Анекдот в тему:Цитата:Профессор проводя лекцию о сексе долго пытается все свести чисто к физиологии. В конце подводит итог, и говорит стакой ехидной улыбочкой:
- ... Итак, суммируя все вышесказанное, получаем, что оргазм - ни что иное как постепенное напряжение определенных групп мышц с последующим их моментальным расслаблением, от чего собственно человек и "испытывает наслаждение". Таким образом, если сравнить этот процесс с другими, происходящими в организме, оргазм практически одно и то-же что и освобождение кишечника ...
Голос студента с заднего ряда:
- Профессор, Вы меня конечно извините, но либо Вы никогда не трахались, либо я никогда не кАкал.
Да, я согласен отчасти что карб может быть и настроен, но в процессе доставки карба к конечному пользователю, эти настройки почему-то сбиваются. Лично я заказывал новый карб у крупного поставщика запчастей (я работаю в сфере запчастей), мне сказали мол пришла машина, выгружается - мой карб помимо всего прочего в ней ... пока шел по направлению к фуре, вижу наш грузчик с их экспедитором в руках что-то крутят, подхожу ближе, они уже и пальцы вовнутрь позасовывать успели, и заслонки подергали ... - ну на кой спрашивается трогать Чужую вещь, тем более если ты в ней нихрена не понимаешь? Нет, наш "Иван" своими корявыми ручками всюду влезет, все облапает, а потом ты берешь этот "новый и настроенный" карб, а у него носики УН чуть ли не в кастрюлю наверх льют ... Мои то от меня получили сполна, а сколько таких му#@%ов безнаказанно продолжают пальцами "поправлять" все?
Насчет заслонки - дело твое. У тебя носики УН в одну камеру или в разные? Если уже в одну, то конечно тебе заслонку во второй камере можно "заглушить" - я тебе говорю про то как оно должно быть.
Ну и немаловажный момент - соответствие модели карба двигу - если у тебя двиг 1500, карб должен быть 21083, ежели движка 1300, карб - 2108. Хотя по мануалу, у них различие в тех-же жиклерах.
Впрочем, если ты нашел в чем была трабла, ездий и наслаждайся - вообще машина для того чтобы на ней ездить, а не для того чтобы ее чинить Военный писал(а):To Huligan
У официальных дилеров TOYOTA может быть оно и так, но вот у ДААЗа ....
Ты браток, на Жигулях то хоть раз ездил?
слушай отец
я тут от нех делаь сижу...
у меня были 2101. 2107 и 2109 ...и поверь мне знаю их не хуже тебя..
советы даю по делу ... нет диллера иди в проверенный магазин..где тебе если что заменят карб...а париться с новым рарбом -это бред
,а до тоеты надо дорости...
поставил ...завел если гемор снимаешь и меняешь...
раз 100 карбы менял кроме кол-ва ХХ ничего не торгал(и вам не советую) люди ездят и радуються..
p/s ничего личногоВоенный писал(а):To Huligan
У официальных дилеров TOYOTA может быть оно и так, но вот у ДААЗа ....
Ты браток, на Жигулях то хоть раз ездил?
Зря ты так сразу, Хулиган по делу говорит я купил в фирменном магазине, на выходных поставил ощущения Как самолет ни каких провалов, ни подвалов, ни чердаков тем более :cool:Chrome писал(а):Если ты про то место, куда крепится тросик газа на карбюраторе, то все очень просто. Тросик на конце с таким металлическим цилиндром, на конце этой полукруглой катушки по которой ходит тросик есть отверстие, оттяни тросик и вытащи вбок металлический цилинд на конце тросика.
Я не про это. А как снять Сам Сектор Газа с карба.UBER писал(а):Карбы для зубил абсолютно идентичны акромя некоторых жиклеров. Расход увеличится как при 1,1 так и при 1,5 карбах при неизменном стиле езды.
А товарищу Chrome рекомендую приписывать ИМХО... Если не совсем уверен 8-)
КХМ... странно, я почему-то был уверен, что если на двигатель 1,3, поставить карбюратор 1,1, то расход уменьшится, пожет объясните почему я не прав?Chrome писал(а):UBER писал(а):Карбы для зубил абсолютно идентичны акромя некоторых жиклеров. Расход увеличится как при 1,1 так и при 1,5 карбах при неизменном стиле езды.
А товарищу Chrome рекомендую приписывать ИМХО... Если не совсем уверен 8-)
КХМ... странно, я почему-то был уверен, что если на двигатель 1,3, поставить карбюратор 1,1, то расход уменьшится, пожет объясните почему я не прав?
Объясняю.
Чтобы поддерживать тот же стиль езды тебе придется глубжее нажимать на тапку, будет чаще вступать в работу экономайзер мощностных режимов (который попросту добавляет в эмульсионный колодец допольнительную порцию бензина). Т.е. будешь чаще ездить на мощностном режиме. Соответственно бенза будет лить больше, чем если бы ехал на родном 1,3 л карбе в экономичном режиме.
Если же сменишь стиль езды при смене карба на 1,1, т.е. будешь больше "тошнить", то расход конечно изменится в меньшую сторону.
В случае бОльших жиклеров расход изменится.. ну понятно почему...
Если агрессивно ездишь то у тебя на карбе 1,3 может быть больше расход чем на 1,5.....
Прикидываешь арихметику???
Вот сЦука, флудер, мать его!