Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пути попадания тосола в масло.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пути попадания тосола в масло. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wall_



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 07:31
Ответить с цитатой

Здрасте!
Кто больше назовет способов утечки тосола в масло?
Вот мои:
1. Через трещину в блоке.
2. Через трещину в головке блока.
3. Через пробитую прокладку головки блока.
4. Из-за плохой протяжки.
5. Читал где-то про коллекторы, но от туда путь максимум в цилиндры.
А еще? Напоминаю, что тосол в масло, а не в цилиндры.
P.S. Сколько масленных каналов можно увидеть сняв голову, я насчитал 1 + еще в одном сомневаюсь.
Бибика: ВАЗ-21053.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 14:14
Ответить с цитатой

Что-то у вас слабовато у вас с этим.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 16:43
Ответить с цитатой

Ты истчо забыл упомянуть заглушки каналов (пробки) через них истчо как могёт... 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 20:38
Ответить с цитатой

Через маслозаливную горловину :-D
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 08:18
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Ты истчо забыл упомянуть заглушки каналов (пробки) через них истчо как могёт... 8-)

Где они есть??????????? Очень надо! Если есть рис. с подписями - подскажи. Спасибо.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 08:19
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Через маслозаливную горловину :-D

Вроде не все так плохо.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 07:15
Ответить с цитатой

Так и будем по фразе в неделю писать. Реально ведь помощь требуется.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Wall_ писал(а):
Так и будем по фразе в неделю писать. Реально ведь помощь требуется.


Если через горловину не лил :-D и видимых мест не обнаружил то бывает микротрещины, которые не на глаз не на зуб не определишь, надо все снимать и если не ошибаюсь есть такой метод как проверка ультразвуком на наличие микротрещин,

А как вариант попадания тосола в масло очень вероятен!!

Для более точного ответа опиши признаки болезни и че делел до и после обнаружения болячки

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:09
Ответить с цитатой

Масляный канал в голове один - возле средней шпильки распредвала (там где их пять).
"Пробки" - это заглушки металлические на блоке - можно отнести к трещинам блока, т.е. вода в масло может попасть только в случае трещины в самом канале за пробкой.
Вариант коллекторной течи не отбрасывай - из цилиндров то все-равно в картер.

Ты бы хоть намекнул почетче -какая проблема: масло в эмульсию превратилось или просто тосол девается, или машина толком не едет.

_________________
ВАЗ-2101 1971 г.в.
Много говорить и много сказать не есть одно и тоже.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wall_



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:15
Ответить с цитатой

До обнаружения течи менял головку блоку ну и прокладку соответственно. Неделю отъездил, смотрю тосола почти нет, а в масле пена и его уровень вырос. Снял щас голову проверил на кривизну и блок тоже - все в пределах допустимого. Прогара прокладки не видно. Остается либо протяжка (протягивал без дин. ключа, но по алгоритму), либо эти самые заглушки (о которых даже в магазинах не знают и никто мне не может показать их), либо же трещины=смерть мне.
Смотрел еще по каким каналам из блока масло поднимается в голову - нашел два. По идее если тосол пропадал из-за протяжки, то только через эти самые места, а там ниче криминального не обнаружено.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:24
Ответить с цитатой

Wall_ писал(а):
До обнаружения течи менял головку блоку ну и прокладку соответственно. Неделю отъездил, смотрю тосола почти нет, а в масле пена и его уровень вырос. Снял щас голову проверил на кривизну и блок тоже - все в пределах допустимого. Прогара прокладки не видно. Остается либо протяжка (протягивал без дин. ключа, но по алгоритму),


У меня вариант один - через прокладку, зделай ПРАВИЛЬНО обтяжку и прокладку нормальную поставь, в блоке проблем не должно быть, Енто все при условии что голову нормальную взял

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Одна пробка под третим цилиндром (левее и выше краника слива из блока охл. жидкости), вторая с обратной стороны под выпускным коллектором. Это металлические круглые колпачки запрессованные в блок (диаметр где-то до 5 см). Но раз менял голову, то скорее всего или прокладка недотянута была или брачная голова. Но вот вопрос где ты вторую дырку нашел - сверхе головы или снизу (от блока)?
_________________
ВАЗ-2101 1971 г.в.
Много говорить и много сказать не есть одно и тоже.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы