Страница 1 из 1
Brizer
Видел тут в магазине фильтр сапуна (маленький такой конусообразного вида как ФНС от PRO SPORT), так вот, пытался уже на форуме узнать ставил кто или нет! Ответ не получил только узнал, что промывать его надо будет каждые 2-3тыщи. А вот если найти патрубок тройной- врезать его в патрубок который идет к ФНС так, чтоб воздух шел и через нулевик и через Фильтр Сапуна- тогда я думаю можно будет его чистить каждые 5-7тыщ.(так же как и ФНС) потому, что если ФС забъётся, то всегда будет доступ через ФНС. ТОЛЬКО БУДЕТ ЛИ ОТ ЭТОГО ПОЛЬЗА??? 8)
ILDARENZII
поищи на форуме, здесь некоторые так и делают: шланг вниз (как у классики), и отверстие во впуске закрывают
Brizer
шланг вниз (как у классики), и отверстие во впуске закрывают.
А я хочу врезать тройник в патрубок без преминения заглушки- чтоб в сапун шло через Фильтр Сапуна и через Фильтр Нулевого Сопративления ОДНОВРЕМЕННО. Я думаю можно будет тем самым, увеличить срок службы фильтра сапуна и возможность избежать предотвращения подачи воздуха если ФС забъет (надо будет чистить) он (сапун) сможет питаться через ФНС. Так ли это?
anignatenko
Данный фильтр служит именно для того, чтоб двиган дерьмом не засерать,но при установке по твоему варианту, он работать не будет, так как двигатель будет сосать воздух через два фильтра (маленький и большой),А картерные газы будут опять лететь в двиг!!! Или одевай его на сапун, или что лучше вобще не надевай!! Это ничего не даст, кроме вони в салоне, уменьшения ресурса, твоих затрат,и гемора!!! Максимум-купи обычный нулевик!!! Да и то-нахер надо!!!
Если есть вопросы-задавай,могу пояснить!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы