Страница 2 из 3
Bossman
Да блин оно нада замарачиватся так? от если тут было тема карбюр иль инжектор тогда да. А так ну это просто детский сад.

Тут вопрос в другом если хочешь форсировать машинку то тогда 16кл
а если те просто кататся да возми 8 кл. Вы мне скажите чем 8 кл хуже 16 ??? Тут уже и фактор сборки двигана решает! Ты можешьь купить и 16кл а ехать будет хуже 8кл так что думаю и говорить неочем.

Ну если тебя прёт 16кл а ты ездиешь на 8 кл ну купи башку с дырками побольше и радуйся. Я сам на 8 кл езжу и мне всё-равно потому что ТАЗ он есть ТАЗ как не называй было ведро с болтами и остаётся.
dom0902
Спасибо братцы за столь продолжительный спор, понял одно, какую машину не возьми, все равно будут терзать сомнения, что та другая, лучше, которой нет у меня
Медвед
ШнурОк писал(а):

Вы что дураки? СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕТИРАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!?!?!
АФТАР- жжош!!!

Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью Laughing
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость. Одна лучше на трассе(16дыр), другая в городе (8 отверстий). ВСЁ! Тема исчерпала себя!



Друг купил 1,6 16 кл, у меня 1,5 8 кл. Покатались вчера - я на его, он на моей, сошлись во мнении, что разницы никакой. 16кл гудит погромче - и всё.
Sanja
Достали уже эти легенды о том, что у восьмиклапанной лучше тяга на низах. Четыре года отъездил на 8-клапанной. Нету там на низах никакой тяги. На средних оборотах - от 2,5 до 3,5 тыс еще тянет немного, а ни низов, ни верхов нет. На второй скорости на малых оборотах вообще ехать невозможно, да и на четвертой тоже.
Езжу сейчас на 1,6 16V - есть возможность сравнить. Про высокие обороты здесь уже говорили - известно, что подхват есть. Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v. Так что 16-клапанник эластичнее на всех режимах.
ШнурОк
Sanja писал(а):

Достали уже эти легенды о том, что у восьмиклапанной лучше тяга на низах. Четыре года отъездил на 8-клапанной. Нету там на низах никакой тяги. На средних оборотах - от 2,5 до 3,5 тыс еще тянет немного, а ни низов, ни верхов нет. На второй скорости на малых оборотах вообще ехать невозможно, да и на четвертой тоже.
Езжу сейчас на 1,6 16V - есть возможность сравнить. Про высокие обороты здесь уже говорили - известно, что подхват есть. Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v. Так что 16-клапанник эластичнее на всех режимах.


Афтар пищы исчо!
ФЛУД!
Медвед
Sanja писал(а):

Но и на низах тянет в два раза лучше чем 8v.


Чем мерял, поделись плз. Какой такой струмент использовал?
Олег 71
dom0902 писал(а):

Спасибо братцы за столь продолжительный спор, понял одно, какую машину не возьми, все равно будут терзать сомнения, что та другая, лучше, которой нет у меня




Правильный вывод.
У меня 1.5 8 кл. и мне нравится, а остальное димогогия
Oleg_093
Я ездил и на том и на том, все было в моем владении.
Щас езжу на 16 клапанном, больше нравится 8 клапанный, который продал. Почему?

1. Лучше едил на низах. Это 100%. Знаю места, где на 8вэ проезжал свободно, на 16вэ есть вероятность засесть. ЭТО 100%.

2. На 8 вэ ни разу (за 2 года эксплуатации) на стукнул ни один клапан или палец. Не было такого. Причем пробег движка был от 120 и выше. На этом 16вэ пробег всего 60 тык, МУЗЫКА КЛАПАНОВ ИЛИ ПАЛЬЦЕВ ДОСТАЛА. Не дай Бог залить дерьмо вместо бензина, сразу поймешь в чем дело.

3. Бензин 92 и 95. Психологический фактор, но это имеет место быть.

4. Ремень ГРМ. Пусть ремонт стоит не 20, а 8 тык... НУ И ЧТО?! Это не деньги что ли??? Да хоть 4 тык стоит.. Пусть это редко бывает, а 8 вэ на это не попадает никогда.

Стиль моей езды: стрелка редко улетает за 4 тыс. об. Есть дача, люблю природу. 16вэ не для этого. Почему купил - была возможность, не хотел, чтобы тачка ушла в другие руки. На прежней своей 8 вэ менял ДВРМ и делал чиптюнинг - ездила она очень хорошо.
Alexsa91
Цитата:

Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость

хы, катаюсь на троллейбусе, хз сколько кобыл, но первые 50 метров я тебя дерну, можешь даже не усираться на свой БМВ :-D
sergy10
Каждому своё, да я согласен после своей V8 взять 1,6 V16., но поменять контрллер на Январь 5.1 перепрошить и убрать абсорбер вот тогда машина поедет!
А сравнивать 8 и 16 дырочник мне кажется некорректно.

Если сравнивать г@$но коровы и быка встав в него то разници ни какой, всеровно воняет!!!!
Serduk
CC писал(а):

Поздравляю, это правильный выбор :cool:


Bravo
Подняло настроение Smile Smile Smile
Sanja
Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет. На 40 кмчас можно врубать четвертую и не переключаясь довольно резво разгоняться до 180. Восьмиклапанник на четвертой на малых оборотах практически не тянет. Инструментальных измерений не проводил, но своему опыту доверяю больше, чем народным сказаниям о дизельной тяге восьмиклапаника.
Медвед
Sanja писал(а):

Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет. На 40 кмчас можно врубать четвертую и не переключаясь довольно резво разгоняться до 180. Восьмиклапанник на четвертой на малых оборотах практически не тянет. Инструментальных измерений не проводил, но своему опыту доверяю больше, чем народным сказаниям о дизельной тяге восьмиклапаника.



афтар, пешы есчо, ржунимагу
Holz
А вот у меня RENAULT -25 была, 6 горшков, 3 литра, лошадей под 200. Так я бехи рвал, как тузик грелку. А теперь на 16 клапанной езжу и невыебываюсь. Потому бесперспективно!!!!
MichaelM
Sanja писал(а):

Сравниваю 1,5 8v и 1,6 16v на которых ездил. Шеснадцатиклапанник на низах заметно лучше тянет.


Некорректное сравнение 1,5 8v до 2000 тянет лучше, чем 1,5 16v (оба стандартная прошивка без тюнинга) ну соответственно выше наоборот
ШнурОк
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость

хы, катаюсь на троллейбусе, хз сколько кобыл, но первые 50 метров я тебя дерну, можешь даже не усираться на свой БМВ :-D


В садик не опаздываешь?
BlackHunter
Вот вы все сравниваете:)
Я вчера зашел в магазин купить свечи для 11 мотора.
8кл.
Говорю продавцу - есть свечи на 10.Он говорит - на 6! клапанную?.
Я немного офигел.Спрашиваю - а такие есть? Smile Он говорит - а ну тогда че на 12 клапанную? :-D
Я немного подох..ел от такого продавца и пошел в другой магазин:)

Так вот у меня вопрос.Что лучше 6-ти клапанная или 12? Кто ездил,просветите а то выбрать не могу Smile Smile Smile
G_U
BlackHunter писал(а):

Вот вы все сравниваете:)
Я вчера зашел в магазин купить свечи для 11 мотора.
8кл.
Говорю продавцу - есть свечи на 10.Он говорит - на 6! клапанную?.
Я немного офигел.Спрашиваю - а такие есть? Smile Он говорит - а ну тогда че на 12 клапанную? :-D
Я немного подох..ел от такого продавца и пошел в другой магазин:)

Так вот у меня вопрос.Что лучше 6-ти клапанная или 12? Кто ездил,просветите а то выбрать не могу Smile Smile Smile


он чего-то напутал, 6-кл десяток не бывает - 6 на 4 не делится 8-)
DVDrom4ik
G_U писал(а):

он чего-то напутал, 6-кл десяток не бывает - 6 на 4 не делится 8-)

а если троит ? Smile Smile Smile
Feeler
Повеселили с 6 дырками... если троит...
Езжу на 2111 8ми клапанной, с 16 не взял. Раньше ездил и не парился, думал так и должно не тянуть... Поменял датчик расхода воздуха... поехало и весьма шустро. Так вот, ненадо стравнивать ощущения в той или иной машине, слишком много факторов посторонних. От воздуха с разной степенью влажности, до некачественного бензина.
С технической точки зрения что дают лишние 8 дырок, улучшеный впуск и выпуск...НО на высоких оборотах, выше 4000. Кто любит стартовать с буксом, жечь сцепление и выжимать из таза максималку...То им 1,5 16V в самый раз. Для любителей спокойной езды и дальних путешествий 1,5 8V. Все таки что не говорите, но 8-ой движек, хоть и модернизированный, самый лучшей у ВАЗа. Но если буду брать 1,6 то скорее всего 16V.
Автору. Выбор правильный. 8V дешевле, экономичней и проще в обслуживании. А динамики нет во всех наших тазиках. ИМХО
Aleksasha
На низах 8кл тянет ЛУЧШЕ.

Вот пример:
- хоть на третьей хоть на четвертой торможу двигателем до холостых ~900об/мин и потихонечку поддавая газку без всяких ДЕРГАНИЙ движка выхожу на максимальные обороты!!!!
зы: прям коробка-автомат почти)))))
Vihont
У меня тоже до ентого была 8-ми. Сейчас 1.6L 16V последняя лучше у неё двигло мощнее и ремень пофиг.... Smile оборвало пошурику поменял и дальше коксу :cool:
Хренобляк
Feeler писал(а):

...А динамики нет во всех наших тазиках. ИМХО



Вот это правильно сказано. Меня тоже просто умиляют разговоры про динамику. Какая там нафиг динамика. Обыкновенная езда как не дави. Только пердежу больше или меньше. Но кому-то нравится обсираться. Гражданский автомобиль. А вот динамика... у шефа какая-то вольво есть старая, но говорит, заряженная. Он на ней не ездит почти, так, только на гонки куда-то. Это кошмар какая там динамика. Через 15 минут езды с ним однажды, у меня шея болела три дня потом, заколебался головой каждое нажати педали повторять.
Хренобляк
И самое главное забыл. Она при этом НЕ РЕВЕТ, как будто того и гляди мотор разнесет сейчас.
Sanja
Во-первых. У 1,6 v-16 максимальная мощность достигается при меньших оборотах двигателя, чем у 1,6 и 1,5 v-8. Следовательно тяга лучше на низких оборотах у шестнадцатиклапанного.
Во-вторых. Шестнадцитиклапанный двигатель более мощный, поэтому непонятно, почему у него должна быть с одной и той же коробкой меньшей тяга.
В третьих. Глубокоуважаемые владельцы восьмиклапанников. Мотор это хороший, не спорю. Очень надежный, экономичный и достаточно мощный. Масла практически не расходует. Но на низах он тянет слабо. Отсюда вывод - чаще надо переключаться. На 16 клапанном я переключаюсь реже, но подчеркиваю - речь идет об 1,6. Поездите на шестнадцатиклапанном 1,6, сравните с восьмиклапанным и после этого уверен со мной многие согласятся.
В четвертых. Владельцы bmw-320, каких-то старых заряженных вольво и прочей "супертехники". Вы знаете о том, что ваши машины К-700 на пашне просто на части порвет? Если у ваших тачек кобыл больше в два-три раза и стоят они в несколько раз дороже так их надо и сравнивать с машинами своего класса. А как вы выражаетесь "тазики" и по трассе и по городу ездят очень даже неплохо. Получше во всяком случае всех этих нексий, фокусов, акцентов и прочих гетцев. То есть авто сравнимых по параметрам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы