Страница 1 из 1
stepan2
Привет всем , кто на колесах и рядом! Хотите поучительную историю?...
Осень, холод, потекли шланги (тосол) - все как обычно.
Я подумал - может из-за крышки расш бачка давление не стравливается - и давит через шланги?....Наивный, не закрутил крышку до конца (для пробы) и поехал. Смотрю - температура поползла вверх, запахло тосолом и пар пошел из-под капота. Включился карлсон . Думаю - пара немного, наверно из патрубка тосол брызгает на двигатель и испаряется!....Но на всякий случай открыл кран печки и врубил вентилятор на полную. Еду так 10 мин.примерно , не газуя, до гаража дотягивая. Тут из печки воздух пошел прохладнее - я сообразил что не хватает тосола в системе ощутимо значит. Хорошо, с собой было больше литра дистилл воды - остановился - поднял капот - а в расш бачке - ни капли тосола!.....Залил туда литр воды - уровень поднялся до минимума, значит не весь тосол убежал (обрадовался типа!..)....Потом 20 мин - тихая езда до гаража, тмпература в норме.
Залил тосол до нормы, погонял двигатель с закрытой крышкой расш бачка - все в штатном режиме. И шланги, гады, не бегут вообще на горячей!!!...
Теперь вопросы:
- не повредился ли двигатель за время езды с недостатком тосола или из-за вскипания тосола как такового?
- датчик температуры на инжект девятках - в каком месте меряет её?...
- завтра буду шланги на новые хомуты и герметик садить. Крышку бачка новую куплю, латунную опять. Что еще посоветуете сделать, кто сталкивался?...
dk-34
В инж. ам темперетура включения вентилятора 101-107 гр., в зависимости от прошивки ЭБУ, есть понятие, как изобарический процесс, чем выше давление в системе охлождения (1 атм.) тем выше температура кипения...Т.Е. система охлождения должна быть полностью герметизирована.Давление регулирует клапан в крышке расширительного бочка...
S@M
C движком ничего у тебя не случилось (если в красную зону стрелку не загонял). Датчик температуры - там где термостат (мозги с него читают инфу и включают пропеллер).
Scorpionnn
Дурная голова ногам.......

Ни чего не случилось, хоть без ОЖ езжай(далеко не уедишь).... главное что бы температура в красную зону не попала!

Из общих советов: хомуты бери с закруглеными краями, что бы патрубок не резали. Зачем крышку менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы