Вы что дураки? СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕТИРАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!?!?!
АФТАР- жжош!!!
Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость. Одна лучше на трассе(16дыр), другая в городе (8 отверстий). ВСЁ! Тема исчерпала себя!
Достали уже эти легенды о том, что у восьмиклапанной лучше тяга на низах. Четыре года отъездил на 8-клапанной. Нету там на низах никакой тяги. На средних оборотах - от 2,5 до 3,5 тыс еще тянет немного, а ни низов, ни верхов нет. На второй скорости на малых оборотах вообще ехать невозможно, да и на четвертой тоже.
Езжу сейчас на 1,6 16V - есть возможность сравнить. Про высокие обороты здесь уже говорили - известно, что подхват есть. Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v. Так что 16-клапанник эластичнее на всех режимах.
Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v.
Спасибо братцы за столь продолжительный спор, понял одно, какую машину не возьми, все равно будут терзать сомнения, что та другая, лучше, которой нет у меня
Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость
Поздравляю, это правильный выбор :cool:
Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет. На 40 кмчас можно врубать четвертую и не переключаясь довольно резво разгоняться до 180. Восьмиклапанник на четвертой на малых оборотах практически не тянет. Инструментальных измерений не проводил, но своему опыту доверяю больше, чем народным сказаниям о дизельной тяге восьмиклапаника.
Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет.
Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость
Вот вы все сравниваете:)
Я вчера зашел в магазин купить свечи для 11 мотора.
8кл.
Говорю продавцу - есть свечи на 10.Он говорит - на 6! клапанную?.
Я немного офигел.Спрашиваю - а такие есть? Он говорит - а ну тогда че на 12 клапанную? :-D
Я немного подох..ел от такого продавца и пошел в другой магазин:)
Так вот у меня вопрос.Что лучше 6-ти клапанная или 12? Кто ездил,просветите а то выбрать не могу
он чего-то напутал, 6-кл десяток не бывает - 6 на 4 не делится 8-)
...А динамики нет во всех наших тазиках. ИМХО
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы