Страница 1 из 1
Geolpil
Приветствую!!!
Коллеги посоветуйте резину на мой пепелац, а то зима скоро, пора озадачиться. На какой фирме остановится, стоит ли брать всесезонку, или шипованную? Лучше учитывать ценник, само собой по 100 баков в колесо вкладывать не буду. Надо еще все диски поменять, очень хотся в 200$ за 4 колеса и 4 диска уложится. Реально?
dezruptor
Оффтоп и в поиск.. в поиск... брысь.
Ivanych
Geolpil писал(а):

Приветствую!!!
Коллеги посоветуйте резину на мой пепелац, а то зима скоро, пора озадачиться. На какой фирме остановится, стоит ли брать всесезонку, или шипованную? Лучше учитывать ценник, само собой по 100 баков в колесо вкладывать не буду. Надо еще все диски поменять, очень хотся в 200$ за 4 колеса и 4 диска уложится. Реально?



Медведя Медео или Я-620 или Я-670 (4шт по 1500) + диски (4 х 600 р) итого .... (сам считай)
Geolpil
Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.
Ivanych
Geolpil писал(а):

Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.



У меня Я-670 шипованная , проездил одну зиму, резина очень понравилась - недостаток - немного шумновата, но в остальном супер!!! Проходимость такая, что я за всю зиму ниразу не забуксовал, хотя иногда специально пробовал типа проеду или нет (в багажнике на всякий пожарный естественно ЛОПАТА Very Happy )
Geolpil
Тут порыскал по инету, смотрю, что-то огромное количество народа жалуется на колеса. Подскажите как в магазине выбрать резину, а как диски. На что внимание обратить при покупке, чтобы вероятность приобрести брак снизилась.
И еще, выбрал, купил, что дальше? Поехал в шинку, они обули диски, накачали, я поставил на машинку и поехал? Или еще какие-то действия надо произвести? Слышал еще про обкатку новой шипованной, это еще что за фишка?
Ivanych
Geolpil писал(а):

Тут порыскал по инету, смотрю, что-то огромное количество народа жалуется на колеса. Подскажите как в магазине выбрать резину, а как диски. На что внимание обратить при покупке, чтобы вероятность приобрести брак снизилась.
И еще, выбрал, купил, что дальше? Поехал в шинку, они обули диски, накачали, я поставил на машинку и поехал? Или еще какие-то действия надо произвести? Слышал еще про обкатку новой шипованной, это еще что за фишка?



Покупай в нормальном магазине (обязательно с гарантией), поехал на на шинку главное чтобы резина балансировалась с минимальным весом грузиков.
Обкатка резины примерно 500 км, при этом сильно газовать не рекомендуется, шипы займут свое положение, резина чуть оботрется (на новой резине хуже сцепление с дорогой) и всё езди и радуйся!
Geolpil
Усе, спасибо еще раз, теперь найду магазинчик и прикуплю через месяцок.
Art-98
Очень НЕ рекомендую магазин КОЛЕСО. Покупал там Матадор шипованный обутый на диски. Машину (2106) на подъездах к светофорам начинало подколбашивать (на небольших скоростях). Поехал в Хорошие Колеса, ребята покрутили на станке, говоря из 4х колес только 1 более-менее живое. Остальные - мясо! Видно на глаз, что они кривые: и восьмеркой и яйцом. Поехал я к эксперту, который указан в КОЛЕСЕ, думал щас наеду, обмеяю как брак. Х.. там! Мало того, что экспертиза денег стоит немалых (по моему по 250 р. за колесо + снять-поставить по 50р), так ещё и определили, что эта кривизна не больше ГОСТА. Такие вот в России ГОСТЫ! Самое то херовое, что деньги мне ещё свои пришлось платить за это удовольствие. Потом уже услышал мнение, КОЛЕСО покупает 2 сорт, поэтому и дешево.... Короче, для себя я понял, что:
в КОЛЕСО я больше ни ногой;
покупать надо там, где можно сразу и обуть (если что, можно будет хоть сразу поменять, потому как если на колесах поездил в магазин их можно будет вернуть только через экспертизу!)
и ни в коем случае не брать колеса одетые на диски!
DAF55
Желательно преобрести колеса в ближайщее время, а то пока собираешся придеться еще и добовлять денег. Пойдет спрос на резину они вмиг поднимут цену. 8)
Alexey291
Art-98 писал(а):

покупать надо там, где можно сразу и обуть (если что, можно будет хоть сразу поменять, потому как если на колесах поездил в магазин их можно будет вернуть только через экспертизу!)
и ни в коем случае не брать колеса одетые на диски!


Обувать тамже где и купил тоже рисковано, лучше взять отдельно резину и диски , поехать на провереный шиномонтаж и попрасить
чтоб они вначале проверили диски , потом хотябы внешнее состаяние
резины ,потом колесо в сборе . Если что нетак обменять или вернуть
деньги можно без проблем , но если колесо нестояло на машине.
Geolpil
Мужики, тут теперь какая струя пошла - вчера я размышлял где купить и как выбрать, а сегодня с утра звонит приятель, который в курсе, что я собираюсь резину покупать и говорит: "у отца есть хорошая резина на литых дисках, отдает за 200 евро, пробегала 10 тык", резина, говорит хорошая, импортная или нет не знает, шипованная, сам отец бы ездил, да продал свою шаху, теперь на Волжанке. Отложил поездку и покупку до выходных. Как думаете стоящее дело? Приятель хороший, г@$но бы не стал предлогать, а сдругой стороны - 10 тык, это два сезона, или один нормальный.
Ми-24
Смотреть надо. А 10 тык.- это не срок. 8-)
Ivanych
Ми-24 писал(а):

Смотреть надо. А 10 тык.- это не срок. 8-)



Это смотря как ездить:

у знакомого 2110 + Я-670 - спереди за 3 тк ни одного шипа не осталось.
служебная волга у знакомого - 3110 + йокогама (цифири не помню) - 7 тыс сзади может штук по 15-20 на колесо и осталось, спереди где то половину нет.

У меня 2106 + Я-670 - 5тыс, на заднем правом колесе нет 11 шипов - блин где то неудачно газанул видать... (ну я думаю и оставшихся 117 хватит), на остальных все шипы на месте.
Валерич
аналогично езжу на Я-670 красота!!!, правда на самом деле шипы только в путь летят, с завода она не шипованая идет дык ее кто как может и шипуют а там кому от кого попадет вот такая фигня и творится с шипами на ней
Geolpil
Все понятно..., а внимание то на что обращать при осмотре? Глубина протектора, процент оставшихся шипов, отсутствие грыж? А по литым дискам как?
Андрюха&ВАЗ-21047
У нас в сервисе мужики советуют Гисловет модель норд фрост 2. Она по-моему шипованная, но здоровская. Шипы не теряются. Сам не ездил, у меня Nokian хакапелита 2 шипованная (а может 1, уже забыл). Тоже хорошая, мне нравится. :cool:
Ivanych
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У нас в сервисе мужики советуют Гисловет модель норд фрост 2. Она по-моему шипованная, но здоровская. Шипы не теряются. Сам не ездил, у меня Nokian хакапелита 2 шипованная (а может 1, уже забыл). Тоже хорошая, мне нравится. :cool:



Гиславед хорошо, только вот цена слишком высокая

http://shina.allforauto.ru/catalog-16-59.html?PHPSESSID=d6e4adfed13c4be3fd8a99860160d988
Ми-24
Так может лучше брать зимнюю нешипованную? Например РАЛЛИ 2000. Друг себе такую на НИССАН ставил, в восторге. 8-)
Валерич
Ми-24 писал(а):

Так может лучше брать зимнюю нешипованную? Например РАЛЛИ 2000. Друг себе такую на НИССАН ставил, в восторге. 8-)


Блин мне кажется что на классику все же лучше шипованую резину брать!, так как задок черезчур легок и сцепление с дорогой ниже чем у переднего привода там двигун придавливает а на классике??? - не возить же в багажнике мешки с цементом - расход топлива полетит сразу же Surprised да плюс зимние условия сами понять должны

:-) шипы задок утяжелят :-)

ну а если серьезно то http://shina.allforauto.ru/catalog-35-10.html самая офигительная резина - не для колхозников(по сугробам которые с крышу не гонять)
Ми-24
Валерич:
Может быть ты и прав. 8-)
Seriy97rus
Ivanych2106 писал(а):

Geolpil писал(а):

Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.



У меня Я-670 шипованная , проездил одну зиму, резина очень понравилась - недостаток - немного шумновата, но в остальном супер!!! Проходимость такая, что я за всю зиму ниразу не забуксовал, хотя иногда специально пробовал типа проеду или нет (в багажнике на всякий пожарный естественно ЛОПАТА Very Happy )



Точно! Я-670 рулит :cool: Согласен со всем и с проходимостью(я тоже ни разу за зиму не засел нигде,хотя тоже,особенно поначалу,пробовал пройду или нет. :-D ) И то что шумновата это правда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы