Страница 1 из 1
Brizer
Как кстате. За день до ТО-1 я съездил в Тобольск (240км) туда-обратно (Итого 560) и вот какие сделал выводы: по приезду, с утра когда пришел за машиной заметил, что перестала хрустеть при включении задняя скорость. Щас из 10 раз, 3 раза включается с хрустом. IMHO Значит обкатывать машину лучше по трассе. Может ещё куда нибудь сгонять. Я думаю, что как обкатка на пользу пойдет: Тут где-то прочёл, что на наших машинах обкатка где-то 6500 км.
u313
Чтобы не хрустела задняя, нужно делать паузу 1-2сек после выжима сцепления, иначе шестеренки в коробке не успевают остановится, а синхронизатора на задней нет. отсюда и хруст. Если после паузы все равно хрустит, то либо сцепление не правильно отрегулировано, либо диск сцепления поведенный (у меня такое было) и не происходит полного выключения сцепления, коробка все равно крутится. Обкатка тут непричем.
puh2115
Brizer писал(а):

Как кстате. За день до ТО-1 я съездил в Тобольск (240км) туда-обратно (Итого 560) и вот какие сделал выводы: по приезду, с утра когда пришел за машиной заметил, что перестала хрустеть при включении задняя скорость. Щас из 10 раз, 3 раза включается с хрустом. IMHO Значит обкатывать машину лучше по трассе. Может ещё куда нибудь сгонять. Я думаю, что как обкатка на пользу пойдет: Тут где-то прочёл, что на наших машинах обкатка где-то 6500 км.



В мурзилке написано, что лучше обкатывать по трассе, равномерно ускоряясь и не переваливая за 3000 оборотов. Я так кактался до 2500 км. Все обкаталось как ять. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы