Страница 1 из 1
9001
Сегодня поездил на Daewoo Nexia 97 г.в. пробег 100000 самой простой комплектации. Впечатления от езды просто супер. У меня ВАЗ 21-093 98 г.в. пробег 50000 по сравнению с NEXIA ?не хочу никого обидеть? просто полная хрень. Вот еще полгода откатаю и продаю ее на хрен.
~ ikm ~
И это правильно!
FinVal
Зы это еще что... Я когда с командировок приезжаю где обычно катаюсь на нормальных машинах (volvo s60 или там mazda 3) вообще время нужно чтобы привыкнуть к своей 99 опять... =)
не выпендриваюсь, реально тяжко пересаживаться.....
u313
А я как то привык. Днем на работе одни иномарки, утро - вечер своя 21093i. И ничего, особенно как отгонишь ино на какое-нибудь ТО, заплатишь например за сцепление 1килобакс (из рабочих денег ес-сно) или за ТО 7-10тыр, и как то на душе легче становится, когда свою вспоминаю Smile
anatolyutkin1
У меня две машины. Одна Daewoo Nexia GLE 1997 г.в. узбечка, другая ВАЗ 21083 1990 г.в.(карб). Не могу сказать, что восьмера "полная хрень" по сравнению с ксюхой. Все зависит от того, для чего нужна машина. Если хочется спокойно и комфортно доехать из А в Б, причем дорога из А в Б с покрытием--то это Нексия. Там ГУР, кондиционер, ЭСП, в салоне тихо, идет плавно, надежно, ничего никогда не сломается внезапно. Восьмерка плавностью и тишиной не отличается, но ехать на ней интереснее. В дороге сильно не ломается, до места назначения всегда доедет. Если охота драйва, или нужно что нибудь большое и грязное отвезти по грунтовке--то это восьмера. Огромный плюс восьмеры--"правильная" развесовка по осям. За счет этого у нее охрененная для "недоприводной" машины проходимость и чувствительность. Поэтому машину чувствуешь отлично, и за грибами съездить не вопрос. У нексии развесовка и подвеска сделаны для комфорта (плавности). Этой зимой гонял по ледовому озеру--Нексия отдыхает. У нее безопасная скорость (та, на которой гарантированно справишься с управлением) заметно меньше, чем у восьмерки. Короче, обе машины неплохи, а самое главное, гармоничны. У отца KIA RIO, так там ГУР, кондер, мягкая подвеска, но при этом двигатель в салоне слышно, как в классическом жигуле. Это негармонично.
Я обычно по городу на восьмере рассекаю, а на дальняки--Нексия, хотя и наоборот тоже бывает. Расход бензина примерно одинаков, расход на запчасти в общем тоже. На нексии все работы планируются заранее, ремонт делается редко, но достаточно дорого. В восьмере всегда чего-нибудь мозгоклюйствует, но стоит все дешевле. Обе машины вполне ремонтопригодны своими силами .
Kotbars
Блин, ну мы тут жене машину выбирали и я для хохмы сел в Нексию. Просто сел. Может мне эксклюзивная попалась, но показалось так убого в салоне, даже по сравнению с 9-кой. Неужели на ходу она лучше чем в интерьере и экстерьере? Но вообще то тема не для этой ветки...
u313
Сначала разница между ВАЗом и ино кажется огромной, но как-то постепенно находишь тут достоинства, там недостатки и разница в восприятии начинает потихоньку уменьшаться. Но лично для меня главное в машине - надежность и дешивизна в обслуживании. По надежности ВАЗ меня устраивает, до дома доезжает всегда, а что касается стоимости обслуживания - тут для меня альтернативы нет, у меня две 21093 (у меня и у жены) так вот содержать две ино я просто не могу, а эти катают нас каждый день и мы этому радуемся. Но согласен, что по большому счету все дело в толщине кошелька, по нему и выбирают средство передвижения.
stealth3000
а для меня еще и интерес важен...романтика, чувство дороги и чувство машины.... иногда своими руками поковырять и увидеть реальный результат - приятно... опять же езда по дороге интереснее не просто сидишь как перед телеком дома а едешь - от этого и жизнь как то разнообразнее... +страховка и обслуга дешевле, да и что это за машина за которую все время трясешься как за ино? мол угонят, поцарапают, на кочке подвеску повредишь и прочее...романтизму нет в ино, а раньше бывало четверть мог выкушать, - были времена, закуска....
u313
Ну что касается романтики, то нет, не согласен. За почти 15 лет реального стажа наелся романтики. Чем лучше управляемость тем безопаснее, а это важно. Ведь часто езжу с семьей, поэтому тут бы конечно предпочел бы хорошую ино. А в остальном полностью согласен, не хочу трястись за машину, держу ее у подъезда. А иначе для меня машина теряет ценность, если ее надо каждый раз по пол часа доставать из гаража.
FinVal
не вижу причин трястись за новую ино. есть каско для этой цели....
Art-98
Да, господа, все познается в сравнении! Я вот недавно пересел с классики на 21093i и был ООООЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕН!!! Динамика, управляемость, звукоизоляция, держит дорогу супер :cool: ! 120 по трассе - очень легко, и, главное, не очень страшно (по сравнению с шестеркой). Огромный плюс - европанель. Внешний вид - на твердую 4+ (по крайней мере из отечественных авто). Пока не скрипит. Сверчки только от задней полки, но меня они абсолютно не напрягают! Сел я немедни в свою шестеру (собираюсь продавать, надо было перегнать) и не понял, как я на ней отъездил почти год Shocked ! И ведь доволен был.... Надеюсь, ещё доло не разочаруюсь в девятке :cool: !
u313
FinVal писал(а):

не вижу причин трястись за новую ино. есть каско для этой цели....


На работе угнали Пассат, так я занимался этим... Два месяца беготни по страховым и милиции, потом выплата остаточной стоимости. Есть чего не хотеть даже с КАСКО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы