Страница 1 из 1
илюхин
Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.
Сергей 22
Скорее всего помпа. Если бы термостат не работал, радиатор оставался бы холодным.
Наверное крыльчатка проворачивается, поэтому помпа не создает необходимое движение ОЖ. Отсюда и перегрев.
Когда печку включаешь толк ведь есть.
dimon2109
Если я не ошибаюсь, на инжекторе будет работать вентилятор, даже если радиатор холодный, т.к. датчик не в радиаторе а в двигателе. Значит его включение не показатель! Но раз радиатор горячий и тоже кипит тосол как в бачке, то термостат открыт... Печка помогает, значит и через неё тосол проходит и всё ОК... Остаётся или пробка воздушная где-то, или забит какой то канал! Я на своей девятке 98 года тоже подкипал на скорости. Так оказалось забиты каналы в двигле!!!
Red Dragon7
илюхин писал(а):

Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.


Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!
valdemar_3000
Если печька горячая, а радиатор холодный (точнее верхняя трубка горячая, а нижняя холодная) то термостат.
Red Dragon7
Судя по описанию,термостат работает!
илюхин
завтра попробую выяснить причину до конца. но помоему всё таки термостат, потому что при прогретом двигателе до 90 одна его половина горячая, что рукой не прикоснешся, а вторая половина - рука впринципе терпит.
кстати перегрев случился внезапно - вечером ездил всё в порядке, а утром когда поехал начал греться.
пробка расширительного бачка помоему у меня без клапана.
всем спасибо.
Plate
Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2). Read
Red Dragon7
Plate писал(а):

Сейчас какую пробку ни купишь, один хрен не работает! Вообще не держит, другая от десятки попалась, вообще не стравливала. Короче проблемы были.
Пришлось купить от десятки и кусать понемногу пружину и проверять, чтобы давление держало не менее 110 кПа (это 1,1 кгс/см2) и впускало воздух 3-13 кПа (это 0,03-0,13 кгс/см2). Read


На Украине может быть все левак.
А у нас в России,если купить в большом магазине,
то давление держит нормально!!
Проверил на СЕБЕ!
Plate
Интересно, неужели только у нас на Украине весь левак? А то, что качество завода упало в несколько раз? Разве это не факт? 8)
Andre2115
Red Dragon7 писал(а):

илюхин писал(а):

Ситуация такова:
Температура двигателя поднимается выше 90 (примерно 120) не в пробках, а при обычном движении и на трассе. Спасает включение печки и вентилятора отопителя на полную мощность (положение 3) температура опускается до 100 градусов, вентилятор охлаждения радиатора работает. Тосол поднимается по плечики расширительного бачка (при холодном двигателе находится на отметке MAX), в радиаторе слышится бурление и он даже немного подергивается до тех пор пока не остынет.
В чем проблема:
1. термостат
2. накрылась помпа
или ещё что.
Спасибо.
ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, Январь 5.1.


Термостат - элементарно проверяется.
У меня было нечто подобное,при езде температура 95,антифриз
закипает.
Все дело оказалось в клапане пробки бачка расширительного !
Не создавалось избыточного давления в бачке и антифриз закипал при 95 градусах!
После замены пробки,все стало отлично!!!!!



А у меня даже при неисправном клапане пробки не закипала машина даже летом, только тосол обливал весь левый брызговик. Заменил пробку, поведение системы охлаждения не изменилось, только парочка хомутов облажались, не выдержали подросшего до нормы давления, пришлось поменять.
то Илюхин: наверное все-таки термостат, только ты щупай прямо шланги, который нижний (идет на низ радиатора) должен быть такой же горячий как и верхний, который на помпу. Если оба горячие, то может помпа.
Primaxis99
Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!
Red Dragon7
Primaxis99 писал(а):

Сто пудов термостат на замену, было такое! Если бы это была помпа, то ты смог бы только от гаража 1 км проехать, не то что трасса!


Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался!
Primaxis99
Цитата:

Если бы термостат,он бы закипел,и движок перегревался



Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!
Red Dragon7
Primaxis99 писал(а):


Ну бл.., так он же ездит с печкой на 3 скорости и не топит тапку небось, пусть выключит печку и 140 км/ч даст, посмотрим. через 2 мин стрелка уйдет в красную зону, это термос, он не полностью открывается, если бы помпа закипел моментом бы, крышечка маловероятно, термос это!



У меня также было,при этом еще колбасило движок.
Из-за клапана в пробке,нет нужного давления и анифирз закипает при 98 градусах.
Денис 21083
тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120
aedesign
Денис 2101 писал(а):

тык вы чо на пробку то накинулись???
по мне так больше 90 это уже аномально много!
и какая разница закипит у тебя тосол при 95 градусах или при 120


Больше 90 это не много Smile Это нормальная температура...
илюхин
Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.
Red Dragon7
илюхин писал(а):

Всем огромное СПАСИБО!!!
Все заменил и пробку и термостат (так как одна его часть была более холодной) и заодно тосол, так что вроде все нормально не греюсь тьфу-тьфу-тьфу ну и по дереву.
ещё раз всем спасибо.


ОТЛИЧНО! :cool:
AXPRO
А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.
илюхин
AXPRO писал(а):

А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.


по моему у тебя все в норме, если по трассе держит 90. у меня тоже включается вентилятор ближе к красной зоне, а выключаектся примерно при 100.
если сомневаешся прочитай этот форум, может какие советы тебе помогут или съезди на диагностику.
удачи.
Red Dragon7
AXPRO писал(а):

А у меня такая проблема: несколько дней назад заметил, что вентилятор стал позже включаться и раньше выключаться. Раньше он у меня включался, когда стрелка стояла между 90 и красной зоной, выключался на 90. А теперь включается у красной зоны и выключается между 90 и красной. По трассе стрелка стоит на 90, как и раньше. :neutral: Что за фигня.
ВАЗ 21093i двигатель 2111 2004 г.в.


Ничего страшного! Главное,что включается вообще!
Возможно начинает умирать ДТОЖ,но это только на диагностике можно выявить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы