Страница 1 из 1
TIT
Господа помогите советом. Второй раз за 55000 тыс. меняю помпу(благо пока по гарантии) в свази с течью оной. Мотор 16V, в системе залит антифриз "TEXACO". Так как гарантия скоро заканчивается посоветуйте как с этим боротся и обслуживать данный агрегат в дальнейшем. Зарание спасибо!
C383CK
А в связи с чем? Подробней можешь?
TIT
Суть дела вот в чём. На 45000 тыс. поменял ГРМ+ролики+помпу(потекла).Работы производились по гарантии. Сейчас история повторилась, помпа опять потекла. Течёт из контрольного отверстия снизу помпы(кстати не сняв кожух ГРМ, хрен чего увидиш).
Вопрос:
возможно ли такое при повышенном давлении в системе охлаждения?
Андрюха 777
TIT писал(а):

Суть дела вот в чём. На 45000 тыс. поменял ГРМ+ролики+помпу(потекла).Работы производились по гарантии. Сейчас история повторилась, помпа опять потекла. Течёт из контрольного отверстия снизу помпы(кстати не сняв кожух ГРМ, хрен чего увидиш).
Вопрос:
возможно ли такое при повышенном давлении в системе охлаждения?




я конечно понимаю, что в комплекте с помпой идет прокладка, но все мои знакомые сервисмены советуют промазовать обязательно герметиком, более чем в 50 % течь происходит из-за этого....
сам недавно менял помпу, грм и ролики и знаю о чем говорю
TIT
Прокладка как раз в норме. Течь идет из контрольного отверстия.
Е.Бунко
если гонит из контрольного отверстия.. значит сальник.. а его разбивает из-за:

1перетянут ремень..
2овальность или эксцентриситет роликов.. (в том числе на КВ и РВ..)
3так случилось что двараза попала бракованная помпа..

Или еще чего.. все это мои предположения..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы