Страница 1 из 1
Johnny_spb
После сервиса (делали рулевое и подвеску) забрал машину, поехал домой
через полгорода проехал нормально, поставил.
Через 3 часа опять завелся, поехал и через 20 минут закипел
причем обратил внимание, горит лампа зарядки АКБ
т.е. скорей всего ёкнул генератор...
Постоял, остыл, проехал еще киллометр и опять кипение.
Тосол бурлит, из под капота пар..
Если накрылся генератор, по идее встречного потока воздуха должно быть достаточно чтобы СРАЗУ не кипеть?

Может на сервисе что то задели/оборвали ?

До этого, пару месяцев назад была проблема с генератором, два дня ездил на одном аккуме
и не кипел... а теперь вот :(

Что может быть? Посоветуйте плиз... я не очень опытный в этих вопросах Smile
Walery
генератор тут не виноват, скорее всего порвался ремень генератора - он же приводит в движение помпу. А если помпа не гоняет тосол подвижку то он закипает очень быстро.
Vital_2112
Walery писал(а):

генератор тут не виноват, скорее всего порвался ремень генератора - он же приводит в движение помпу. А если помпа не гоняет тосол подвижку то он закипает очень быстро.


....однозначно ремень!
shultz(izh.2126.ru)
А при скольки тосол-то закипает? Градусов, наверно,120? Тут уж могло и головку повести.
Art_16R
У меня была такая же трабла...
сначала ремень проскальзывал, а потом вообще порвался.
Мне повезло головку не увело, хотя тосол из бачка фигачил.
Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-(
Johnny_spb
хм
утреннее "капотооткрывание" показало:
ремень генератора целехонек, спокойно.... лежит рядом Smile
и рядом с ним шкив помпы
вырвало его из болтов, разворотив крепежные отверстия ...
шкив я уже поставил другой, теперь надо ремень ставить.

странно...
как такое могло случится? и не вырвет ли опять?
_Pat_
Цитата:

и рядом с ним шкив помпы
вырвало его из болтов, разворотив крепежные отверстия ...
шкив я уже поставил другой, теперь надо ремень ставить.

странно...
как такое могло случится? и не вырвет ли опять?


Была у меня такая же проблема. Насчет причины подсказать не могу - самому интересно:) Вобщем, ты не один с такой проблемой.
Насчет шкива помпы - покупать надо заводской (на нем видны заклепки, которые крепят два полушкива). Обычный шкив разлетелся пополам (на два полушкива) через 2 ткм.
Alexander__
Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-([/quote]

Это почему еще??? У меня вот когда термостат полетел, пока доехал до сервиса пару раз кипел. Ждал. Опять садился и ехал. Поменяли термостат всё стало нормально.
Ivanych
Alexander__ писал(а):

Но если температура в красную зону у тебя уходила, то скорее всего попал на большие бабки :-(



Это почему еще??? У меня вот когда термостат полетел, пока доехал до сервиса пару раз кипел. Ждал. Опять садился и ехал. Поменяли термостат всё стало нормально.[/quote]

Ремень порвался...

Я вот никак не могу понять наш народ... Один пишет, что типа лампа давления загорелась решил дотянуть до дома - итог двигатель застучал, другой - ремень порвался и блин опять решил "дотянуть" и итог одинаков - ремонт (и при том не дешевый). Ну блин порвался ремень, и какого х@я нужно ехать пока закипишь????? Вероятность коробления головки при этом очень большая (камера сгорая сдесь находится и при прекращении циркуляции жидкости температура мгновенно повышается), при этом попадаем на хорошие бабки... Значительно дешевле (а самое главное без последствий для машины) на галстуке доехать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы