AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Вообщем вопрос назрел такой:
Потихоньку начал заниматься ГРМ, регулировал клапана, поменял все шайбы, у первого клапана в толкателе свободно ходила шайба - заменил и шайбу и толкатель, все стало ок. Видимо на фоне этого звука не заметил стучек в районе 7 или 8 клапана. Стук металический, не хлябание а именно металл об металл. Остальные клапана сразу на хлябание не проверил ибо не стучали и ли не замечал.
Теперь мои докадки:
1) может еще одна шайба мается ху...й?
2) клапан? может кривой? попеременно отключали провода звук не уходил, этому способу можно доверять?
3) Втулка толкателя? может большой износ и он там болтается?
В остальном звук у двигателя радует мой слух, резость присутствует но этот стук.... Вообщем хочу избавиться во-первых и не опасен ли он? это во-вторых =)
зы. Вот этот AG уже задолбал со своими стуками - наверно думаете вы =) не судите строго - просто наконец недавно приобрел гараж и вот теперь мучаю потихоньку
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Так может просто большой зазор дал в этих клапанах?
ЗЫ. Толкатели очень любят стучать.
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Цитата:Так может просто большой зазор дал в этих клапанах?
ЗЫ. Толкатели очень любят стучать.
Про толкатели знаю, но звук именно звонкий - как будто клапан болтается.
Сегодня присмотрелся - на 8-м клапане распредвал на толкатель давит не посредине а как бы сбоку вообщем не по центру его давит. Зазор великоват, но в пределах нормы хотя можно бы и поменьше 0.42 примерно 0.45 шуп лезет с усилием.
Думаешь уменьшить или оставить в покое? остальные зазоры - по книжке, все ок.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
AG писал(а):Зазор великоват, но в пределах нормы хотя можно бы и поменьше 0.42 примерно 0.45 шуп лезет с усилием.
Так это же не в пределах нормы, это больше намного!
НОрма - это 0,35 плюс-минус 0,05, то есть от 0,3 до 0,4 мм 8-)
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Цитата:Так это же не в пределах нормы, это больше намного!
НОрма - это 0,35 плюс-минус 0,05, то есть от 0,3 до 0,4 мм
не думай что хочу отмазаться =) просто мерял на горячую(теплую), а до этого регулировал и все было ок - 0.35 лез с усилием - 0.4 не лез
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
как пишут в мурзилках: щуп должен проходить с легким защемлением.
А мерить на горячую не надо только вводить себя в заблуждение. Я уже пробовал и в результате только время терял.
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
смущають физические процессы - по идее металл расширяется - отсюда зазор уменьшаться должен, а не увеличиваться.
Вспомнил, что распредвал после регулировки снимал и шлифовал от смолистых отложений и мелких рисок, может из-за этого зазоры гуляют?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Зазоры у меня тоже гуляют. Ставлю например кулачек в положение вертикально вверх - непроходит щуп. Проворачиваю пару градусов - уже проходит. И так далее.
Насчет зазоров на горячую на
остановленном двигателе была уже тема. И они действительно больше чем на холодную.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Если машина карбюраторная то цокать может еще толкатель бензонасоса. Ну либо все же это стаканы болтаются в голове. Со стаканами хуже ибо сам пытался подбирать - ходил по магазинам с микрометром и вымерял диаметр на оных. Могу сказать что стаканы все в норме. А вот посадочное место в голове скорее всего больше - поэтому и цокает. В общем я последний раз разкидал все это хозяйство и смазал все монтажной пастой Liqui Moli с молибденовой присадкой. Узел стал работать тише. Правда шток бензонасоса все равно цокает - но это фигня(подбор прокладок не помог). Голову в сборе менять не пробовал. Кстати если походишь и прислушаешся к работе двигателя девяток на ХХ то практически у всех присутствует цоканье. Движки начала 90-ых годов этим не страдали.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Я конечно дико извиняюсь, но по мурзилке 0.35 - это норма для "холодных" выпускных клапанов, в то время как для впускных 0.2
Надеюсь не обидел? 8-)
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Dam писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но по мурзилке 0.35 - это норма для "холодных" выпускных клапанов, в то время как для впускных 0.2 Надеюсь не обидел? 8-)
Нууу... таак.. слегка обыдэл... уважаемых людей... 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы