Страница 1 из 1
Alkalin
Обычно я прогреваю движок, убираю подсос и потом еду. динамика в принципе терпимая, но карбюратор выставлен на эконмичность, так что особо не разогнаться (машина - ВАЗ21074).
Сегодня поехал с недоубранным подсосом - вытянут примерно на треть - машина ехала как будто мотор стал мощней, в спинку стало вжимать при разгонах...
Я заю что подсос дает более богатую смесь, выше мощность...вопрос в чем - более богатую смесь можно получить и путем регулировки карбюратора. Вот чем отличаеться для мотора и карбюратора обогащение смеси путем открытия подсоса и обогащение с помощю винтов количесва и качества?
почему если все так просто никто не делает так - вывести на паналь тумблер или ручку, соединенную с воздушной заслонкой - три положения - норма, экономичность, мощность и вперед?
andb
на хх автономная система.винты влияют на нее.параметры рабочей системы задаются жиклерами.есть возможность поменять и подобрать.
Олег Михалыч
Винтами качества и количества настраивают систему холостого хода, при езде хх очень мало влияет на дозировку главной системы. Когда вытянешь подсос, прикрывается воздушная заслонка и смесь сильно обогащается. Если у тебя на подсосе машина едет намного лучше, значит у тебя бедная смесь, сам же сказал, что настроена на экономичную езду, хотя бедная смесь вредна для движка.
СОВЕТ 1: не экономьте на презервативах, потеряете на абортах.
СОВЕТ 2: по состоянию свечей можно определить состояние движка, качество смеси и зажигание.
Олег Михалыч
Винтами качества и количества настраивают систему холостого хода, при езде хх очень мало влияет на дозировку главной системы. Когда вытянешь подсос, прикрывается воздушная заслонка и смесь сильно обогащается. Если у тебя на подсосе машина едет намного лучше, значит у тебя бедная смесь, сам же сказал, что настроена на экономичную езду, хотя бедная смесь вредна для движка.
СОВЕТ 1: не экономьте на презервативах, потеряете на абортах.
СОВЕТ 2: по состоянию свечей можно определить состояние движка, качество смеси и зажигание.
Ivanych
Олег Михалыч писал(а):

Винтами качества и количества настраивают систему холостого хода, при езде хх очень мало влияет на дозировку главной системы. Когда вытянешь подсос, прикрывается воздушная заслонка и смесь сильно обогащается. Если у тебя на подсосе машина едет намного лучше, значит у тебя бедная смесь, сам же сказал, что настроена на экономичную езду, хотя бедная смесь вредна для движка.
СОВЕТ 1: не экономьте на презервативах, потеряете на абортах.
СОВЕТ 2: по состоянию свечей можно определить состояние движка, качество смеси и зажигание.




Тем более ещё не известно, экономично оно получится от того что жиклерчик поменьше вкрутить... - машина едет хуже, приходится тапку сильнее давить, соответственно вторая заслонка открывается чаще - расход топлива возрастает... У него воздушная заслонка значительно влияет на динамику разгона, а это очень х...ево!!!! При нормально настроенном карбе при прогретом двигателе при движении воздушная заслонка не должна влиять на интенсивность разгона!
Alkalin
прочитал, понял что есть чем заняться...просто СО и СН я настраивал сам, и по книжке выходило что вроде я на самую экономию настроил.
Какие жиклеры стоят я просто незнаю - я их продул и поставил на место (тогда не знал что они бывают с разной маркировкой, а потом было не до того).
Вобщем спасибо, буду разбираться) я просто не знал, что при правильной настройке подсос на разгон влиять не должен...Заодно будет повод промыть карбюратор)
Единственный вопрос остаеться - разобрать я все смогу - со сборкой наверно будет сложне - как лучше отметить положение винтов и других регулировок, чтобы в случае чего легко вернуть карюбюратор в "исходное положение"?
Ivanych
Ну если будут вопросы со сборкой пиши - помогу....

Полностью карб не разбирай, сними только верхнюю врышку и всё... Жиклеры воздушные с топливными ну никак не попутаешь - они просто не вкрутятся - воздушные жиклеры одинаковые что в первой что во второй камере 150, а вот топливные разные - 1-я - 112, вторая - 150... эмульсионные трубки одинаковые. Нужно обязательно отрегулировать зазоры первой камеры (примерно 1 мм) и воздушной заслонки (примерно 6 мм - очень удобно использовать в качестве мерного устройства сверла на 1 и 6 мм) при работе пускового устройства - как правила зазоры очень сильно отличаются от рекомендованных - после этого при полностью вытянутой заслонке и холодном двигателе обороты будут в районе 1700-1800. Посмотри заслонки первой и второй камеры - должны открываться свободно и не заедать, в закрытом состоянии зазоров быть не должно - всё это регулируется упорными винтами...

короче всего не расскажешь - задавай вопросы по существу...
Тимыч
Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...
Ivanych
Тимыч писал(а):

Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...



Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...
Тимыч
Ivanych2106 писал(а):

Тимыч писал(а):

Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...



Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...


То есть расход регулируется только на хх?! А во времяработы этого не изменить?! Ну кроме как ездой 80км.ч.?! Да?
Олег Михалыч
Тимыч писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Тимыч писал(а):

Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...



Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...


То есть расход регулируется только на хх?! А во времяработы этого не изменить?! Ну кроме как ездой 80км.ч.?! Да?



1. Уровень топлива в поплавковой камере.
2. Чистота каналов в карбе.
3. Состояние фильтров, бензонасоса и т.п.
4. Регулировка клапанов и дальше до бесконечности.
Тимыч
Олег Михалыч писал(а):

Тимыч писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Тимыч писал(а):

Извиняюсь что влезаю в тему, но как настраивать карб что бы много не кушал?! Винт качества крутить в меньшуюсторону и все?
просто купил..поставил..не настроенный..кажись жрать стала литров 11...



Винт качества и количества влияет на расход топлива на ХХ, при движении эти винты практически не влияют на расход топлива... Наиболее простой способ отрегулировать ХХ (основываюсь на своем немалом опыте регулировки карбов) - закручиваем винт качества до упора и отворачиваем на 1 оборот, винтом количества выставляем обороты ХХ на уровне 800-900 (зимой я чуть добавляю оборотов до 1000-1050) - если на ХХ нет перебоев в работе двигателя ( в глушаке особенно это хорошо прослушивается) то всё ОК - гарантирую, что СО будет в норме... если перебои есть, то отворачиваем винт качества на 0,25 оборота, подстраиваем винтом количества обороты до нормальных и опять слушаем перебои - действуем до тех пор пока перебои не изчезнут... вот тут нормальное СО я не гарантирую. Естественно перед регурировкой нужно тщательно проверить систему зажигания - свечи, провода , если контактное зажигание то и контакты, всё это хозяйство аккуратненько протирает тряпкой смоченной в бензине (крышку трамблера изнутри тоже)...


То есть расход регулируется только на хх?! А во времяработы этого не изменить?! Ну кроме как ездой 80км.ч.?! Да?



1. Уровень топлива в поплавковой камере.
2. Чистота каналов в карбе.
3. Состояние фильтров, бензонасоса и т.п.
4. Регулировка клапанов и дальше до бесконечности.



вопрос напрашивается са собой.
Уровень как выставляется?
_Pat_
Цитата:

вопрос напрашивается са собой.
Уровень как выставляется?


Подгибанием попловка. А вообще, это лучше в мурзилке посмотреть
Ivanych
Про карб почитай здесь (эти темы я замутил в прошлом году):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43346&highlight=

и здесь


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44202&start=0

кое что интересное можно найти...
mylena
Карб с его массовыми расходами в сечениях жиклёров (дросселей) рассчитан на то, чтобы данный двигатель не испытывал нехватки в топливе на разных режимах нагрузки+отдельная система холостого хода. Смеси не должно быть ни "много" ни "мало". Если смесь слишком "богатая" часть топлива полетит прямо в трубу не успев сгореть в горшках, а сажа осядет на стенках и со временем превратится в прочный "кокс" - хрен отдерёшь, который снизит и тдачу и полезный объём, да и сократит и нарушит протекание газовых потоков, не говоря уже об экологии. А слишком бедная заставит движок "голодать" - перегрев из-за снижения оборотов, нустойчивая работа. И вообще в карбюратор, раз отрегулированный на заводе ( или если хочешь доведённый до совершенства у хорошего спеца), лазить не стоит вообще! Делать в нём нечего! Неправильно отрегулированный карб - причина "засирания" двигателя, нарушение его тяговых и тепловых характеристик, повышенного расхода топлива! :grin:

Последний раз редактировалось: mylena (27 Сентября 2005 15:27), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
спасибо большое за советы и ссылки. А ещё вопрос: Когда открывается вторая заслонка?! на каких оборотах или скоростях?
Ivanych
Тимыч писал(а):

спасибо большое за советы и ссылки. А ещё вопрос: Когда открывается вторая заслонка?! на каких оборотах или скоростях?



начинает открываться примерно при 2500

у меня переделан привод на механический.
Alkalin
Спасибо за инфу!
про вобщем я почитал и понял что конкретные вопросы будут на выходных или в понедельник - потому как на неделе я туда лезть боюсь - за вечер в первый раз пройти карбюратор помоему нереально)
и еще вопрос - говорят что по свечам можно определять правильность настройки карбюратора. а сколько километров должна проехать машина чтобы я мог делать такю оценку (допустим я поставлю новую свечу)?
Ivanych
Alkalin писал(а):

Спасибо за инфу!
про вобщем я почитал и понял что конкретные вопросы будут на выходных или в понедельник - потому как на неделе я туда лезть боюсь - за вечер в первый раз пройти карбюратор помоему нереально)
и еще вопрос - говорят что по свечам можно определять правильность настройки карбюратора. а сколько километров должна проехать машина чтобы я мог делать такю оценку (допустим я поставлю новую свечу)?



можно по свечам определить правильность настройки карба - могу даже статью с цветными фотками свечей скинуть на мыло если интересует...

прогреваешь двигатель до рабочей температуры и на трассу километров 10 проедешь и всё , этого достаточно для формирования нагара на свечах (хотя чем больше проедешь тем лучше), только скорость не ниже 70-80 км/ч должна быть - на малых оборотах , особенно на ХХ свечи засираются и цвет свечей изменяется, поэтому проверять нагар после езды по городу бессмысленно! обязательно нужно будет проехать по трассе, для того чтобы свечи очистились и сформировался "правильный" нагар!
Олег Михалыч
Сколько раз сам задавал вопросы про прописные истины, поэтому считаю, что имею право сказать (или повторить чужие слова): сначала прочитай пару-тройку мурзилок, посоветуйся с несколькими спецами, поюзай поиск, и прими свое решение. Если хочешь сделать все очень хорошо (или близко к тому) получи МНОГО информации, если просто подремонтировать езжай на сервис.
Nik_2101
Ivanych2106 писал(а):

можно по свечам определить правильность настройки карба - могу даже статью с цветными фотками свечей скинуть на мыло если интересует...
и сформировался "правильный" нагар!


Иваныч это случает не отседа http://avtonex.webzone.ru/ или http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19 статейка? 8-)
Ivanych
Nik_2101 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

можно по свечам определить правильность настройки карба - могу даже статью с цветными фотками свечей скинуть на мыло если интересует...
и сформировался "правильный" нагар!


Иваныч это случает не отседа http://avtonex.webzone.ru/ или http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19 статейка? 8-)



На вот эту ссылку http://avtonex.webzone.ru/ комп ругается пишет сволочуга вот это:

Forbidden
You don't have permission to access / on this server.


--------------------------------------------------------------------------------

Apache/1.3.33 Server at avtonex.webzone.ru Port 80

а вот на это похоже http://avtonex.webzone.ru/ или http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19 , но по моему не отсюда...

Я просто когда вижу интересную статью сразу её копирую себе на комп, а ссылки запоминаю очень редко (хотя признаю, что это дурацка привычка Very Happy )
Nik_2101
Ivanych2106 писал(а):

На вот эту ссылку http://avtonex.webzone.ru/ комп ругается пишет сволочуга вот это:

Forbidden
You don't have permission to access / on this server.


Сранно, у меня тоже, правда источник всётаки был lada.cc....

Ivanych2106 писал(а):

Я просто когда вижу интересную статью сразу её копирую себе на комп, а ссылки запоминаю очень редко (хотя признаю, что это дурацка привычка Very Happy )


анналогично :cool: только стараюсь ввести в привычку в начале или конце статьи писать ссылочку (не всегда получается, увы)... вишь-пригодилась (надеюсь) 8-) ...
нашел истчо одну статью, называется "Свечи зажигания".... большааааая такая, из двух частей, тама тоже есть про определение по внешнему виду свечей, и вообще про свечи подробно, только вот тут ссылочку не вставил... Sad селяви.... такова типа у тя? Very Happy
Alkalin
Перечитал все что мог и в выходные занимался карбюратором на своей семерке. прочистил, ацетоном все вымыл, фильтры все поменял...даже не думал что в поплавновой камере и в фильтре очистки топлива перед карбюратором может быть просто слой песка!
результаты - сразу (даже не изменяя регулировок) поднялись обороты холостогго хода, мотор стал работать как-то по другому (еще не могу внятно описать что изменилось просто чувствую)
но возникла следующаая проблема: когда машина стоит нормально держаться обротоы ХХ - примерно 800-900 по тахометру. когда еду и резко бросаю газ (сцепление и тормоз) (примерно с 2500-3000 оборотов) оборотов - обороты падают ниже холостых, иногда опуска.ться до 100-200, через секунду возвращаютсья наместо. иногда неуспеваютвернуться и мотор глохнет(( если сбрасывать газ полавно - тоесть тормоз, обороты стали 1000-1500, сцепление - все нормально, такого эффекта не наблюдаеться.
у кого было похожее?
как бороться с этим?
kumax
Проверь СО, похоже на беднуюсмесь.
Кстати, а подстроечный винт не крутил?
Если крутил, то для его настройки нужно ехать к спецу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы