tata310 писал(а):всем привет! ремонтировалась по гарант. на сервисе, выехала из него , через часа 3 был сильный звук механический, продолжала ездить , через некоторое время датчик начал показывать высокие температуры, сразу поехала на сервис, там сказали , что все в порядке, просто глючит датчик, и я так проездила дня 3, потом все таки при повторном осмотре обнаружился разбитый мотор вентилятора, мне его заменили, но теперь у меня масло льется из под крышки движка, и из шлангов, шланки подкрутили с крышкой все впорядке она нормальная, возникает вопрос, а могла ли я перегреть двигатель пока ездила эти три дня с разбитом вентилятором, и вообще почему может литься масло, мотор новый, прошел всего 14 тысяч, масло было залито 3 мес. назад и проблем небыло, по щупу все в норме, заранее благодарна за помощь
Насколько я понял,глючил ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости). А вот разбитый мотор вентилятора,на новой машине,это странно.
Если вентилятор "умер",то это однозначно означает закипание тосола!
Когда стоишь в пробке или просто на месте.
Масло течет из под крышки клапанной,обычно на Самарах.
Это болезнь всех движков .
Я поставил силиконовую прокладку и посадил её на герметик.
А также шланг ,самый толстый из всех,в месте,где он входит в крышку клапанную,тоже посадил на герментик и поменять крышку маслозаливной горловины. Масло перестало течь!