Страница 2 из 3
Anton(VAZ99)
не захотел создавать новую тему, напишу здесь.
На свою 21124 пересел с 8кл. 99-ой карбовой - эмоции понятны...
До ТО :
В салоне тихо, слышны пшики аммортизаторов, взади что-то гремит... а так все нормально, плохо открывался багажник и закрывался плохо, на гарантии задний упор поменяли без проблем, закрытие решил просто подложил шайбы которые вывалились после разборки 5 двери :cool:
Вообще много шайб уже нашел в машине которые просто так валяются Smile
Ну ладно, а вот в субботу прошел первое ТО, залил полусинтетику Esso Ultra 10w-40 и сразу же дал машинке просраться, я был в восторге, но било руль, так как влетел не плохо в ямку, прокатал диск, потом снова опробовал на 140, все отлично... к вечеру ехал один по дороге и решил добавить газку на 5 на горочке небольшой с 90 дошел до 160, дальше побоялся впереди мост делали, блин и на 160 очень хорошо шла, плюну тому в лицо кто скажет что плохо и неувернно, вот тормозить было страшнее Smile на все это тьфуХ3 Smile
Короче я машиной доволен, в планах сделать шумку и поставить растяжку.... да и вот никак подкрылки-секретки не найду.
Старый
И так, прошёл 10000 км, новых замечаний нет, в морозы -35 за бортом. -22 температура двигателя, всегда заводилась с первого раза,(предыдущая с движком 1.5 иногда со второго или третьего) через 10-15 езды температура двигателя при включеной печки на первой скорости вентилятора достигает 86 градусов и держится в этом диапазоне, плохой обдув ног остался, в салоне довольно тепло, но на боковых окнах иний..., считаю сто система отопления осталось такой-же как и на предыдущей модификации..
Drug7i
M4 писал(а):

Оставил его доступным и дунул в полость спойлера монтажной пеной. Тихо так стало сзади на кочках.


О! Много пены вдул? Я тоже думла про пену,но боялся,что если с пеной перебрать - расколет спойлер изнутри...
M4
Drug7i писал(а):

О! Много пены вдул? Я тоже думла про пену,но боялся,что если с пеной перебрать - расколет спойлер изнутри...



Да, монтажная пена расширяется. Важно не перестараться. И оставьте в доступности разъем доп. стопсигнала. Его можно обмотать поролоном и обвязать пластмассовой стяжкой для проводов.
Старый
И так, прошёл 30000 км, в пробках при небольшом перегреве тяжело трогаться, приходится раскручивать, в остальном впечетления хорошие..., новостей ни каких, ни чего не ломалось, всё работает как хорошие часы...
SDRIVER
Старый писал(а):

И так, прошёл 30000 км, в пробках при небольшом перегреве тяжело трогаться, приходится раскручивать, в остальном впечетления хорошие..., новостей ни каких, ни чего не ломалось, всё работает как хорошие часы...


Ты неправильный ВАЗовод. Smile Smile Smile На ВАЗах обязательно что то должно ломаться, а ты год проездил и ничего не сломалось это же ножом по сердцу иномарочников.
zlexx
Цитата:

Старый писал(а):
И так, прошёл 30000 км, в пробках при небольшом перегреве тяжело трогаться, приходится раскручивать, в остальном впечетления хорошие..., новостей ни каких, ни чего не ломалось, всё работает как хорошие часы...

Ты неправильный ВАЗовод. На ВАЗах обязательно что то должно ломаться, а ты год проездил и ничего не сломалось это же ножом по сердцу иномарочников.
_________________


Не только иномарочников, но еще и За Рулевцев, они какую машину не купят, все у них ломаетися. Very Happy Толи они обращаться с машинами не умеют, то ли покупают "спец сборку для ЗР" Smile
jers21103
Зря зубоскалите. Возможно это как-раз тот счастливчик, у которого ничего не ломается. Таких мало, но раз такие все-таки есть - то прямо бальзам на душу... Very Happy
Жаль что таких мало и я не в их числе... Sad
paravoz
SDRIVER писал(а):

ты год проездил и ничего не сломалось это же ножом по сердцу иномарочников.


я за год только рейку рулевую заменил - 3000 отдал - не велики деньги. а так больше ничего не ломается.

PS на первой странице темы опять про шипение из бензобака вспомнили, так вот в сотый раз: небольшое избыточное давление - НОРМА (фф2 тоже шипит), а вот разрежение в баке - КОСЯК с вентиляцией бака.
Hoar
3 тьфу...
скоро год - поломок нет
Vlad B
Ну парни даёте, "пшыки" сзади из-за резинового пыльника, который защищает шток амортизатора от грязи и прочего хавна, этот пыльник на заводе недоделали, вернее компенсационные отверстия не прорезали, так и оставили резиновый наплыв.

Выход один, берёте ножик или еще чего, и делаете 2 дырки в этом пыльнике, маленькие только, ненадо там Фреди Крюгером себя показывать. Smile
Oleg_093
Ощущения в 10-ке после классики велики, точно подмечено. Тоже самое могу сказать и о моих ощущениях, когда прокатился (300 км.) на ХУНДАЕ АКЦЕНТЕ. И не надо говорить, что это инопомойка, или русская баня с корейским логотипом. 102 силы против 91 (в случае 1.5 литра, 16вэ) дают о себе знать во время разгона. А то, что в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, рулится отлично и тормозится на заводских колодках лишь от прикосновения к педали - этого не отнять. И прикольно было наблюдать, как 12-ки и 10-ки меня "обгоняли". Лох на акценте едет! Знаете ли, когда машина может с 70 на пятой передаче уверенно и быстро догнаться до 130 (у себя на 12-ке я с такой динамикой гонять не могу: не тянет), просто не хочется гоняться.

Есть также опыт езды на логане. Скажу я вам, эта машина тоже отличается от 10-го семейства. Да, ваглядит как унитаз, видимо всюду пытались удешевить. Но в салоне почему-то больше места (значительно), нет никаких посторонних звуков, дует кондиционер, отлично управляется... И все это по цене той же 104-й. Я патриот, как и все присутствующие в этом форуме, но тем неменее когда-нибудь я предпочту дешевую иномарку нашей новой машине. 10-е семейство лучше выглядит снаружи - бесспорно, но inside лидируют акценты и логаны.

Да, вложив штуку уе в нашу машину можно из нее сделать нечно подобное. Но весь фокус в том, что тогда она будет стоить дороже того же логана, в котором все это есть уже с детства.

ИМХО.
jers21103
Oleg_093 писал(а):

Ощущения в 10-ке после классики велики, точно подмечено. Тоже самое могу сказать и о моих ощущениях, когда прокатился (300 км.) на ХУНДАЕ АКЦЕНТЕ. И не надо говорить, что это инопомойка, или русская баня с корейским логотипом. 102 силы против 91 (в случае 1.5 литра, 16вэ) дают о себе знать во время разгона. А то, что в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, рулится отлично и тормозится на заводских колодках лишь от прикосновения к педали - этого не отнять. И прикольно было наблюдать, как 12-ки и 10-ки меня "обгоняли". Лох на акценте едет! Знаете ли, когда машина может с 70 на пятой передаче уверенно и быстро догнаться до 130 (у себя на 12-ке я с такой динамикой гонять не могу: не тянет), просто не хочется гоняться.

Есть также опыт езды на логане. Скажу я вам, эта машина тоже отличается от 10-го семейства. Да, ваглядит как унитаз, видимо всюду пытались удешевить. Но в салоне почему-то больше места (значительно), нет никаких посторонних звуков, дует кондиционер, отлично управляется... И все это по цене той же 104-й. Я патриот, как и все присутствующие в этом форуме, но тем неменее когда-нибудь я предпочту дешевую иномарку нашей новой машине. 10-е семейство лучше выглядит снаружи - бесспорно, но inside лидируют акценты и логаны.

Да, вложив штуку уе в нашу машину можно из нее сделать нечно подобное. Но весь фокус в том, что тогда она будет стоить дороже того же логана, в котором все это есть уже с детства.

ИМХО.



Сейчас какашками закидают... Smile
DWIF
jers21103 писал(а):

Зря зубоскалите. Возможно это как-раз тот счастливчик, у которого ничего не ломается. Таких мало, но раз такие все-таки есть - то прямо бальзам на душу... Very Happy
Жаль что таких мало и я не в их числе... Sad



Значит, мне тоже повезло -15000 -из низ 11000 по городу все супер (иногда даже не верится)
jers21103
DWIF писал(а):

jers21103 писал(а):

Зря зубоскалите. Возможно это как-раз тот счастливчик, у которого ничего не ломается. Таких мало, но раз такие все-таки есть - то прямо бальзам на душу... Very Happy
Жаль что таких мало и я не в их числе... Sad



Значит, мне тоже повезло -15000 -из низ 11000 по городу все супер (иногда даже не верится)



Я честно рад за Вас. Smile
Sprite[SEX]
Цитата:

Ощущения в 10-ке после классики велики, точно подмечено. Тоже самое могу сказать и о моих ощущениях, когда прокатился (300 км.) на ХУНДАЕ АКЦЕНТЕ. И не надо говорить, что это инопомойка, или русская баня с корейским логотипом. 102 силы против 91 (в случае 1.5 литра, 16вэ) дают о себе знать во время разгона. А то, что в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, рулится отлично и тормозится на заводских колодках лишь от прикосновения к педали - этого не отнять. И прикольно было наблюдать, как 12-ки и 10-ки меня "обгоняли". Лох на акценте едет! Знаете ли, когда машина может с 70 на пятой передаче уверенно и быстро догнаться до 130 (у себя на 12-ке я с такой динамикой гонять не могу: не тянет), просто не хочется гоняться.

Есть также опыт езды на логане. Скажу я вам, эта машина тоже отличается от 10-го семейства. Да, ваглядит как унитаз, видимо всюду пытались удешевить. Но в салоне почему-то больше места (значительно), нет никаких посторонних звуков, дует кондиционер, отлично управляется... И все это по цене той же 104-й. Я патриот, как и все присутствующие в этом форуме, но тем неменее когда-нибудь я предпочту дешевую иномарку нашей новой машине. 10-е семейство лучше выглядит снаружи - бесспорно, но inside лидируют акценты и логаны.

Да, вложив штуку уе в нашу машину можно из нее сделать нечно подобное. Но весь фокус в том, что тогда она будет стоить дороже того же логана, в котором все это есть уже с детства.

ИМХО.



Ну про цены одинаковые не надо заливать
А ждать очередь на акцент и логан от 3 до 6 месяцев - это конечно же личное дело , но я не стал. Хотя мне очередь на Логан продавали за 10 т.р.(приходи бери завтра) я отказался. Отказался только потому что был не уверен ,что через два-три года я смогу продать это чудо , что с десятками не вызывает никаких проблем.
peper
За 1,5 года и 45000 км я поменял только 1 катушку зажигания, дело было в ноябре прошлого года, все остальное, что я потратил на машину считаю собственной прихотью. Хоть она (машинка) меня и не огорчала, все равно я ее продаю.
Старый
Продолжаю отчёт. И так, зиму пережил без проблемм, сейчас на спидометре 43000, ни чего не ломалось, раз на ехал на железяку стукнуло по дверке, небольшая вмятинка, на 41000 поменял ремень и ролики, хотя последнии можно было не менять, ремень уже начал носиться и кое где отслаиваится поверхностный слой у зубьев, появились микро трещинки, считаю что поменял вовремя, хотя до 45 он наверное-бы проходил. Поменял не удачно, меняли на горячем движке, ремень быстро ослаб, начал хлопать, через полторы недели подтянул сейчас нормально, только вот думаю что 40000 он не пройдёт, немного с боку потёрся. Не могу устранить скрип на кочках в районе багажника, и где-то под приборной доской ослабла гайка дребежит иногда на кочках. В остальном всё работает как часы, ни каких претензий ни к ходовой ни к движку нет. Считаю у моей машины самый большой недостаток это мало место для водителя с большим ростом, ещё-бы сантиметров пять назад сиденье двинуть.
Пока всё
xbg
А вот меня на новой 16-кл катколлектор достал треском постоянным
Sabonis
Заветка писал(а):

Тоже являюсь владельцем 12-ки дв.21124. На счет скрипов в салоне- после 8000 тысяч всеравно появяться. В Ростове-на-Дону такой движок не научились диагностировать. Достали писки в задней подвеске, задние амортизаторы сильно пищат-ЧТО ДЕЛАТЬ. А в общем машина хорошая, приятная динамика разгона. Тихо работает двигатель


ищи мою тему , ЧТо то шиит .Короче сделай так, оторви коврик , в зади ,где стоики стоят , а там увидеш стоику, проклей ее шумкой и все пропадет
Старый
Продолжаю отчёт. Прошёл 51 тысячу, на пятидесяти поменял тормозный накладки с левой стороны стёрлись до металла, причём стерлись в основном наружние, внутрениие лишь на половину. Появилось дребезжание в в районе выхлопной трубы, у коллектора, оказалось сломалось ушко защитного кожуха что крепится на трёх болтах, и находится чуть ниже катоколлектора, заморачиваться не стал, чуть оттянул от трубы, и оставил на двух болтах. Начало потеть вокруг сальника переключения передачь у коробки. Появилась трещина у расширительного бачка, вовремя заметил, поменял бачёк, тосола добавил. Заводская защита картера, вся в мелких трещинах у креплений к корпусу, видимо придётся ставить нормальную защиту. Так в предыдущий раз рассказал о дребежании гайки в районе приборной доски..., что и где открутилось так и не на шёл... Кажится всё..., пока больше проблемм нет...
Madjahed
я 4 года катаюсь на 2112, поломок было НЕмного!но были.Если продам то возьму Нексию 2004 года. т.к. служебные нексии на работе 3 штуки, на 1 пробег 205 на другой 150 на третей 98.Родные пыльники привода стойки и все работает как положено.гуры кондеры эсп и .т.д
PF
Старый писал(а):

Поменял машину, откатал 2000 пока доволен
на старой прошёл 120000км
Сравниваю....
Первые впечетления радужные, движок 1.6 на низах по сравнению с 1.5 тяговит, появилсь какая-то солидность в езде не тянет крутить движек, стиль езды стал сразу спокойнее. В режиме город - пригород при обкатке средний расход на 2000 получился 5.9 литра, сама машина более мягкая видимо за счет шин Бургузин, на старой стояла Кама, рулевая ведет себя пока хорошо, на критической скорости в диапазоне 90-110 биения пока нет (возможно из-за того что взял комплектацию люкс, а у нее литые диски, на старой машине проблемма была) , в салоне стало заметно тише, так...что еще, ну из минусов как обычно слегка что-то поскрипывает у задний двери, и в районе торпеды как будтоо легкое постукивание но эти шумы минимальны, только когда прислушиваешься, почти сразу загорелся датчик отсутствия воды в бачке омывателя....
Пока всё...


А я пересел с 1,5 8кл на 1,6 16кл, пробег пока 1000км - доволен Very Happy , если руки не особо кривые - то самое оно :cool:
Васян58
А я пересел с о 103-й на 124-ю. И скажу вам честно, друзья, не очень я доволен. У 124 движок работает громче, коробка намного громче. Это расстраивает просто пиз....ец Sad . В остальном отличий никаких.
Sandro_888
пересел с 1.5 2112 на 21124 16кл! пробег 10000 тык впечатления положительные! тяга хороша! косяки как и у всех хлюпанье задней подвески,сверчки по мелочи. А так мотор радует, в салоне достаточно тихо!а так покатаемся увидим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы