Страница 1 из 1
ВикторЛТ
Заранее извиняюсь за пустячный вопрос, прикупил месяц назад 21103, не могу ничего понять на этом щупе, внизу расширенный плоский, с рисками, далее изломан в трех местах , никаких меток min и max нету. До этого на 21102 был вразумительный щуп, а на этом как понять? Подскажите, пожалуйста, еще раз извиняюсь за "темность".
komatoz
HI!
ВикторЛТ писал(а):

Заранее извиняюсь за пустячный вопрос, прикупил месяц назад 21103, не могу ничего понять на этом щупе, внизу расширенный плоский, с рисками, далее изломан в трех местах , никаких меток min и max нету. До этого на 21102 был вразумительный щуп, а на этом как понять? Подскажите, пожалуйста, еще раз извиняюсь за "темность".



на конце щупа рифленая площадочка вот она как раз и индикатор. если масло вровень с верхним окончанием рифленой поверхности то уровень максимальный, если с нижним то минимальный. Идеал чуть выше середины Wink.
ВикторЛТ
Спасибо за ответ! Тогда по ходу у меня проблема. Загорелась лампа, проверяю щуп, уровень выше этой рифленой площадки, даже имеется перелив если она-индикатор. Долил остатки Тексаки (меньше 1/3 литрушки), горит все время. Могло закоксоваться или проблема связана с лампой.
komatoz
HI!
ВикторЛТ писал(а):

Спасибо за ответ! Тогда по ходу у меня проблема. Загорелась лампа, проверяю щуп, уровень выше этой рифленой площадки, даже имеется перелив если она-индикатор. Долил остатки Тексаки (меньше 1/3 литрушки), горит все время. Могло закоксоваться или проблема связана с лампой.



надо полагать лампа загорелась не на приборке, а та что на БСК?
Если так, вполне возможно что датчик уровня масла накрылся.

Если сам щуп в порядке (не гнутый, резинка на месте) то можно просто забить и ориентироваться по нему.

С переполненым картером ездить не стоит имхо.
ВикторЛТ
2 KOMATOZ Загорелась с правой стороны, не на панели, на самом деле было ровно серединка, как требуется. В заблуждение ввела лампа, засумневался, решил, что надо ориентироваться по зазубринам самой проволоки. Щас долито еще чуток, все погасло. Удивительно, неужели датчик там настолько чувствительный, на 8-клапаннике не раз было чуть ниже нормы, ничего не загоралось. Спасибо за разъяснение, сам просто ступил. Вообще машинка очень нравится, поэтому шухерюсь по мелочам. У тебя самого что?
komatoz
HI!
ВикторЛТ писал(а):

2 KOMATOZ Загорелась с правой стороны, не на панели, на самом деле было ровно серединка, как требуется. В заблуждение ввела лампа, засумневался, решил, что надо ориентироваться по зазубринам самой проволоки. Щас долито еще чуток, все погасло. Удивительно, неужели датчик там настолько чувствительный, на 8-клапаннике не раз было чуть ниже нормы, ничего не загоралось. Спасибо за разъяснение, сам просто ступил. Вообще машинка очень нравится, поэтому шухерюсь по мелочам. У тебя самого что?



Дык, имхо у него там датчика нет.

См. www
ВикторЛТ писал(а):

Спасибо за ответ! Тогда по ходу у меня проблема. Загорелась лампа, проверяю щуп, уровень выше этой рифленой площадки, даже имеется перелив если она-индикатор. Долил остатки Тексаки (меньше 1/3 литрушки), горит все время. Могло закоксоваться или проблема связана с лампой.



просто забей! переодично проверяй уровень и всё!
про резинку которая в сопун вставляется- блин постояно потеет;(

снимал ее ставил на герметик безполезно...
Е.Бунко
Риски енти на щупе - косвенно свидетельствуют о качестве масла.. если их не видать - то значит масло уже конченное.. но по моему это произойдет если на нем тыщ 25 проехать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы