Страница 1 из 1
Wall_
Здрасте!
Кто больше назовет способов утечки тосола в масло?
Вот мои:
1. Через трещину в блоке.
2. Через трещину в головке блока.
3. Через пробитую прокладку головки блока.
4. Из-за плохой протяжки.
5. Читал где-то про коллекторы, но от туда путь максимум в цилиндры.
А еще? Напоминаю, что тосол в масло, а не в цилиндры.
P.S. Сколько масленных каналов можно увидеть сняв голову, я насчитал 1 + еще в одном сомневаюсь.
Бибика: ВАЗ-21053.
Wall_
Что-то у вас слабовато у вас с этим.
Nik_2101
Ты истчо забыл упомянуть заглушки каналов (пробки) через них истчо как могёт... 8-)
_Pat_
Через маслозаливную горловину :-D
Wall_
Nik_2101 писал(а):

Ты истчо забыл упомянуть заглушки каналов (пробки) через них истчо как могёт... 8-)


Где они есть??????????? Очень надо! Если есть рис. с подписями - подскажи. Спасибо.
Wall_
_Pat_ писал(а):

Через маслозаливную горловину :-D


Вроде не все так плохо.
Wall_
Так и будем по фразе в неделю писать. Реально ведь помощь требуется.
Антилопа Гну
Wall_ писал(а):

Так и будем по фразе в неделю писать. Реально ведь помощь требуется.



Если через горловину не лил :-D и видимых мест не обнаружил то бывает микротрещины, которые не на глаз не на зуб не определишь, надо все снимать и если не ошибаюсь есть такой метод как проверка ультразвуком на наличие микротрещин,

А как вариант попадания тосола в масло очень вероятен!!

Для более точного ответа опиши признаки болезни и че делел до и после обнаружения болячки
Sedoy_stels
Масляный канал в голове один - возле средней шпильки распредвала (там где их пять).
"Пробки" - это заглушки металлические на блоке - можно отнести к трещинам блока, т.е. вода в масло может попасть только в случае трещины в самом канале за пробкой.
Вариант коллекторной течи не отбрасывай - из цилиндров то все-равно в картер.

Ты бы хоть намекнул почетче -какая проблема: масло в эмульсию превратилось или просто тосол девается, или машина толком не едет.
Wall_
До обнаружения течи менял головку блоку ну и прокладку соответственно. Неделю отъездил, смотрю тосола почти нет, а в масле пена и его уровень вырос. Снял щас голову проверил на кривизну и блок тоже - все в пределах допустимого. Прогара прокладки не видно. Остается либо протяжка (протягивал без дин. ключа, но по алгоритму), либо эти самые заглушки (о которых даже в магазинах не знают и никто мне не может показать их), либо же трещины=смерть мне.
Смотрел еще по каким каналам из блока масло поднимается в голову - нашел два. По идее если тосол пропадал из-за протяжки, то только через эти самые места, а там ниче криминального не обнаружено.
Антилопа Гну
Wall_ писал(а):

До обнаружения течи менял головку блоку ну и прокладку соответственно. Неделю отъездил, смотрю тосола почти нет, а в масле пена и его уровень вырос. Снял щас голову проверил на кривизну и блок тоже - все в пределах допустимого. Прогара прокладки не видно. Остается либо протяжка (протягивал без дин. ключа, но по алгоритму),



У меня вариант один - через прокладку, зделай ПРАВИЛЬНО обтяжку и прокладку нормальную поставь, в блоке проблем не должно быть, Енто все при условии что голову нормальную взял
Sedoy_stels
Одна пробка под третим цилиндром (левее и выше краника слива из блока охл. жидкости), вторая с обратной стороны под выпускным коллектором. Это металлические круглые колпачки запрессованные в блок (диаметр где-то до 5 см). Но раз менял голову, то скорее всего или прокладка недотянута была или брачная голова. Но вот вопрос где ты вторую дырку нашел - сверхе головы или снизу (от блока)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы