Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не прокачивается один контур (Тормоза)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не прокачивается один контур (Тормоза) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:07
Ответить с цитатой

Прокачивали тут тормоза со Шнурком
Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
Все остальные нормально прокачались
Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)

вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
и магистраль как проверить

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:24
Ответить с цитатой

У меня такая же бодяга была: педаль тормоза до конца не опускалась при прокачке. Я прокачивал при снятом колесе т.е. ж#@а была задрана, единственное что пришло в голову, может это колдун не дает до конца втопить педаль. А с левой стороны не получилось, побоялся свернуть штуцер прокачки.
Вернуться к началу
XAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Под шток колдуна вставь отвертку и будет тебе счастье
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 18:07
Ответить с цитатой

Колодки, случаем, не ставил новые? Если да, то, при слишком больших их размерах (ставятся с трудом), манжета поршня может перекрыть входное отверстие в цилиндр. Как вариант - подпилить напильником клювики у колодок.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 19:14
Ответить с цитатой

С перекрытием отверстия не сталкивался, при нормальных деталях такого не должно быть впринципе. Контур должен нормально прокачиваться без подъема машины. Здесь может быть только две вещи. Закисший колдун и забитая трубка. С первым не встречался, а второе было у самого. Из заводской трубки (никогда не менялась) выдавил после часа мудоханья и отслеживания по всему маршруту, кусок тряпки или что-то на нее похожее. Попробуй локализовать неисправность последовательным отключением трубок по контуру от колеса.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 19:41
Ответить с цитатой

AzureAgony писал(а):
Под шток колдуна вставь отвертку и будет тебе счастье


Точно, это типа защита если контур прохудился жидкость тормозная не вся вытечет и можно доехать в аварийном режиме.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 20:08
Ответить с цитатой

Нет там никакой защиты. Есть просто два раздельных контура и все.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 11



На форуме 12 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 03:58
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня была. Прокачивал тормоза, ж#@а была задрана, колеса сняты, как уже писалось выше, вставил отвертку под шток колдуна и все пошло как по маслу. Чем больше шток утоплен в корпус, тем быстрее жидкость поступает в цидиндры.
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:23
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Прокачивали тут тормоза со Шнурком
Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
Все остальные нормально прокачались
Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)

вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
и магистраль как проверить

- Было один-в-один. Закис колдун, шток утопить не удавалось. Т.е. он начал закисать где-то раньше, но однажды при резком торможении шток выдвинулся и не утопился. Да так и закис. После его замены прокачка тормозного цилиндра прошла, но в конце концов оказалось, что сидя без дела закис и он. Пришлось поменять до кучи ещё и задний правый тормозной цилиндр.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nechto_lada



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: 61регион
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 21:09
Ответить с цитатой

Ну народ, вы даёте. Если внимательно почитать "камасутру", то можно узнать, что это срабатывает клапан в регуляторе давления задних тормозов. Вообще он должен срабатывать в случае отказа(разгерметизации) контура правый передний-левый задний, но на практике, в случае зедания центральной втулки(не помню как правильно она называется), либо по причинам приводящим к меньшему давлению тормозухи по другую сторону этой втулки(читай в контуре пр.пер.-лев.зад)происходит срабатывание этого клапана, который в данном случае работает как ограничитель давления в пр.зад. тормозном цилиндре, и давить на педаль сильнее бесполезно.
Скорее всего такое случается если машиной долго не пользовались.
В моём случае всё вылечилось после интенсивной двух-трёхнедельной эксплуатации. Я уже собрался новый регулятор покупать, да решил перед поездкой в магазин ещё разок проверить, ну вот поездка в магаз и отложилась.
А вообще грешить на регулятор нужно только в том случае, если знаешь точно, что передние тормозят одинаково(типа ГТЦ нормальный).
Совет загнать отвёртку, даст только возможность прокачать, при удалении отвёртки заднее-правое будет тормозить слабее всех.
Вернуться к началу
nechto_lada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 404
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 09:43
Ответить с цитатой

nechto_lada писал(а):
Ну народ, вы даёте. Если внимательно почитать "камасутру", то можно узнать, что это срабатывает клапан в регуляторе давления задних тормозов. Вообще он должен срабатывать в случае отказа(разгерметизации) контура правый передний-левый задний, но на практике, в случае зедания центральной втулки(не помню как правильно она называется), либо по причинам приводящим к меньшему давлению тормозухи по другую сторону этой втулки(читай в контуре пр.пер.-лев.зад)происходит срабатывание этого клапана, который в данном случае работает как ограничитель давления в пр.зад. тормозном цилиндре, и давить на педаль сильнее бесполезно.
Скорее всего такое случается если машиной долго не пользовались.
В моём случае всё вылечилось после интенсивной двух-трёхнедельной эксплуатации. Я уже собрался новый регулятор покупать, да решил перед поездкой в магазин ещё разок проверить, ну вот поездка в магаз и отложилась.
А вообще грешить на регулятор нужно только в том случае, если знаешь точно, что передние тормозят одинаково(типа ГТЦ нормальный).
Совет загнать отвёртку, даст только возможность прокачать, при удалении отвёртки заднее-правое будет тормозить слабее всех.


Вот оно как!! в твоих словах чувствуется правда!
Где ты взял такую клевую камасутру.. я за три года не мог решить эту проблему.. никак не понимал почему одно ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ ТО НЕ ПРАКАЧИВАЕТСЯ!!! а левое заднее в легкую прокачивает!!
сучий регулятор блин!!
Куплю новый как его блин загерметизировать то блин -))) чтобы снова не закис!! -))
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 404
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 09:54
Ответить с цитатой

и еще в моем случае у меня заднее правое даже с отверткой не прокачивалось.. и поэтому ВЕСЬ КОНТУР левый перед правый зад томрмозит ХУЖЕ.

короче в выходные на замену колдун пойдет.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nechto_lada



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: 61регион
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 10:58
Ответить с цитатой

Камасутра любая где описывается работа тормозной системы.
Я использовал древнюю, 6-7летней давности, было проще, т.к. она рассыпалась по листочкам. Я отсканировал картинку, увеличил, распечатал и изучал с мануалом.
Как ограничитель давления он работает только в контуре лев.пер.-прав.зад., в контуре прав.перед.-лев.зад. он всегда работает как регулятор давления, поэтому у всех одно и то же.
Кстати "закис", IMHO, происходит также и по причине редкой смены тормозухи. Дело в том, что тормозная система в принципе не герметична, а тормозная жидкость в принципе очень гигроскопична. Т.к. тормоза работают, то изменяется температура "тормозухи"->объём, типа дышит и дышит через расширительный бачёк(куда "тормозуху" заливаем), вот здесь "тормозуха" и сосёт водичку и воздуха. Водичка в "тормозухе"->коррозия в тормозной системе->закисание, повышенный износ манжет, засор=>проблемма.
Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как "колдун" не влияет на передние тормоза.
В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.
Вернуться к началу
nechto_lada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 13 лет
Сообщения: 404
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 12:16
Ответить с цитатой

nechto_lada писал(а):
Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как "колдун" не влияет на передние тормоза.
В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.


все вроде правильно но....
мое имхо следующее. (хотя работу тормозного контура не очень досконально знаю но знакомился по крайней мере)

Итак Мои мысли. КОНТУР МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ ХУЖЕ в случае если невозможно прокачать заднее правое колесо из за того что ВОЗДУХ В КОНТУРЕ. и ход поршня контура ГТЦ частично уходит на сжатие этого воздуха вместо того чтобы давить на передние и тем более задние колодки.

Кто опровергнет?
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nechto_lada



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: 61регион
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 19:02
Ответить с цитатой

Опровергать не буду, гадать можно сколь угодно долго, но в свете новых фактов (если отвёртка не помогла, при условии, что Вы всё таки утопили выглядывающий шток в тело "колдуна", чем собственно не дали закрыться клапану) Вам предстоит поиск шамоты в трубопроводах.
Вернуться к началу
nechto_lada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы