Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бюджетный вариант шумки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бюджетный вариант шумки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Предлагаю свой вариант бюджетной шумотеплоизоляции. Все сделано и проверено мною лично не далее,чем позавчера. Началось все с того,что я пошел в отпуск. Отоспав два дня, понял,что так проводить отпуск не круто. Ни разу не круто. И решил,вот,перед зимой утеплить и шумоизолировать мафынку. Началось все с выбора материалов. Войлок отпал сразу-воду,гад, впитывает. Теплый линолеум?. Ну не приглянулся мне,не знаю,почему. В поисках подходящего мптериала наткнулся на ЭТО. Теплофлекс(адгилин). Пенополиэтилен,фольгированный с одной стороны. Толщина 8мм. Хотел взять 10мм., но дороговато(135р за кв.м. против 90р) Материал имеет трехслойную структуры: низ-мелкоячеястый пенополиэтилен, средний слой-крупноячеистый, сверху фольга. В итоге было закуплено 4,5 м.кв. этой дряни. На авторынке были куплены 3 банки шумоизолирующей мастики ?Сова? по 4 с лишник кг. Вот тут ахтунг: засада номер раз. Покупались они в разных местах. Две из них попались хорошие,а третья-какая-то хрень. Сохнет за 2-3 часа, имеет матовую поверхность, по структуре напоминает желе. Но после высыхания становится малоэластичной, начинает крошиться. Но ей тоже найдется применение- классно обрабатывать пороги как антигравием. Так что если кто будет делать-не поленитесь при покупке открыть банку и заглянуть внутрь. У нормальной мастики консистенция сгущенного молока и запах то-ли керосина, то-ли уайт спирита. Далее была куплена бутылочка керосина(чтоб руки потом отмывать). Из покупок все.
Одеваем одежду,которую не жалко,даже очень не жалко, ибо,как я не старался-перемазался как черт. Выкидываем сидухи, снимаем покрытие пола. Если есть следы начинающейся коррозии-промазываем их преобразователем ржавчины и оставляем на пару часов. Если нет-то приступаем. Размечаем материал, вырезаем листы нужной формы. Лучше с припуском около 2 см. Лишнее всегда успеем отрезать. Нарезали? Тогда следующий этап. Начинаем тщательно тонким слоем промазывать все железо. Очень тщательно. Кистью втираем мастику в металл. Теперь пришла пора занять тоннелем над коробкой. Берем мешковину или 3 старых вафельных полотенца, пропитываем их мастикой и ложим в 2-3 слоя на тоннель Далее, берем банку и прямо из нее выливаем на пол эту заразу, равномерно распределяя кистью. У меня получился слой около 4-5 мм в толщину. На сегодня все. Оставляем сохнуть до следующего дня.
На следующий день подходим к машине,открываем дверь,суем голову внутрь. Нравицца запах? Он еще недели две будет услаждать ваш нос! Ну эт лирика. Намазанная вчера мастика уже подсохла и приобрела консистенция пластилина. Отпечатки пальцев на ней остаются, но к пальцем она уже не прилипает. Отлично. Берем нарезанные листы теплофлекса, мажем их мастикой и приклеиваем по месту. Ахтунг! Засада номер 2: на туннель придется клеить следующим образом. Вначале приклеиваем лист на туннель, оборачиваем его, затем края поджимаем листами, которые клеются на полики. Иначе края могут отдираться. Прокатываем все это дело стеклянной бутылкой. Причем,прокатываем с усилием. Все щели между листами обязательно проклеиваем обрезками, не допускаем появления незаклееных участков. Двери изнутри тоже можно проклеить аналогичным образом, хуже не будет. Но это еще+2 кв.м материала и +1 банка мастики. Во, наверное, и все.
Теперь самое главное-результаты. Не ждите,что все шумы пропадут вообще. Тут ни один нойзбастер не поможет. Что получилось реально: да, шумов стало меньше, они как-бы отодвинулись на задний план, стали менее локализованы. При3,5-4 тыщах оборотов слышен в основном только шум от воздуха. Жалко,что стекла не проклеишь. Но если двигатель без посторонних стуков(а я вчера еще и клапана отрегулировал), то о работе на холостых информирует только стрелка тахометра и легкое подтряхивание ручки КПП.
Хуже не стало, однозначно. В планах еще проклеить крышу,багажник изнутри.
Итог по деньгам:6,5 кв.м теплофлекса=585 руб., 4 банки мастики по 150р.=600р., бутылка керосина=25 руб.Итого:1210 руб. Вполне бюджетно.
Друзья уже интересуются, прикидывают, что к чему,хотят сделать аналогичную операцию над своим четвероногим другом.
Буду рад,если эта мини-статья кому-нибудь поможет. Всем решпект. Удачи!
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:50
Ответить с цитатой

очень доходчиво написано, сам собирюсь делать шумоизоляцию и это мне очень поможет)
один вопрос - а делалась ли шумоизоляция между моторным отсеком и салоном? по ощущениям и прикидкам - насколько она должна шум уменьшить?
и еще - жгуты проводов где были проложены - залты мастикой или подняты и проложены между шумоизоляцией и ковром салона?
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 12:19
Ответить с цитатой

Сорри,забыл про это упомянуть. Моторный отсек изолирован изнутри 3 слоями припитанной мешковины и теплофлексом. Насколько уменьшит шум-сказать не могу,не чем децибелы мерять,но уменьшит значительно. Самые ответственные места-моторный щит, тоннель,колесные арки.
Жгуты проводов проложены поверх покрытия,т.е. между теплофлексом и заводским ковром. Вначале хотел ложить прям на мастику, но прикинул,что в случае коротыша или чего-нибудь подобного добраться до них будет ой как непросто. Еще забыл упомянуть о прблемах установки задней сидухи: установочные шипы снизу были почти полностью закрыты. Колесные арки тоже проклеены. Пришлось простукивать молотком через деревяшку покрытие вокруг шипов. Со временем должно промяться и дать усадку само.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 22:05
Ответить с цитатой

Сильнобюджентый вариант мне кажется. Работы больше - толку меньше.
Сам недавно купил три листа вибропласта по 180р (гасит вибрации) и один СПЛЭНа 150р (сама шумка). Снял панель, содрал всю заводскую обивку, положил вибропласт, сверху СПЛЭН и накрыл обратно заводской обивкой. Времени много ушло конечно. Но панель снимать, какую угодно шумку делать, много времени уйдет. Зато положив всё это дело под панель - остальное уже кажется детскими шалостями.
Под это дело купил еще лист (забыл как называется) материала, который устраняет скрипы. Проклеил всю печку и стыки воздуховодов. Собрал. Кто юзает 07-ку, поймет, как звучит её салон и как необходимо её проклеить.
Мотор остался слышен, но уже мягче. Много дыр к нему ведет, думаю проклеить самые заметные выходы уже со стороны моторного отсека. Самое интересное наблюдение: пропал шум из-под передних арок!!! Не обращал внимание, пока не проехал по щебенке. Звук ударов камешков был только сзади и из окон, из-под ног его не было!
Теперь хочу потратить еще 700р на проклейку задницы салона. А там посмотрим, возможно проложу вибропластом двери и подклею их тоже СПЛЭНом. Пол и главное говорят туннель тоже желательно заклеить. Итого уйдет 2000 за всё.
Я сейчас просто от одного только не скрипящего передка кайфую, нисколько затрат не жалко :cool:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 10:01
Ответить с цитатой

Завидую LuCaS_74 ! Белой завистью! По всем технологиям и при наличии материалов он поступил абсолютно верно. Я вибропласта у нас не нашел. Поэтому и пришлось мудрить с полотенцами и мешковиной. Может,эффект и похуже,но,как говориться,девки нет-и бабе рад.А вибропластом если двери проклеить-будет огого! Даже у меня после проклейки теплофлексом звук закрывания изменился кардинально. Замок бы еще другой поставить...
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 13:05
Ответить с цитатой

Ого, а я про двери в последнюю очередь думал, мол что останется - наклею. Всё, поехал за нормальными ножницами... говорили мне люди, не связывайся - весь салон в итоге обклеишь, я им не верил Laughing
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 17:31
Ответить с цитатой

И правильно люди говорили! Как раз с дверей я и начинал(про них не писал,т.к. все намного проще с ними), думал,что на этом и остановлюсь-не тут-то было! Как бы меня не пробило еще и движок с коробкой наглухо обмотать шумкой Smile
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы