Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ ЖЕНЩИНЕ! Проблемы с управляемостью 6-ки HELP

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ПОМОГИТЕ ЖЕНЩИНЕ! Проблемы с управляемостью 6-ки HELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 20:29
Ответить с цитатой

На моей красавице поменяла все что можно рулевой механизм подшипники шаровые трапецию в сборе Все равно перед едет сам по себе зад сам по себе Поэтому приходится ловить дорогу ПОМОГИТЕ!
PLIZ! На СТО не помогли хотя машину перебрали самиjavascript:emoticon('Confused')
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 21:21
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
На моей красавице поменяла все что можно рулевой механизм подшипники шаровые трапецию в сборе Все равно перед едет сам по себе зад сам по себе Поэтому приходится ловить дорогу ПОМОГИТЕ!
PLIZ! На СТО не помогли хотя машину перебрали самиjavascript:emoticon('Confused')

А чем можно (или нужно) в данном случае помочь...... женщине? Sad
А если серъёзно, тот факт, что на СТО (именно на СТО) поменяли всё (почему всё, а не выяснив причину и поменять только то, что нужно...), ещё как видим ни о чём не говорит.
Не мешало бы проверить геометрию машины.
Не исключено, что проблема в углах!
Ну и конечно реактивные тяги смотреть в обязательном порядке.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 21:27
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку А вот геометрию действительно не смотрели
Возможно в этом и " собака зарыта"
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 22:25
Ответить с цитатой

Особенно хочу отметить что машину резко начинает бросать вправо
при торможении
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newman



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 22:47
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Особенно хочу отметить что машину резко начинает бросать вправо
при торможении

Так это не только геометрия-надо проверять колодки.Возможно неравномерное тормозное услилие на отдельно взятых колесах-отсюда и занос.
Вернуться к началу
newman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 23:43
Ответить с цитатой

Да, это уже несколько другой расклад!
При торможении правая сторона тормозит гораздо сильнее по отношению к левой стороне (передние тормоза).
Вот и резкий бросок вправо.
А причин может быть несколько или одна из нескольких:
- цилиндры (быстро "закисают", особенно если "Fenox". Чаще внутренний)
- колодки
- диск (возможно большой износ одного из них)
- плохо прокачана левая сторона (наличие воздуха)....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:47
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Особенно хочу отметить что машину резко начинает бросать вправо
при торможении


Мальчишки и девченки!!!! Very Happy Поведение машины в движении и при торможении вероятно (не факт) зависит от разных проичин!! Обслуга на сто не очем не говорит (сам после них несколько раз переделывал).
А начало надо брать от правильной накачки колес, а потом уже шаровые, сайленблоки, р/тяги, резинки на пер/стабе и на зад/тягах, ступечные и полуосевые подшипники,
ну а торможение енто цилиндры, колодки, износ т/диска и барабанов,

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:12
Ответить с цитатой

А машинкой давно владеешь? Резину не смотрели? Меня по дороге дай боже швыряло, когда спереди стояла радиальная резина, а сзади диагональная. Даже 60 км/ч было невозможно ехать.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы