После сервиса (делали рулевое и подвеску) забрал машину, поехал домой
через полгорода проехал нормально, поставил.
Через 3 часа опять завелся, поехал и через 20 минут закипел
причем обратил внимание, горит лампа зарядки АКБ
т.е. скорей всего ёкнул генератор...
Постоял, остыл, проехал еще киллометр и опять кипение.
Тосол бурлит, из под капота пар..
Если накрылся генератор, по идее встречного потока воздуха должно быть достаточно чтобы СРАЗУ не кипеть?
Может на сервисе что то задели/оборвали ?
До этого, пару месяцев назад была проблема с генератором, два дня ездил на одном аккуме
и не кипел... а теперь вот :(
Что может быть? Посоветуйте плиз... я не очень опытный в этих вопросах