Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие рулевого редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снятие рулевого редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Гуру, откликнитесь!
Снимал редуктор, не получилось.....

Открутил крепление рулевого вала к редуктору (муфта),
внутри салона открутил две гайки и два болта крепления кронштейна рулевого вала. Рулевой вал после этого стал ходить-туда-сюда, но снять не могу без большого усилия.

Дело в том, что гайки крепления кронштейна крепятся на шпильках, и приходится сильно вал смещать вниз для того, чтобы шпильки вышили из пазов кронштейна. После этого вал немного перекошен и не хочет выходить из зацепления с редуктором...

Я конечно могу дернуть со всей дури и вытащить вал, но как потом я вставлю этот вал на новый редуктор?

Мурзилка по этому поводу скромно молчит.
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Посмотри подробнее http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=21&categories=Рулевое%20управление.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#141 может поможет... 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Посмотри подробнее http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=21&categories=Рулевое%20управление.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#141 может поможет... 8-)


Ага. Смотрел.Это и есть мурзилка. Во первых, там много лишнего-например, рулевое колесо снимавть не надо. Во вторых, там про мой трабл ничего нет Sad А именно, что из-за перекоса рулевого вала тот с большим усилием снимается с редуктора
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 16:24
Ответить с цитатой

Снимите рулевые тяги (все-равно ж редуктор менять), откручиваешь болты крепления редуктора, вставляешь монтировку (или металлическую шину по толщине) между корпусом редуктора и "муфтой" рулевого вала потом монтировкой вверх-вниз пару раз - выйдет как милая (редуктор вниз уходит) и ничего дергать не надо. Вставлять назад легче открученный редуктор.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы