Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штатная всесезонная резина "КАМА". Менять ли на зи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Штатная всесезонная резина "КАМА". Менять ли на зи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rosnovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 22:45
Ответить с цитатой

Стоит штатная всесезонка "Кама", 13.

Вопрос: строго ли обязательно её заменить чем-нибудь на зиму (езжу только по Москве) или она сойдёт?

Я не гонщик, машинка на обкатке, 90 в час - пока недостижимый предел Smile)

Менять, короче, или не менять? И если менть, то на какую? Какая резина, по-вашему, самая-самая с точки зрения цена/качество?

изиняйте чайника, если что Smile

_________________
2114 "Кристалл" Smile
Вернуться к началу
rosnovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 23:23
Ответить с цитатой

меняй на зимнюю однозначно . сам целее будешь . вариантов цена качество может быть много . трудно назвать что то конкретное . у меня Gislaved Nord Frost 3 175/70 R13 . есть лучше нее . если деньги позволяют то импортную хорошую . тесты в журналах посмотри
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rosnovsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 23:35
Ответить с цитатой

ага... ясно...

то есть, стандартная не канает никак и менять однозначно... угум... Буду изучать тесты :)

Спасибо!

_________________
2114 "Кристалл" Smile
Вернуться к началу
rosnovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 00:09
Ответить с цитатой

Мне, вот, по цене приглянулся Амтел зимний, но, не могу найти нешипованную. Народ, подскажет, где в Москве найти?
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 00:09
Ответить с цитатой

нет . можно конечно на стандартной зиму отъездить . но ты когда в магазине будешь пощупай летнюю и зимнюю резину - зимняя намного мягче , за счет чего и держит лучше . т.е летняя дубеет а зимняя более или менее эластичной остается . и потом ты ведь не хочешь разбить свою новую красавицу !? а зимой всякое бывает , и на зимней резине избежать столкновения легче чем на летней . конечно даже на зимней резине - ОСТОРОЖНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО . только зимнюю резину когда купишь ее нужно прикатать - т.е примерно 500 км ездить очень нежно и плавно без пробуксовок и торможений до блока(ну уж если деваться некуда а тормозить надо то тормози) - шипы займут правильное положение в своих гнездах и снизится вероятность из потери . плюс повысится качество работы шипов . т.е. желательно одеть зимнюю чуть раньше первого снега - как раз прикататься успеет . ууууууфффф все сказал вроди Smile если в чем не прав прошу опытных меня поправить
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 00:14
Ответить с цитатой

а на обкатке кстати и 100 км/ч можно ездить .
1-я 20 км/ч
2-я 40 км/ч
3-я 60 км/ч
4-я 80 км/ч
5-я 100 км/ч
данные из инструкции заводской к моей девятке . я так и обкатывал . и все в порядке

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 00:22
Ответить с цитатой

Вообще-то есть такой форум на главной странице как раз обмен опытом о шинах, дисках? Может там этот вопрос задать и почитать другие темы???
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 00:28
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
только зимнюю резину когда купишь ее нужно прикатать - т.е примерно 500 км ездить

Точно! И только после "прикатки" - на балансировку.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 06:46
Ответить с цитатой

rosnovsky писал(а):
ага... ясно...

то есть, стандартная не канает никак и менять однозначно... угум... Буду изучать тесты :)

Спасибо!

МЕНЯЙ!!! Я первый сезон (зимний) на каме откатал - думал вроде ниче... до поры до времени... Surprised слава богу все обошлось - на 70 км/ч по пустой дороге в поле в деревню (асфальт 9 км - ичстят для автобусов). Короче ширина метра 3. Наверное в январе было дело - как завертело с@ка - метров 10 сугробов снес (мягкие были). Весь капот и подкапотное простр-во в снегу было... :ooo:
Из повреждений: брызговик отвалился и баночка фанты разлилась... Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Меняй тем более если раньше зимой не ездил.
В прошлом году затянул с покупкой и попал в гололёд и снег, так еле еле до дома доехал на КАМЕ 217. Купил Nokian Hakkapeliitta 2 на 13 совсем другое дело.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox_



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: 61
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Как на ней вообще можно ездить??? ЕЕ уже по дождю телепает))
_________________
2115
Вернуться к началу
Fox_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 13:25
Ответить с цитатой

меняй однозначно и желательно все сразу.....
_________________
ВАЗ 21099 карб 98г. приз
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 14:48
Ответить с цитатой

rosnovsky писал(а):
Стоит штатная всесезонка "Кама", 13.

Вопрос: строго ли обязательно её заменить чем-нибудь на зиму (езжу только по Москве) или она сойдёт?

Я не гонщик, машинка на обкатке, 90 в час - пока недостижимый предел Smile)

Менять, короче, или не менять? И если менть, то на какую? Какая резина, по-вашему, самая-самая с точки зрения цена/качество?

изиняйте чайника, если что Smile

Всесезонка это такая резина, которая ОДИНАКОВО ПЛОХА и зимой и летом, вообщем как и все универсальное Very Happy Есть деньги - бери Нокию, нету - бери шипованную Каму, хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 15:25
Ответить с цитатой

Если ищешь недорогой вариант зимней резины, присмотрись к Уралшине С-129 Снежный барс.
Имей в виду, что на переднем приводе нужно менять все колеса или не менять вообще, полумеры какие позволяет "классика" приводят к обратному результату.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 15:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.

А вот этот вариант чреват разворотом машины.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:06
Ответить с цитатой

Знакомый всю зиму откатался на всесезонке по Москве.
Сам из-за проблем с финансами вперёд поставил SAVA Escimo ice (шиповка), а сзади оставил Каму всесезонку. За всю зиму было несколько моментов, когда возникал занос задней оси. В этом сезоне однозначно снимаю Каму и Саву ( не нравится мне она). Буду брать или Michelin или Nokian. дороговато, но безопаснее, к тому-же не на один год такие вещи приобретаются.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:26
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
u313 писал(а):
хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.

А вот этот вариант чреват разворотом машины.

Черевато "не чувствовать" машину, тогда и развороты, и что угодно будет, а развернуть зимой на льду и на любой шиповке может совершенно легко, если скорость немного больше разумной. Лично мне для того чтобы уверенно (не вседозволено) чувствовать себя на дороге, достаточно две передних шиповки, а сзади пофиг что стоит. Но я и не отрицаю, что четыре зимних лучше, просто говорю что при недостатке средств лучше два передних обуть в шипы, чем кататься на всесезонке.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:32
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Chud писал(а):
u313 писал(а):
хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.

А вот этот вариант чреват разворотом машины.

Черевато "не чувствовать" машину, тогда и развороты, и что угодно будет, а развернуть зимой на льду и на любой шиповке может совершенно легко, если скорость немного больше разумной. Лично мне для того чтобы уверенно (не вседозволено) чувствовать себя на дороге, достаточно две передних шиповки, а сзади пофиг что стоит. Но я и не отрицаю, что четыре зимних лучше, просто говорю что при недостатке средств лучше два передних обуть в шипы, чем кататься на всесезонке.

Не скажи,тем более,что человек первую зиму кататься собирается.Чуть с тормозом переборщит и получит занос задней оси.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:40
Ответить с цитатой

Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 16:45
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.

Я пробовал оба варианта,на всесезонке ездил одну зиму,на шиповке впереди и всесезонке сзади ездил на машине знакомого.По моим ощущениям сорвать в занос заднюю ось гораздо легче при втором варианте,причем на небольших скоростях.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MC75



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 17:22
Ответить с цитатой

Я тоже за то,что менять надо все колёса.Если не хватает денег,отъездь сезон на всесезонке(я так и делал),а потом купи комплект зимней,а на следующий сезон комплект летней(всесозонку продай).У меня Goodyear UG 500,абсолютно доволен(всесезонка рядом не стояла),конечно лучшая Nokian,но не на столько она лучше,на сколько больше стоит.А вообще у меня возник вопрос, зимняя шипованная или просто зимняя,что лучше?Судя по тестам,тормозит на льду также(разница 1м),на снегу управляется лучше,значительно меньше шумит,но хуже при около нулевой температуре(на каше).Кто юзал расскажите.
_________________
ИЖ-412 83г->ВАЗ-2106 95г->Нива 01г->ВАЗ-2114 02г->Opel Astra 05г.
Вернуться к началу
MC75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 17:50
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
u313 писал(а):
Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.

Я пробовал оба варианта,на всесезонке ездил одну зиму,на шиповке впереди и всесезонке сзади ездил на машине знакомого.По моим ощущениям сорвать в занос заднюю ось гораздо легче при втором варианте,причем на небольших скоростях.

Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка? Не вижу связи, если только всесезонка была разная. Не знаю, лично у меня за две зимы только раз задняя ось пошла в занос, но это на глубоком снегу и вообщем то на свободной дороге я сознательно решил посмотреть, когда же ее (заднюю ось) понесет. Результат тогда меня вполне удовлетворил, сорвать можно, но сложно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 18:14
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка?

Из-за разного сцепления с дорогой у колес передней и задней оси, колдун уже не сравляется (да и расчитан он на одинаковые покрышки). В итоге задние блокируются намного раньше передних, как следствие - очень ранний, сильный, резкий и неуправляемый занос задней оси, особенно при маневрировании или торможении (могет даже без тормоза, просто в повороте, меня на такой машине зимой ездить учили Smile адреналина - выше крыши).

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 19:21
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
u313 писал(а):

Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка?

Из-за разного сцепления с дорогой у колес передней и задней оси, колдун уже не сравляется (да и расчитан он на одинаковые покрышки). В итоге задние блокируются намного раньше передних, как следствие - очень ранний, сильный, резкий и неуправляемый занос задней оси, особенно при маневрировании или торможении (могет даже без тормоза, просто в повороте, меня на такой машине зимой ездить учили Smile адреналина - выше крыши).


Surprised Surprised Surprised Чтобы заставить колдун сработать, надо жопу поднять вверх, зимой при торможении на льду она не поднимется ни на какой резине. Кстати по вашей же идее, если спереди шиповка, то при торможении разгрузка задней оси будет больше (на шиповке ведь торможение эффекивнее) и колдун как раз не даст раньше времени блокировать задние тормоза. Или как по вашему?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 19:26
Ответить с цитатой

опять началось кто кого переспорит . человек совета попросил, а вы его щас своими спорами запутаете нахрен
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы