Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
ты просто на нормальной классике не ездил 1200 это не движек
Возьми 03 двигатель, поставь на него нивовский распред, воткни 01 ГП (4,3). Динамика по городу будет не хуже, чем у инж. девятки, правда, передачи покороче
ты просто на нормальной классике не ездил 1200 это не движек
А если 06 нормально отрегулированный (в общем смысле этого слова), то восьмака в жопе останется (проверено на себе). Доработка классики (в минимуме, без доработки двигателя - увеличения объёма) обойдется ну пусть 15 штук - стабилизатор на зад, можно двойной стабилизатор вперед, аммо нормальные, рулевое доработать и т.д. - и рулиться будет не хуже восьмаки и (ну хоть вы меня убейте) динамика классического двигуна 1,6 ну всё равно круче чем 1,5 ПП
классика после 120 не держит дорогу в принципе!
А если 06 нормально отрегулированный (в общем смысле этого слова), то восьмака в жопе останется (проверено на себе). Доработка классики (в минимуме, без доработки двигателя - увеличения объёма) обойдется ну пусть 15 штук - стабилизатор на зад, можно двойной стабилизатор вперед, аммо нормальные, рулевое доработать и т.д. - и рулиться будет не хуже восьмаки и (ну хоть вы меня убейте) динамика классического двигуна 1,6 ну всё равно круче чем 1,5 ПП
Возьми 03 двигатель, поставь на него нивовский распред, воткни 01 ГП (4,3). Динамика по городу будет не хуже, чем у инж. девятки, правда, передачи покороче
Но поведение на высоких скоростях у классики можно значительно улучшить путем ковыряния в подвеске (аммо, стабилизаторы и .т д.). При этом без всякого напряга можно будет на любых скоростях на классике летать.
Старая тема, но я не понимаю, почему все так говорят...
Жигули хуже разгоняются как раз из-за слишком коротких передач
Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!
.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!
Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
Вобщем, наш спор предлагаю закрыть со следующим итогом - зубила динамичней, устойчивей на прямой. Но мы - фанаты классики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы