Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Господа помогите советом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Господа помогите советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIT



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 13:27
Ответить с цитатой

Господа помогите советом. Второй раз за 55000 тыс. меняю помпу(благо пока по гарантии) в свази с течью оной. Мотор 16V, в системе залит антифриз "TEXACO". Так как гарантия скоро заканчивается посоветуйте как с этим боротся и обслуживать данный агрегат в дальнейшем. Зарание спасибо!
Вернуться к началу
TIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 13:46
Ответить с цитатой

А в связи с чем? Подробней можешь?
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIT



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 17:06
Ответить с цитатой

Суть дела вот в чём. На 45000 тыс. поменял ГРМ+ролики+помпу(потекла).Работы производились по гарантии. Сейчас история повторилась, помпа опять потекла. Течёт из контрольного отверстия снизу помпы(кстати не сняв кожух ГРМ, хрен чего увидиш).
Вопрос:
возможно ли такое при повышенном давлении в системе охлаждения?
Вернуться к началу
TIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха 777



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Запад
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 17:11
Ответить с цитатой

TIT писал(а):
Суть дела вот в чём. На 45000 тыс. поменял ГРМ+ролики+помпу(потекла).Работы производились по гарантии. Сейчас история повторилась, помпа опять потекла. Течёт из контрольного отверстия снизу помпы(кстати не сняв кожух ГРМ, хрен чего увидиш).
Вопрос:
возможно ли такое при повышенном давлении в системе охлаждения?



я конечно понимаю, что в комплекте с помпой идет прокладка, но все мои знакомые сервисмены советуют промазовать обязательно герметиком, более чем в 50 % течь происходит из-за этого....
сам недавно менял помпу, грм и ролики и знаю о чем говорю

_________________
Audi A4 1.8Т
Вернуться к началу
Андрюха 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIT



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 17:35
Ответить с цитатой

Прокладка как раз в норме. Течь идет из контрольного отверстия.
Вернуться к началу
TIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 17:42
Ответить с цитатой

если гонит из контрольного отверстия.. значит сальник.. а его разбивает из-за:

1перетянут ремень..
2овальность или эксцентриситет роликов.. (в том числе на КВ и РВ..)
3так случилось что двараза попала бракованная помпа..

Или еще чего.. все это мои предположения..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы