ШнурОк писал(а):Вы что дураки? СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕТИРАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!?!?!
АФТАР- жжош!!!
Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость. Одна лучше на трассе(16дыр), другая в городе (8 отверстий). ВСЁ! Тема исчерпала себя!
Друг купил 1,6 16 кл, у меня 1,5 8 кл. Покатались вчера - я на его, он на моей, сошлись во мнении, что разницы никакой. 16кл гудит погромче - и всё.Sanja писал(а):Достали уже эти легенды о том, что у восьмиклапанной лучше тяга на низах. Четыре года отъездил на 8-клапанной. Нету там на низах никакой тяги. На средних оборотах - от 2,5 до 3,5 тыс еще тянет немного, а ни низов, ни верхов нет. На второй скорости на малых оборотах вообще ехать невозможно, да и на четвертой тоже.
Езжу сейчас на 1,6 16V - есть возможность сравнить. Про высокие обороты здесь уже говорили - известно, что подхват есть. Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v. Так что 16-клапанник эластичнее на всех режимах.
Афтар пищы исчо!
ФЛУД!Sanja писал(а): Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v.
Чем мерял, поделись плз. Какой такой струмент использовал?dom0902 писал(а):Спасибо братцы за столь продолжительный спор, понял одно, какую машину не возьми, все равно будут терзать сомнения, что та другая, лучше, которой нет у меня
Правильный вывод.
У меня 1.5 8 кл. и мне нравится, а остальное димогогияЦитата:Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость
хы, катаюсь на троллейбусе, хз сколько кобыл, но первые 50 метров я тебя дерну, можешь даже не усираться на свой БМВ :-DCC писал(а):Поздравляю, это правильный выбор :cool:
Подняло настроение Sanja писал(а):Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет. На 40 кмчас можно врубать четвертую и не переключаясь довольно резво разгоняться до 180. Восьмиклапанник на четвертой на малых оборотах практически не тянет. Инструментальных измерений не проводил, но своему опыту доверяю больше, чем народным сказаниям о дизельной тяге восьмиклапаника.
афтар, пешы есчо, ржунимагуSanja писал(а):Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет.
Некорректное сравнение 1,5 8v до 2000 тянет лучше, чем 1,5 16v (оба стандартная прошивка без тюнинга) ну соответственно выше наоборотAlexsa91 писал(а):Цитата:Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость
хы, катаюсь на троллейбусе, хз сколько кобыл, но первые 50 метров я тебя дерну, можешь даже не усираться на свой БМВ :-D
В садик не опаздываешь?
он чего-то напутал, 6-кл десяток не бывает - 6 на 4 не делится 8-)G_U писал(а):он чего-то напутал, 6-кл десяток не бывает - 6 на 4 не делится 8-)
а если троит ? Feeler писал(а):...А динамики нет во всех наших тазиках. ИМХО
Вот это правильно сказано. Меня тоже просто умиляют разговоры про динамику. Какая там нафиг динамика. Обыкновенная езда как не дави. Только пердежу больше или меньше. Но кому-то нравится обсираться. Гражданский автомобиль. А вот динамика... у шефа какая-то вольво есть старая, но говорит, заряженная. Он на ней не ездит почти, так, только на гонки куда-то. Это кошмар какая там динамика. Через 15 минут езды с ним однажды, у меня шея болела три дня потом, заколебался головой каждое нажати педали повторять.