Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?
Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.
Машинка ваз21074, пробег 5500 тык(за три месяца)
Проблема:
Рагоняется резво(для классики) до 120 км/ч
Быстрее не хочет(ну только если под горку).
Вопрос:
Так и должно быть(если да то зачем в паспорте пишут максималку 150км/ч)?
На пятой(3800 об),бензин: сибнефть.
я пятерку с третим движком до 160 по спидометру раскручивал, (реальная думаю 140-150) дальше страшно.... на любой ямке колбасит машинку
Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).
Насчет "пятая - экономичная".
Не согласен. Движок 1600, расточенный под первый ремонтный.
Карб Солекс. На пятой передаче от 80 до 140 - нормально так разгоняется, конечно, прием на 4 получше, но обороты 5000 - это многовато. В горку едет на пятой от 80 - без проблем, правда, ускорение минимально. Поэтому совет тому, кто на пятой не разгоняется - настраивайте карбюратор! Кстати, расход бензина на скорости 130 - в два раза выше, чем на 80 (постояные ускорения - торможения при обгонах плюс квадратный дизайн делают свое черное дело).
Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.
Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.
Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...
А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.
Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.
Тут 2 варианта. 1. Может стоять целка, которую ставят для того, чтобы ты во время обкатки не гонял. 2. Если нет первого, подогни педаль газа. При этом твоя машина набирает не максимальные обороты ~ 4000.
Редуктор 4.44 это 02 а не 01.
01 это 4.3.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы