Страница 2 из 2
ib
DVDrom4ik писал(а):

я катализатор выбивать буду для последующего тюнинга двигателя .... и всё это ради 12-15 лс в результате ....


О! Ну это-ж совсем другое дело! Так бы сразу и сказали. В этом случае я с советом про траву промахнулся, сорри.

Тогда, кроме выбивания, вам нужен азот в колеса, "прямоток" погромче и синие габариты. Это обязательный ритуал, иначе выбивание не подействует.
Tom669
v00d00 писал(а):

Tom669 писал(а):

Кстати чадящий КАМАЗ наносит меньшей вред экологии, чем Десятка с выбитым нейтрализатором.
...
Ведь приятно когда стоишь рядом с машиной, а она не пахнет.


ЫЫЫ афтар жжет б/п
вы хотябы нюхали выхлоб выбитова инжектора и карбюратора.
дизель это ваще ужос, ехать за ним не возможно.




Согласен, ехать за вонючим дизелем мало приятно, но экология от дизеля страдает меньше чем от бенз. движка.
А вот выхлоп выбитого нейтрализатоа и карба нюхал и замечу, что он мало приятен, а еще и ядовит. Особенно это заметно когда двигатель плохо отрегулирован.
Z
Жека777 писал(а):

С 2001 евро 3 не верю, а ставить паук от 1.5 дело не сложное, ставили. Только надо не забыть и резонатор купить к нему от 1.5 (длиной различаются резонатор 1.6 и 1.5 так как католектор короче паука 1.5). Если паук под катализатор после него то вместо катализатора вставку и резонатор (лучший вариант).




Жека, а если ты член в 25 синтиметров в жизни не видел то это тоже повод в него не верить? Smile Smile Smile


Я уже писал, напишу еще раз - моя машина Евро 3 2001 года, - кат, 2 ДК, датчик неровной дороги и т.п. на блоке МР7.0 тоже нарисовано что прошивка там для Евро 3 .


Дл ядоработок надо было брать машину под россия 83 - жалко Е3...


Я например очень доволен что маоя машина не насоит вред при этом мне это ничего не стоит.


Более того - есть мнение , что из-за 2 ДК в Е3 мотор имеет лучшую обратную связь и рабоате более стабиольно....
o9uH
Цитата:

Вопрос: Евро-3 на Bosch MP7.0 или М7.9.7 - как избавиться от катализатора?

Ответ: В этих системах нельзя просто "пробить" катализатор - в них
установлены 2 Датчика Кислорода (Лямбда-зонда), до и после
катализатора. Первый работает как обычно, второй контролирует
эффективность работы катализатора. Для того, что бы избавиться от
катализатора и/или от второго ДК необходимо переписать ЭБУ
программой на аналогичную комплектацию двигателя, но для норм
токсичности Евро-2.
Внимание! На МР7.0 необходимо переписывать
целиком фуллфлэш, а не только калибровки. Не стоит забывать и о том,
это эти ЭСУД после перепрошивки необходимо инициализировать.

Взято отседа: http://chiptuner.ru/faqstp.php
peper
DVDrom4ik писал(а):

до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?

или всёже только паука ставить за 4 трэ ? Shocked


Откатаешь на новой 20 тыков, потом сядь в живую 103 или 12, проедь по трассе - забудешь про все Евро - ??. Это серьезно.
peper
ib писал(а):

Значит, так:
Нейтрализатор обязательно нужно выбить.
Сиденья снять, поролон выкрошить, внутрь набить травы и поставить обратно.
Купить ароматизатор-корону. Штатную отдушку оттуда убрать, и выдавить внутрь клей "Момент". Пары тюбиков должно хватить.
В систему вентиляции вместо штатного фильтра нужно положить мешочек с кокаином. Не слишком плотный, чтоб продувался хорошо. Из дамского чулка в самый раз.
ЛСД (если найдете) - в бачок омывателя обязательно. Чтобы не только вам было приятно.



+1 :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
DVDrom4ik
peper писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?

или всёже только паука ставить за 4 трэ ? Shocked


Откатаешь на новой 20 тыков, потом сядь в живую 103 или 12, проедь по трассе - забудешь про все Евро - ??. Это серьезно.

Confused непонял .... поясни ...
peper
DVDrom4ik писал(а):

peper писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

до покупки машины остаётся неделя - две , вот чёт сижу и думаю ....
как от катколлектора избавиться ?
можно ли его "пробить" ?
или может снять коллектор и вварить вместо катализатора трубу ?

или всёже только паука ставить за 4 трэ ? Shocked


Откатаешь на новой 20 тыков, потом сядь в живую 103 или 12, проедь по трассе - забудешь про все Евро - ??. Это серьезно.

Confused непонял .... поясни ...


Да просто сравни 103 и 104 после обкатки. 1.6 двиг. просто BEST. :cool: Катколлектор пока мне не очень мешает. До этого у меня была 103. Даже на трассе есть разница. Все разговоры, что у 124 движка нет подхвата после 3000 об - фигня, мало того, есть подхват (не такой конечно как после 3000 об) после 4500. Просто я кручу двигатель достаточно часто, потому знаю о чем говорю.
DVDrom4ik
хм ... поживём увидим ...
мне будет с чем сравнить ... 1.5 года на 1.5 16v отъездил ...
peper
Дык и я 3 года
DVDrom4ik писал(а):

на 1.5 16v отъездил ...

amator
мужик одумайся!!! не покупай эту херню шо называется ваз !!!
не ведись шо типа "новая" !! я сам недавно купил 3т пробега ... это блин сплошной головняк !! поднакопи денег купи нормальную машинку
DVDrom4ik
amator писал(а):

мужик одумайся!!! не покупай эту херню шо называется ваз !!!
не ведись шо типа "новая" !! я сам недавно купил 3т пробега ... это блин сплошной головняк !! поднакопи денег купи нормальную машинку

нууу, если Вы, естессно уважаемый, скажете, где до зимы взять ЕЩЁ 8000-9000 туе .... то РАДИ БОГА 8-)

ЗЫ мне с машинкой поковыряться за радость ... так что поломками не пугайте Very Happy тем более на гарантийной СТО знакомых до хрена ... так что первые два года ступоров не будет никаких ...
ЗЫЫ и чёт от темы ушли ...
peper
DVDrom4ik писал(а):

amator писал(а):

мужик одумайся!!! не покупай эту херню шо называется ваз !!!
не ведись шо типа "новая" !! я сам недавно купил 3т пробега ... это блин сплошной головняк !! поднакопи денег купи нормальную машинку

нууу, если Вы, естессно уважаемый, скажете, где до зимы взять ЕЩЁ 8000-9000 туе .... то РАДИ БОГА 8-)

ЗЫ мне с машинкой поковыряться за радость ... так что поломками не пугайте Very Happy тем более на гарантийной СТО знакомых до хрена ... так что первые два года ступоров не будет никаких ...
ЗЫЫ и чёт от темы ушли ...


Думаю, что стоит тебе все-таки откатать 20 тыков, а потом решать снимать катколлектор или нет. Тем более вряд ли сейчас есть нормально проработанные прошивки под 7.9.7. А через месяцев 6-7 скорее всего уже напишут чего-нибудь путевое.
DVDrom4ik
peper писал(а):

Думаю, что стоит тебе все-таки откатать 20 тыков, а потом решать снимать катколлектор или нет. Тем более вряд ли сейчас есть нормально проработанные прошивки под 7.9.7. А через месяцев 6-7 скорее всего уже напишут чего-нибудь путевое.

ну это как вариант ...
надо сначало машину купить, обкатать, ... потом уже буду решать
andrex77
Что касаеться - пробивать, не пробивать - лично моё мнение -адназначна зделоть иму полную дырку)).
Насчет мех. части, не знаю, что какие вставки туды вставляються, но если на покупаемой машине будет стоять ЕУРО3 (скорее всего с Бошем М.7.9.7) - то перепрошив этого боша до норм ЕУРО2, выкидование одного ДК, днд, и как следствие - потеря гарантии.
З.Ы. 16 клапанов не бери, у нас и восьмиклапанники делать не научились ))
З.З.Ы. на эти деньги возьми подержанную инно, класса Гольфа
DVDrom4ik
andrex77 писал(а):

З.З.Ы. на эти деньги возьми подержанную инно, класса Гольфа

ф топку Б/У ... not for me ... потологически ...
Дэсперадо
DVDrom4ik писал(а):

andrex77 писал(а):

З.З.Ы. на эти деньги возьми подержанную инно, класса Гольфа

ф топку Б/У ... not for me ... потологически ...


Во во... Все друзья орут в один голос, не бери новое наше авто, а бери такой то инохлам....
Да ну нафиг бу, тем более ино, тем более хрен знает сколько летнее за эти деньги....
P.S. когда у них этот инохлам ломается, то они вполне нормально отзываются о моей семерке, когда их на галстуке тащиш)))
Петрович.Бл
Дэсперадо писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

andrex77 писал(а):

З.З.Ы. на эти деньги возьми подержанную инно, класса Гольфа

ф топку Б/У ... not for me ... потологически ...


Во во... Все друзья орут в один голос, не бери новое наше авто, а бери такой то инохлам....
Да ну нафиг бу, тем более ино, тем более хрен знает сколько летнее за эти деньги....
P.S. когда у них этот инохлам ломается, то они вполне нормально отзываются о моей семерке, когда их на галстуке тащиш)))


:cool:
Tom669
Лучше за эти деньги наш ВАЗ новый чем старую ушатанную десятилетнию иномарку. На которой не известно кто и как ездил. У меня у приятеля Гольф 3 которому уже больше десяти лет, старое импортное ведро которое просит дорогих запчастей. А новое есть новое. А после десятки если брать то инно но выше классом и новую или 3-4 годичную. Правда вот где деньги взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы