Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конструктору - премия, шрусу - трындец?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Конструктору - премия, шрусу - трындец? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 23:09
Ответить с цитатой

Сие увиденное, когда я поддомкратил машину и снял колесо, повергло меня в шок, причинив душевные беспокойства: Angry в "вывешенном" состоянии передней подвески края пыльника ШРУСа практически касаются окантовки нижнего рычага.



А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений. Confused

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 23:22
Ответить с цитатой

По-моему у всех так при подъеме машины. 8-)
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 00:59
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений. Confused

я тебе больше расскажу!
у меня на 08 на валу шруса следы касания нижнего рычага!
весь вал в грязи а напротив рычага до металла протерто.

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:47
Ответить с цитатой

Ну это теоретически, а на практике у тебя на пыльнике нет потертостей в этом месте. А это значит что почти оно и есть почти Smile Да и часто ты так по кочкам летаешь, что колесо вывешивается? На практике насколько мне известно пыльники рвутся по сгибам гармошки, а не там где возможно касание рычага. Так что забей!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 08:47
Ответить с цитатой

Во-первых: "почти", не считается, следов потертости на пыльнике нет.
Во-вторых: чтобы в движении довести подвеску до такого положения, нужно подпрыгнуть с отрывом колес от земли, а это даже при активной езде о-о-о-о-очень проблематично.
В-третьих:не парься, у всех так, главное не ставь "альтернативу" а-ля
WV Passat, Bora, вот они точно достают, даже на небольших кочках.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 09:15
Ответить с цитатой

Вывесил я как-то колесо и скорость включил, чето мне надо было послушать)), так у меня пыльник шруса нахер разлетелся, и как раз из-за того, что он терся о рычаг. Но в реальной жизни такого случиться не может.
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Менял тут недавно на станции пыльник наружного шруса, поставил немецкий GKN, сразу скажу что он по размерам _существенно_ больше штатного. И (поскольку сам не очень сведущ пока в тонкостях подвески) спросил у сервисменов, а чего это на вывешенной на подъемнике машине пыльник почти касается рычага? они мне просто продемострировали - высоким домкратом чуть-чуть приподняли колесо - сразу появился немаленький зазор, так что тереть не должен, а штатный - тем более.

PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк Smile ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:46
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):

PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк Smile ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..

Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 17:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
D_Garry писал(а):

PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк Smile ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..

Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.

Мда, действительно логично, да и дисбаланс дают они (т.к. центр тяжести смещен) Понял, не прав Smile

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 17:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.

А помимо этого, червячные заведомо дисбаллансированы! Стало быть колеса мы баллансируем до 5 граммов, а изнутри привода соблюдать какой-никакой баланс не нужно?
Между тем из-за таких вот граммов то тут, то там при 100 км/ч у большинства зубиловодов биение руля и появляется.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы