Привет всем , кто на колесах и рядом! Хотите поучительную историю?...
Осень, холод, потекли шланги (тосол) - все как обычно.
Я подумал - может из-за крышки расш бачка давление не стравливается - и давит через шланги?....Наивный, не закрутил крышку до конца (для пробы) и поехал. Смотрю - температура поползла вверх, запахло тосолом и пар пошел из-под капота. Включился карлсон . Думаю - пара немного, наверно из патрубка тосол брызгает на двигатель и испаряется!....Но на всякий случай открыл кран печки и врубил вентилятор на полную. Еду так 10 мин.примерно , не газуя, до гаража дотягивая. Тут из печки воздух пошел прохладнее - я сообразил что не хватает тосола в системе ощутимо значит. Хорошо, с собой было больше литра дистилл воды - остановился - поднял капот - а в расш бачке - ни капли тосола!.....Залил туда литр воды - уровень поднялся до минимума, значит не весь тосол убежал (обрадовался типа!..)....Потом 20 мин - тихая езда до гаража, тмпература в норме.
Залил тосол до нормы, погонял двигатель с закрытой крышкой расш бачка - все в штатном режиме. И шланги, гады, не бегут вообще на горячей!!!...
Теперь вопросы:
- не повредился ли двигатель за время езды с недостатком тосола или из-за вскипания тосола как такового?
- датчик температуры на инжект девятках - в каком месте меряет её?...
- завтра буду шланги на новые хомуты и герметик садить. Крышку бачка новую куплю, латунную опять. Что еще посоветуете сделать, кто сталкивался?...