Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите новичку пожалуйста.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите новичку пожалуйста. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NECTOP



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 10:47
Ответить с цитатой

Привет! Я машину приобрел 3 недели назад БУшную.
2105 99г.

Сразу начались проблемы следующего характера.
На холостом ходе машину очень колбасило и машина иногда в пробке глохла, сказали надо перебрать и отрегулировать и перебрать карбюратор. Поехал сделали, все машинка опять забегала стала запускать изумительно, но не долго было мое счастье, через неделю, я встал и не смог запуститься вообще, подъехал друг, глянул говорит у тебя высоковольтный кабель от катушки отходит. Ну и заоодно глянули свечи, и на всяк случай поменяли их так как они были уже не в лучшем виде. Машинка опять забегала, но через несколько дней случилось мне поехать в Псковскую область, и там опять же не смог завестись, поглядели свечи поглядели искру, потом поглядели насос все было в порядке, но на всякий случай решили попробовать запустить авто не от авто аккомулятора а от стационарной зарядки машинка пустилась, зарядили аккомулятор на 1.5 сутки поставили на зярядку. Помогло еще неделю я проездил без особых проблем. Потом поставил электронное зажигание, и через несколько дней у меня начались новые проблемы, в часности сегодня, утром завелся нормально, но а сейчас припарковавшись, я выключил зажигание, машину еще несколько секунд поколбасило, потом она замолчала, я попробовал её завсети не заводится. Подскажите что можно сделать в чем причина? Если не сложно то подетальнее.
Спасибо.
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Можно еще попробовать заменить крышку трамблера и бегунок.
Так как зажигание электронное они могли не выдержать увеличения энергии искры, ну и провода силиконовые (хотя у меня обычные стоят без проблем).
Если нет до бензонасоса фильтра тонкой очистки - установить, если стоит - заменить.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:38
Ответить с цитатой

NECTOP писал(а):
Привет! Я машину приобрел 3 недели назад БУшную.
2105 99г.
припарковавшись, я выключил зажигание, машину еще несколько секунд поколбасило, потом она замолчала, я попробовал её завсети не заводится. Подскажите что можно сделать в чем причина? Если не сложно то подетальнее.
Спасибо.


Калильное зежигание. Юзать поиск.
Возможно ЭПХХ не работает или отсекатель гребет. В зависимости от того, что за система ХХ стоит у тебя.
С новья ЭПХХ ставят, с пневмоглапаном, электронное управление для оного и микропереключатель.
Все трубки должны быть на месте и заходить на карб только через пневмоглапан.

Еще возможно зажигание слишком позднее.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Менять крышку трамблера смысла нет так как трамблер новый нулевый и в отличном состоянии провода селиконовыйе чампион народ смотрел говорят нормальныйе до безо насоса и после него стоят два фильтра очистки...говорят который после бензо насоса лучше убрать, так как он дает доп давление + если сорвет его то можно запылать, вот думаю что так и сделаю.

To Kirgudu
Ничего вообще не понял. О какой системе ХХ идет речь и вообще если не сложно поточнее?
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 12:26
Ответить с цитатой

Цитата:
но а сейчас припарковавшись, я выключил зажигание, машину еще несколько секунд поколбасило, потом она замолчала, я попробовал её завсети не заводится. Подскажите что можно сделать в чем причина? Если не сложно то подетальнее.


Колбасило машину не просто так - позднее зажигание, приводящее к перегреву двигла и как следствие: калильное зажигание, нагар, расход бензина, снижение приема и пр. А при горячем двигателе и плохой запуск. Выставь зажигание по стробоскопу 7 гр. или по звону пальцев.
Возможно и АКБ дохлая, если не менял на новую после покупки машины. Ночи нынче становятся холодные, чем дальше тем будет хуже заводиться.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 00:32
Ответить с цитатой

Как я впервые промывал систему охлождения:

Купил ER для прочистки охлаждающей системы. Читаю инструкцию: слейте старую ОЖ, залейте воды, залейте жидкость для прочистки, прогрейте, подождите 2 (!!!!!!!!!!!!!!!!) минуты, а потом сливайте. Опыта тогда жизненного было ещё меньше, чем сейчас, так что решил всё сделать по инструкции: слил, залил, прогрел... 2 минуты ждем. Сейчас будем сливать. Пробку радиатора открываа-а-а-а-аем... АААААААА!!!!!!!!!!!!! Хорошо что там была вода. Ожег на лбу был две недели Smile Вот как не надо промывать :)

P.S. Кстати промылось всё отлично - больше не кипела в пробках Very Happy

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 07:45
Ответить с цитатой

Жестоко! я в первый раз подчти также лоханулся, только не с водой, а с маслом из картера - думал поймать его в канистру с узким горлышком....струя ударила мимо канистры, руки стали в масле, скользкие...кое как подтавляю канистру под стую и примерно как она наполняеться наполовину она выскользнула из рук....собирать три литра отработки с асфальтами старыми газетами было круто!

а по теме - думаю что аккумулятор надо менять - отет как-то пытался восстановить стараый аккумулятор - электролизт заливали, воду, заряжали-разряжали....неделю повоевали с ним, а толку ноль...а с новым аккумулятором зимой спокойней ездить будет)
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 07:24
Ответить с цитатой

NECTOP писал(а):
Менять крышку трамблера смысла нет так как трамблер новый нулевый и в отличном состоянии провода селиконовыйе чампион народ смотрел говорят нормальныйе до безо насоса и после него стоят два фильтра очистки...говорят который после бензо насоса лучше убрать, так как он дает доп давление + если сорвет его то можно запылать, вот думаю что так и сделаю.


Ну так сразу надо писать что стоит, да как.. телепатов нема Very Happy

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 15:41
Ответить с цитатой

Проблема следующая, опять ест масло сегодня поглядели ниже минимума, к тому же, долевал не так давно.
Померели компрессию, во всех цилиндрах 11 Кг/См2.
Машина работает не очень стабильно, в плане ХХ при нажатии на педаль все время рывки, думаю о установке карбюратора Солекс 21073-1107010 почитал отзывы думаю должно быть полезно, еще думаю поменять топливные шланги и фильтры, чето посоветуете из фильтров? И может посоветуете где в Питере купить Карб и его поставить, так как сам не осилю. Еще мне для лучшего обдува двигла посоветовали крыльчатку от нивы 6 лопостную поставить, что скажете? Основной вопрос что делать со "съеданием" масла, масло Total полусинтетика 10w40?
Еще в догонку, думаю об установки "Силыч`а" что скажите, я знаю что споров и конкурирующих девайсов много, но как я вычитал, больше голосов в пользу Сылыча.
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 15:54
Ответить с цитатой

NECTOP писал(а):
Проблема следующая, опять ест масло сегодня поглядели ниже минимума, к тому же, долевал не так давно.
Померели компрессию, во всех цилиндрах 11 Кг/См2.
Машина работает не очень стабильно, в плане ХХ при нажатии на педаль все время рывки, думаю о установке карбюратора Солекс 21073-1107010 почитал отзывы думаю должно быть полезно, еще думаю поменять топливные шланги и фильтры, чето посоветуете из фильтров? И может посоветуете где в Питере купить Карб и его поставить, так как сам не осилю. Еще мне для лучшего обдува двигла посоветовали крыльчатку от нивы 6 лопостную поставить, что скажете? Основной вопрос что делать со "съеданием" масла, масло Total полусинтетика 10w40?
Еще в догонку, думаю об установки "Силыч`а" что скажите, я знаю что споров и конкурирующих девайсов много, но как я вычитал, больше голосов в пользу Сылыча.

Если ест масло и дымит из выхлопной попробуй заменить маслосъемные колпачки на клапанах.
У меня такая беда тоже была,заменил и сейчас всё ок. Very Happy
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 19:13
Ответить с цитатой

Советую еще промыть бензобак. Была у меня подобная проблема.
_________________
ВАЗ 2107
Вернуться к началу
SergeyIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы