Страница 1 из 1
ЕЖ
Прокачивали тут тормоза со Шнурком
Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
Все остальные нормально прокачались
Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)

вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
и магистраль как проверить
XAM
У меня такая же бодяга была: педаль тормоза до конца не опускалась при прокачке. Я прокачивал при снятом колесе т.е. ж#@а была задрана, единственное что пришло в голову, может это колдун не дает до конца втопить педаль. А с левой стороны не получилось, побоялся свернуть штуцер прокачки.
AzureAgony
Под шток колдуна вставь отвертку и будет тебе счастье
Moscow-driver
Колодки, случаем, не ставил новые? Если да, то, при слишком больших их размерах (ставятся с трудом), манжета поршня может перекрыть входное отверстие в цилиндр. Как вариант - подпилить напильником клювики у колодок.
lexlavl
С перекрытием отверстия не сталкивался, при нормальных деталях такого не должно быть впринципе. Контур должен нормально прокачиваться без подъема машины. Здесь может быть только две вещи. Закисший колдун и забитая трубка. С первым не встречался, а второе было у самого. Из заводской трубки (никогда не менялась) выдавил после часа мудоханья и отслеживания по всему маршруту, кусок тряпки или что-то на нее похожее. Попробуй локализовать неисправность последовательным отключением трубок по контуру от колеса.
MAX_103
AzureAgony писал(а):

Под шток колдуна вставь отвертку и будет тебе счастье



Точно, это типа защита если контур прохудился жидкость тормозная не вся вытечет и можно доехать в аварийном режиме.
lexlavl
Нет там никакой защиты. Есть просто два раздельных контура и все.
Вадим 11
У меня такая же фигня была. Прокачивал тормоза, ж#@а была задрана, колеса сняты, как уже писалось выше, вставил отвертку под шток колдуна и все пошло как по маслу. Чем больше шток утоплен в корпус, тем быстрее жидкость поступает в цидиндры.
svv
ЕЖ писал(а):

Прокачивали тут тормоза со Шнурком
Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
Все остальные нормально прокачались
Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)

вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
и магистраль как проверить


- Было один-в-один. Закис колдун, шток утопить не удавалось. Т.е. он начал закисать где-то раньше, но однажды при резком торможении шток выдвинулся и не утопился. Да так и закис. После его замены прокачка тормозного цилиндра прошла, но в конце концов оказалось, что сидя без дела закис и он. Пришлось поменять до кучи ещё и задний правый тормозной цилиндр.
nechto_lada
Ну народ, вы даёте. Если внимательно почитать "камасутру", то можно узнать, что это срабатывает клапан в регуляторе давления задних тормозов. Вообще он должен срабатывать в случае отказа(разгерметизации) контура правый передний-левый задний, но на практике, в случае зедания центральной втулки(не помню как правильно она называется), либо по причинам приводящим к меньшему давлению тормозухи по другую сторону этой втулки(читай в контуре пр.пер.-лев.зад)происходит срабатывание этого клапана, который в данном случае работает как ограничитель давления в пр.зад. тормозном цилиндре, и давить на педаль сильнее бесполезно.
Скорее всего такое случается если машиной долго не пользовались.
В моём случае всё вылечилось после интенсивной двух-трёхнедельной эксплуатации. Я уже собрался новый регулятор покупать, да решил перед поездкой в магазин ещё разок проверить, ну вот поездка в магаз и отложилась.
А вообще грешить на регулятор нужно только в том случае, если знаешь точно, что передние тормозят одинаково(типа ГТЦ нормальный).
Совет загнать отвёртку, даст только возможность прокачать, при удалении отвёртки заднее-правое будет тормозить слабее всех.
Pavlusha
nechto_lada писал(а):

Ну народ, вы даёте. Если внимательно почитать "камасутру", то можно узнать, что это срабатывает клапан в регуляторе давления задних тормозов. Вообще он должен срабатывать в случае отказа(разгерметизации) контура правый передний-левый задний, но на практике, в случае зедания центральной втулки(не помню как правильно она называется), либо по причинам приводящим к меньшему давлению тормозухи по другую сторону этой втулки(читай в контуре пр.пер.-лев.зад)происходит срабатывание этого клапана, который в данном случае работает как ограничитель давления в пр.зад. тормозном цилиндре, и давить на педаль сильнее бесполезно.
Скорее всего такое случается если машиной долго не пользовались.
В моём случае всё вылечилось после интенсивной двух-трёхнедельной эксплуатации. Я уже собрался новый регулятор покупать, да решил перед поездкой в магазин ещё разок проверить, ну вот поездка в магаз и отложилась.
А вообще грешить на регулятор нужно только в том случае, если знаешь точно, что передние тормозят одинаково(типа ГТЦ нормальный).
Совет загнать отвёртку, даст только возможность прокачать, при удалении отвёртки заднее-правое будет тормозить слабее всех.



Вот оно как!! в твоих словах чувствуется правда!
Где ты взял такую клевую камасутру.. я за три года не мог решить эту проблему.. никак не понимал почему одно ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ ТО НЕ ПРАКАЧИВАЕТСЯ!!! а левое заднее в легкую прокачивает!!
сучий регулятор блин!!
Куплю новый как его блин загерметизировать то блин -))) чтобы снова не закис!! -))
Pavlusha
и еще в моем случае у меня заднее правое даже с отверткой не прокачивалось.. и поэтому ВЕСЬ КОНТУР левый перед правый зад томрмозит ХУЖЕ.

короче в выходные на замену колдун пойдет.
nechto_lada
Камасутра любая где описывается работа тормозной системы.
Я использовал древнюю, 6-7летней давности, было проще, т.к. она рассыпалась по листочкам. Я отсканировал картинку, увеличил, распечатал и изучал с мануалом.
Как ограничитель давления он работает только в контуре лев.пер.-прав.зад., в контуре прав.перед.-лев.зад. он всегда работает как регулятор давления, поэтому у всех одно и то же.
Кстати "закис", IMHO, происходит также и по причине редкой смены тормозухи. Дело в том, что тормозная система в принципе не герметична, а тормозная жидкость в принципе очень гигроскопична. Т.к. тормоза работают, то изменяется температура "тормозухи"->объём, типа дышит и дышит через расширительный бачёк(куда "тормозуху" заливаем), вот здесь "тормозуха" и сосёт водичку и воздуха. Водичка в "тормозухе"->коррозия в тормозной системе->закисание, повышенный износ манжет, засор=>проблемма.
Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как "колдун" не влияет на передние тормоза.
В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.
Pavlusha
nechto_lada писал(а):

Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как "колдун" не влияет на передние тормоза.
В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.



все вроде правильно но....
мое имхо следующее. (хотя работу тормозного контура не очень досконально знаю но знакомился по крайней мере)

Итак Мои мысли. КОНТУР МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ ХУЖЕ в случае если невозможно прокачать заднее правое колесо из за того что ВОЗДУХ В КОНТУРЕ. и ход поршня контура ГТЦ частично уходит на сжатие этого воздуха вместо того чтобы давить на передние и тем более задние колодки.

Кто опровергнет?
nechto_lada
Опровергать не буду, гадать можно сколь угодно долго, но в свете новых фактов (если отвёртка не помогла, при условии, что Вы всё таки утопили выглядывающий шток в тело "колдуна", чем собственно не дали закрыться клапану) Вам предстоит поиск шамоты в трубопроводах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы