Страница 1 из 2
Вим
Уменя новая ваз 21104, двиг.1,6, 16кл., при разгоне слышен "стук пальцев" или "детонация" не знаю как правельно сказать, динамика разгона тоже не очень, проявляется зто когда дв-ль прогревается до 90 гр-в. Помогите советом.
piskarew
Ну а чо тут скажешь?
да прогревать просто надо!!! ВОТ!!!
А вообще попробуй для начала на другой заправке заправиться. Если не поможет, то ДД!
Вим
Заправляюсь на neste 95 м, а проблемы начинаются на прогретом дв-ле.
Alexsa91
подробнее пиши, сколько по времени детонирует, когда и в каких режимах нажатия на газ.
Exodus
"Детонация ("стук пальцев") есть ненормально быстрое (в сотни раз быстрее обычного) сгорание части смеси, поступающей в камеру сгорания. При этом образуются ударные волны, с большой скоростью распространяющиеся по камере сгорания. В ударной волне происходит скачкообразный рост давления и температуры среды, в которой распространяется волна. Это вызывает воспламенение смеси не в результате обычного распространения пламени (скорость 20-40 мс), а из-за ее разогрева в ударной волне, движущейся со скоростью более 1000 мс."
миsha
А у меня при разгоне на холодном моторе ДД выдает сигнал и загорается check. Не знаю почему, но едет нормально. Может подскажете от куда это идет? Заранее благодарен.
Вим
Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?
superuser
Вим писал(а):

Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?


Какие обороты при переключениях?
Крути больше.
Руська
superuser писал(а):

Вим писал(а):

Подробнее: выжимаю педаль газа прмерно на 13, слышен стук, при разгоне на всех передачах, чуть отпустить стук исчезает. С инжекторным дв-ем сталкиваюсь впервые. Может просто датчик какой-то надо поменять?


Какие обороты при переключениях?
Крути больше.


А зачем больше ? Это ж впрыск и как бы ты не крутил детонации не должно быть! Уж явно Вим крутит её не меньше 2000 оборотов! 8)
Дюжина
Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.
Alexsa91
дык епте, это у тя наверно не детонация, а демпферные пружинки в сцеплении шумят, у меня так же при разгоне. а детонация это очень сильный металлический довольно резкий стук.
Руська
Дюжина писал(а):

Любопытно ...
Вся фишка в том, что контроллер должен позднить зажигание в начале интенсивного разгона, при температуре двигателя выше температуры открытия термостата. И делается это именно для того, чтобы избежать детонации. А тут уже не первая жалоба на детонацию при температуре двигателя выше 90. Странно ...
Это что, опять ВАЗовские программеры каую-то хрень состряпали? Очередная неудачная прошивка?
Уж очень на это похоже.

Можно как-то поподробнее это дело всё описать. а то я никак не могу с детонацией уже полтора года справиться уже и капиталку делали , но через 2-3 тыс. км всё повторяется ? Если не сложно то на мыло ответьте плииз?
Azazellos
To Alexsa91
Я извиняюсь, что немного не по теме, но можно по подробней про демпферные пружинки. А то я недавно 4 т.км., поменял сцепление родное на LUK, и, вот сейчас при разгоне на первой, но особенно на второй передаче появилось металлическое повизгивание со стороны сцепления, это что фича такая, или оно скоро кончиться, повылетают пружины и усе.
vladvik2003
Вообще-то в блок двигателя должен быть вкручен датчик детонации на основании информации с которого контроллер корректирует зажигание. Так вот, не оборваны ли провода от датчика, или может он недостаточно закручен.
ARCHY
Та же самая детонация и у меня на горячем двигателе,
иногда зажигается лампа check engine код ошибки 0328 - детонация.
Двигатель при этом тупеет. Датчик детонации менял, бензин разный заправлял - тут что-то другое.
Причем появилось к 50т пробега, до этого не было.
Alexsa91
to Azazellos: ну, как бы шестерни зубьями друг об друга стучат, проявляется на 1 и 2-й (на 3-й редко) только когда машина не набрала необходимой скорости для переключения на передачу выше, если едешь например на второй с увеличением скорости - шум есть, если не переключаться и немного отпустить газ - шум пропадает совершенно, ну и если например постоянно ехать на 1-й или 2-й просто по ровной дороге без разгона - тоже шума нет. Проявляется только тогда, когда машина набирает ход. Чето мудрено обьяснил, но думаю понятно Very Happy Я спрашивал про это, сказали забить, у всех так, демпферные пружинки.
Azazellos
Ну, то, что у всех так, сомневаюсь т.к. ездил на других машинах и такого не наблюдал, да и на родном сцеплении такого не было, звук появился после замены сцепы. Ну да ладно, посмотрим что будет?
gris12
Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.
Руська
gris12 писал(а):

Месяца два назад один умный человек написал, что поменял шкив коленвала на чугунный и детонация у него исчезла навсегда.
У меня при температуре выше 35 за бортом та же проблема. Сейчас похолодало и всё нормально. Думаю всё понятно. Резина из которой сделан заводской шкив ведётся при высокой температуре, ДПКВ даёт контроллеру неверную информацию о положении коленвала.


Пробовал я и шкив коленвала менять, только не на чугунный, а на заведомо исправный с другой машины, но результат тот же - детонация при нагреве остаётся на моей машине, а на другой её нет !
ARCHY
Поменял на чугунный, свечи, топл фильтр - никакого эффекта,

может модуль зажигания перекинуть ?

Детонация то есть полдня то ее нет, вот такая засада
Руська
ARCHY писал(а):


может модуль зажигания перекинуть ?


А как может модуль зажигания влиять на детонацию?
Вим
Я поменял на своем авто ДД, не помогло. Недели через три поеду на гарантийное обсл-ие, интересно что там скажут.
Руська
Вим, на гарантии тебе в ряд ли помогут! посмотри вот сюда - это как долго ты по суду с гарантией тягаться можешь или вот сюда ещё можешь посмотреть, но это не значит что туда совсем не надо ездить просто подготовся заранее и знай что с них требовать, может и попадётся тебе нормальный сервисмен.
Я то пошёл другим путём и вот уже полтора года так же мучаюсь вкладыванием денег в копание своей матрёхи и жалею что всё-таки не довёл дело до суда 100% выиграл бы! Адвокат своей неуверенностью испугал!
vv_ky
Мне один сервисмен что бы устранить детонацию предлагал сделать раскоксовку. Он утверждал что от нашего бензина образуется нагар и уменьшается камера сгорания. Я с этим был не согласен и мы взяли ноутбук, подключил его к контролеру и поехали кататься по городу снимать показания. Потом на основе этих данных откоректировал прошивку. Резкий перезвон убрали, но остался металлический шелест. Раслышать трудно так как наши салоны тишиной не отличаются. Короче добивать детанацию отложили на середину сентября.
Сергей858
Попробуй зайти на тему "Детонация на ВАЗ 2112", там почитай люди умные вещи пишут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы