Sanja писал(а):Во-первых. У 1,6 v-16 максимальная мощность достигается при меньших оборотах двигателя, чем у 1,6 и 1,5 v-8. Следовательно тяга лучше на низких оборотах у шестнадцатиклапанного.
Во-вторых. Шестнадцитиклапанный двигатель более мощный, поэтому непонятно, почему у него должна быть с одной и той же коробкой меньшей тяга.
В третьих. Глубокоуважаемые владельцы восьмиклапанников. Мотор это хороший, не спорю. Очень надежный, экономичный и достаточно мощный. Масла практически не расходует. Но на низах он тянет слабо. Отсюда вывод - чаще надо переключаться. На 16 клапанном я переключаюсь реже, но подчеркиваю - речь идет об 1,6. Поездите на шестнадцатиклапанном 1,6, сравните с восьмиклапанным и после этого уверен со мной многие согласятся.
В четвертых. Владельцы bmw-320, каких-то старых заряженных вольво и прочей "супертехники". Вы знаете о том, что ваши машины К-700 на пашне просто на части порвет? Если у ваших тачек кобыл больше в два-три раза и стоят они в несколько раз дороже так их надо и сравнивать с машинами своего класса. А как вы выражаетесь "тазики" и по трассе и по городу ездят очень даже неплохо. Получше во всяком случае всех этих нексий, фокусов, акцентов и прочих гетцев. То есть авто сравнимых по параметрам.
Спор дебилов! Ну что, на 1 секунду до сотни 16вэ разгоняется быстрее? ..ой, ну обосраться про войну! 8вэ в таком случае калл полный! 16вэ мне нравится больше (у меня 8вэ), но не потому что он "разгоняется" лучше, а из-за гидрокомпенсаторов. Работает тише, а это есть гуд! В остальном такой же кальный мотор как и 8вэ.