Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 19:20
Ответить с цитатой

Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 19:52
Ответить с цитатой

Скорее всего помпа. Если бы термостат не работал, радиатор оставался бы холодным.
Наверное крыльчатка проворачивается, поэтому помпа не создает необходимое движение ОЖ. Отсюда и перегрев.
Когда печку включаешь толк ведь есть.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 00:32
Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, на инжекторе будет работать вентилятор, даже если радиатор холодный, т.к. датчик не в радиаторе а в двигателе. Значит его включение не показатель! Но раз радиатор горячий и тоже кипит тосол как в бачке, то термостат открыт... Печка помогает, значит и через неё тосол проходит и всё ОК... Остаётся или пробка воздушная где-то, или забит какой то канал! Я на своей девятке 98 года тоже подкипал на скорости. Так оказалось забиты каналы в двигле!!!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 09:37
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.

Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:54
Ответить с цитатой

Если печька горячая, а радиатор холодный (точнее верхняя трубка горячая, а нижняя холодная) то термостат.
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 17:13
Ответить с цитатой

Судя по описанию,термостат работает!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 01:47
Ответить с цитатой

завтра попробую выяснить причину до конца. но помоему всё таки термостат, потому что при прогретом двигателе до 90 одна его половина горячая, что рукой не прикоснешся, а вторая половина - рука впринципе терпит.
кстати перегрев случился внезапно - вечером ездил всё в порядке, а утром когда поехал начал греться.
пробка расширительного бачка помоему у меня без клапана.
всем спасибо.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 02:15
Ответить с цитатой

Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2). Read
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 09:26
Ответить с цитатой

Plate писал(а):
Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2). Read

На Украине может быть все левак.
А у нас в России,если купить в большом магазине,
то давление держит нормально!!
Проверил на СЕБЕ!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Интересно, неужели только у нас на Украине весь левак? А то, что качество завода упало в несколько раз? Разве это не факт? 8)
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
илюхин писал(а):
Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.

Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!


А у меня даже при неисправном клапане пробки не закипала машина даже летом, только тосол обливал весь левый брызговик. Заменил пробку, поведение системы охлаждения не изменилось, только парочка хомутов облажались, не выдержали подросшего до нормы давления, пришлось поменять.
то Илюхин: наверное все-таки термостат, только ты щупай прямо шланги, который нижний (идет на низ радиатора) должен быть такой же горячий как и верхний, который на помпу. Если оба горячие, то может помпа.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:12
Ответить с цитатой

Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:16
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!

Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался


Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:48
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):

Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!


У меня также было,при этом еще колбасило движок.
Из-за клапана в пробке,нет нужного давления и анифирз закипает при 98 градусах.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 19:09
Ответить с цитатой

тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 22:56
Ответить с цитатой

Денис 2101 писал(а):
тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120

Больше 90 это не много Smile Это нормальная температура...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 01:06
Ответить с цитатой

Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 10:03
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.

ОТЛИЧНО! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXPRO



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 23:45
Ответить с цитатой

А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.

_________________
ВАЗ11183 05.2006 г.в.
Вернуться к началу
AXPRO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 00:17
Ответить с цитатой

AXPRO писал(а):
А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.

по моему у тебя все в норме, если по трассе держит 90. у меня тоже включается вентилятор ближе к красной зоне, а выключаектся примерно при 100.
если сомневаешся прочитай этот форум, может какие советы тебе помогут или съезди на диагностику.
удачи.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 10:58
Ответить с цитатой

AXPRO писал(а):
А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.

Ничего страшного! Главное,что включается вообще!
Возможно начинает умирать ДТОЖ,но это только на диагностике можно выявить!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы