Мо моему надо ехать в дилеровскую сеть, где проводиться гарантия АВТОВАЗА. Там гарантия после пробега 2т. 15т. а гарантию этого салона с дополнительными то послать на ,,,
Вот по этой причини и я сменил гарантийный центр (и не только). Проехав чуть больше, чем написано шариковой ручкой в сервисной книжке, мне сказали на СТО - ?прощай гарантия. Это в Ростокино-Лада. Кроме ТО, была проблема в передней стойки (стучало на отбой). Менеджер вынес вердикт, ?тем более - случай не гарантийный?. Уже почти согласился на платные услуги, но когда вспомнил, что еще у них к своей машине нельзя подходить во время ремонта, передумал и распрощался.
Заехал на Ташкентскую в Инком-авто, ситуация противоположенная.
Приняли по заводской гарантии и еще бесплатно поменяли стойку.
Когда оставался один день до окончания заводской гарантии, заезжал туда снова с небольшими проблемами заслонок печки. В итоге, поменяли весь отопитель в сборе. Сделали полную диагностику. Короче уехал от них довольным.
Так еще, через неделю позвонили на мобильный (оставлял при оформлении) и интересовались, доволен ли я ремонтом и их обслуживанием.
Вот такое разное отношение на различных СТО.
Вот по этой причини и я сменил гарантийный центр (и не только). Проехав чуть больше, чем написано шариковой ручкой в сервисной книжке, мне сказали на СТО - ?прощай гарантия. Это в Ростокино-Лада. Кроме ТО, была проблема в передней стойки (стучало на отбой). Менеджер вынес вердикт, ?тем более - случай не гарантийный?. Уже почти согласился на платные услуги, но когда вспомнил, что еще у них к своей машине нельзя подходить во время ремонта, передумал и распрощался.
Заехал на Ташкентскую в Инком-авто, ситуация противоположенная.
Приняли по заводской гарантии и еще бесплатно поменяли стойку.
Когда оставался один день до окончания заводской гарантии, заезжал туда снова с небольшими проблемами заслонок печки. В итоге, поменяли весь отопитель в сборе. Сделали полную диагностику. Короче уехал от них довольным.
Так еще, через неделю позвонили на мобильный (оставлял при оформлении) и интересовались, доволен ли я ремонтом и их обслуживанием.
Вот такое разное отношение на различных СТО.
Вот по этой причини и я сменил гарантийный центр (и не только). Проехав чуть больше, чем написано шариковой ручкой в сервисной книжке, мне сказали на СТО - ?прощай гарантия. Это в Ростокино-Лада. Кроме ТО, была проблема в передней стойки (стучало на отбой). Менеджер вынес вердикт, ?тем более - случай не гарантийный?. Уже почти согласился на платные услуги, но когда вспомнил, что еще у них к своей машине нельзя подходить во время ремонта, передумал и распрощался.
Заехал на Ташкентскую в Инком-авто, ситуация противоположенная.
Приняли по заводской гарантии и еще бесплатно поменяли стойку.
Когда оставался один день до окончания заводской гарантии, заезжал туда снова с небольшими проблемами заслонок печки. В итоге, поменяли весь отопитель в сборе. Сделали полную диагностику. Короче уехал от них довольным.
Так еще, через неделю позвонили на мобильный (оставлял при оформлении) и интересовались, доволен ли я ремонтом и их обслуживанием.
Вот такое разное отношение на различных СТО.
Так и решил..в Гермес лада на ТО больше не поеду...
Вот может только ещё сцепление там поменяю (потому что мастера у них кажется действительно сильные) А так приедешь в сервис а там налепят...(это как я в автосервис "Адмирал" м. Красногвардейская заехал узнать сколько ТО стоит...так там мастер говорит, а что за авто...говорю 10-ка, 8 клапанов....1,6 движок...он глаза огруглил 1, 6 !!!!????такое бывает!!???Я думаю, понятно. Досвиданье.)
Согласен, уровень сервиса г@вно!
Дилерам бы изменить свое отношение, и было бы чуточку легче.
Делал 2 раза ТО в Самара-Лада. Сервис хороший, никто не унижает, моют платно А в остальном слушают тебя, говорят все сделаем. И что удивительно делают ведь ))) Неохотно правда делают, но всем видом своим показывают что им это нравицца и они заботяцца о каждом клиенте.
А то что машины качества не очень. То каждый покупает то, что ему по карману и не надо жаловацца. Хочешь чтоб все было супер - покупай иномарку, если нет денег или жлобит (что маловероятно) - просто принимай как есть. В моем случае после покупки авто, я начал ее "затачивать" под себя. И меня пока мало волнует цена вопроса. Мне надо чтоб авто было под меня, а не под всех........ Поэтому коснулся не только салона, но и двигатель..... )))))) Только недавно стал задумывацца, что авто было куплено в декабре 2004 за 220, а в нее уже вложено олоко 150....
Давно хотел высказаться по сервисному обслуживаню АвтоВаза.
Я давно читаю форум, и прихожу к мнению, что многие пишут "следующий автомобиль будет только не ваз", я сам пришел к такому мнению, спасибо сервисному и гарантийному обслуживанию.
........
После уведенного мне больше не хотелось ехать на СТО ваза.
И следующей машиной будет точно не ваз.
С уважением Дмитрий.
Не мужики! Вы все-таки на редкость упорные ребята...
Вот приезжаете на ТО, вас динамят, объясняют что идиоты и в конечном счете снимают с гарантии и вы им еще денег платите???
А если этот ебаный мастер в жопу его попросит поцеловать тоже будете? Всех Валить уродов нафиг.
Если вы едете на ТО настроены дружелюбно, значит Вас разведут на деньги и вытрут ноги (причем пофиг Автоваз или иномарочники).
Пока им песды не врежешь, и еще в догонку пару тройку бумажек написать, тока после того как тебя каждый урод знать будет (особенно инженер по гарантии и мастер) вот тогда и можно машину отдавать. И следить что делают. Не отходя.
Кстати если думаете что купив иномарку среднего класса все будет ок, то сильно ошибаетесь. Просто с вас денег будут драть больше, а все остальное так же... Про дорогие ино не знаю, но подозреваю что то же самое...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы