Иванов Валера писал(а):Прежде чем говорить о показаниях БК, надо его калибровать и после проверить его показания. Только после этого можно говорить о точных показаниях.
P.S. У меня после двойной калибровки БК12, точность измерений на 40 литров топлива составляет +-0,1л по компу.
Конечно калибровать надо. Только вот какая странность. По пробегу показатели почти не расходятся, а вот по скорости расходятся. Причем приборка всегда показывает больше. Это же касается и расхода. Вроде полный бак залили, а расход, если считать по колхозному делением в столбик, больше, чем по БК. Парадокс какой-то.Gorin2112 писал(а):Да я все думки думаю по поводу своего расхода
поэтому сказать хотел что он у тя чето маловат или у мя многоват
У меня бк10 на хх расход 1,5 лч бенза
Средний расход по бк не опускается ниже 10 (ни разу не видел ниже за 2 нед пользования)
Последнее время стал жечь понемногу хотя в основном и по трассе езжу 100-120 кмч
На 35-37 литрах проехал 460 км(прошивка спортивная какая то) и меня интересаует вопрос НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО всмысле расхода
ДМРВ новый мастер когда менял провел полную диагностику двигла
Когда потом к нему заезжал спросить что то так он на меня усталым взглядом так посмотрел и говорит "Ну что такое опять я вам и прошивку нормальную поставил и ремонт сделал..." типа он отвечал за свои действия
Когда люди в форуме пишут что по городу и в смешанном цикле расход не превышает 7-8 литров(и по показаниям бк) то я думаю что у меня таз с бездонным дном
Кстати колхозный метод расчета у меня точнее чем бк хотя я егоне тарировал(нопоказания не думаю что сильно должны отличатся)
35л*100% : 450км = 7.7л
и люди указывайте какая бошка у вас на моторе ... т.к 16кл мотор более экономичен на высоких скоростях