Камасутра любая где описывается работа тормозной системы.
Я использовал древнюю, 6-7летней давности, было проще, т.к. она рассыпалась по листочкам. Я отсканировал картинку, увеличил, распечатал и изучал с мануалом.
Как ограничитель давления он работает только в контуре лев.пер.-прав.зад., в контуре прав.перед.-лев.зад. он всегда работает как регулятор давления, поэтому у всех одно и то же.
Кстати "закис", IMHO, происходит также и по причине редкой смены тормозухи. Дело в том, что тормозная система в принципе не герметична, а тормозная жидкость в принципе очень гигроскопична. Т.к. тормоза работают, то изменяется температура "тормозухи"->объём, типа дышит и дышит через расширительный бачёк(куда "тормозуху" заливаем), вот здесь "тормозуха" и сосёт водичку и воздуха. Водичка в "тормозухе"->коррозия в тормозной системе->закисание, повышенный износ манжет, засор=>проблемма.
Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как "колдун" не влияет на передние тормоза.
В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.