с цитатой

8 клап.мотор он не убиваемый! Катайся и не парся нормальный денамический мотор! :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Юра112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 18:43
Ответить с цитатой

мля началось .... каждый кулик своё болото хвалить начал ... Confused
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 19:31
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?

Помница это был самый серьёзный аргумант против инжектора в конце 90-х

Млюс 16-той головки, что - постоянно отрегулированы клапана.
Минус, который перестал существовать, - обрыв ремня.

Остальное х..й на х..й, выбор только из условий город - за городом

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 19:40
Ответить с цитатой

8-) а вообще мне думается что 8-ми клаппановоды просто нашли дочего до"баться ... и до"бываются Smile
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 19:48
Ответить с цитатой

16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 20:55
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?


Да, насчет кол-ва датчиков народ погорячился....

Я, например, после 8v возьму, наверное, снова 8v.....только 1,6 естественно....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 21:56
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?

16кл + один датчик - ДФ!
Автор, молодец - правильный выбор сделал!
16кл когда берут, то советы уже не слушают.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoldOstap



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 21:57
Ответить с цитатой

У меня была 12 1,5, 16кл. Продал, взял 10 1,6 8кл.
Могу сравнить эти две машины, точнее двигатели.

16кл. Работает значительно тише чем 8кл. У 8кл по городу больше расход (Может не могу привыкнуть к этому двигателю после 16кл).
А вот, что очень интересно: по трассе у 8кл расход на много меньше.
В городе предпочтителен 8кл.
Из плюсов 8кл - меньше переключаеш передачи в городе - двигатель эластичней по сравению с 16кл. Хотя иногда хочется покрутить двигатель, но на 8кл. это ни так прикольно.


Считаю идиальным двигатель 1,6 8кл. с металлическим рессивером и с гидрокомпенсаторами, но такого НЕТУ.

Повторяю, сравнивал 2112 1,5 16кл и 2110 1,6 8кл. Обе машины покупались в салоне новыми, прошивки стандартные, железо стандартное.

Это все мое IMHO.
Вернуться к началу
GoldOstap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 02:06
Ответить с цитатой

Вы что дураки? СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕТИРАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!?!?!
АФТАР- жжош!!!

Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью Laughing
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость. Одна лучше на трассе(16дыр), другая в городе (8 отверстий). ВСЁ! Тема исчерпала себя!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы