Страница 1 из 1
Mozgovoj
Поменял в 2104 задние пружины
Теперь на ямах, если еду один, стучит сзади справа. С увесистым пассажиром стук пропадает.
Явно пружина растягивается и бьет амортизатор.
Вопрос: Что делать?
Чаще езжу один или с маленьким ребенком, не очень приятно слушать удары да и мешок песка в багажнике все время возить не очень хочется.
Стараюсь всегда грузить правый бок оставлял на несколько дней сильно груженую. Ничего не помогает, пружина не проседает. Так продолжается уже пару месяцев.
Может поменять переднии пружины после чего появится дополнительная нагрузка на заднии?
Или причина в чем-нибудь другом?

Спасибо.
Серега 21074
Поставь амортизаторы Нивовские или москвичовские с двухсторонним ходом поршня, и все будет супер!!
Андрюха&ВАЗ-21047
Если ездишь в основном один, то обязательно поставь задние от Москвича-2140 (412). У меня самого москвичевские стоят на четверочке, у друга тоже. :cool: Они в сжатом состояние почти такие же как жигулевские (разница может миллиметров 10), а в "вытянутом" сост. длиннее жигулевских миллиметров на 30-40. Если будешь часто ездить на дачу, то поставь вдобавок проставочки межвитковые.
Mozgovoj
Спасибо за совет.
Если можно подробнее про межвитковые проставки.
Tony999io
полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
2 при установки пружины установил последнюю в опорных чашках неправильно

на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом
arcadi
Tony999io писал(а):

полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом



Во многом соглашусь. Сам недавно поменял на 2104 пружины на родные ВАЗовские. До того ездил на кооперативных (усиленных) больше года, в основном один. На ямках и кочечках ж#@а прыгала как коза, в результате, после замены пружин на нормальные, пришлось и один задний аммо менять. Он перестал работать в нижнем диапазоне- сжатое состояние, при большой нагрузке - стал стучать. До этого полетели резиновые втулки крепления аммо.
Любителям проставок скажу одно, если при этом не нагружаете машину и ездиете с поднятой жопой - гробите подвеску. Потом придется ремонтироать и многое другое.
Mozgovoj
Но как я понимаю на 4-ку и положено ставить родные усиленные пружины (на пол витка больше обычных)
arcadi
Mozgovoj писал(а):

Но как я понимаю на 4-ку и положено ставить родные усиленные пружины (на пол витка больше обычных)



Правильно понимаете товриш...ш...ш Laughing Вот только сегодня до хрена разных тракторных мастерских вьющих эти пружины неизвестно из какой стали. Плюс есть еще и ВАЗовские усилинные, у которых кроме удлинненого витка сама проволока закручена, так они тоже жесткие слишком, для колхозников хорошо, а для города хреново.
Я прежде чем купить, обошел весь рынок в Питере и расспрашивал откуда пружины и кто их породил. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы