Страница 1 из 3
dom0902
Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор
CC
Поздравляю, это правильный выбор :cool:
DVDrom4ik
Very Happy поздравляю! ... езди и не парься ... а если оч интересно то прокатись на 16v и сразу сам всё поймёшь 8-)
vova
Правильный.
Свои машины и первую и вторую брал 8.Тут расчет простой,кто бы что ни говорил,-обрыв ремня-и попал на 15-20 тыс руб.Как бы ты не следил за ремнем.
Второй момент- динамика на низах у 8 лучше,с этим наверно уже никто не спорит.
При более длительном пробеге 16 кл конечно обгонит 8-ми,но опять где у нас такие дороги(токо у нас в крае).Это все касается 1,5 .
Что до 1.6- то не все так просто-обрыв ремня не страшен,но- ЭТОТ двигатель ЗАДУШЕН нормами ЕВРО.И практически все ризнают что 1.6 тупее чем 1.5 .
@lllig@tor
ремонт головки-8000 р а не 15-20 а на 6000 оборотах все 8-ми клапанники останутся в ж...
Stacid
1 х если не гонщик.
vova
А ты все в куче сосчитай-масло,ремень и т.д.
Андрюха 777
dom0902 писал(а):

Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор



Да никто тебея здесь не собирается переубеждать, ты свой выбор сделал, а мнения надо было собирать до покупки авто.

А так если предпочитаешь спокойной стиль езды, то в самый раз 8 кл. , а вот если любишь высокие обороты, динамику и скорость, то 16 кл.
Aleksasha
выбор правильный, я то же выбрал 8кл, и ни о чем не жалею.
плюсы 8кл:
1. дешевле на 8тр. (при последующей продаже б/у по одной цене идут)
2. передок легче (вроде на 30кг, хотя сомневаюсь)
3. очень тесно в моторном отсеке в 16кл.
4. в 16кл все-таки желателен 95 бензин, а в 8кл и 92 сойдет.
по поводу того что в 16кл. не надо клапана регулировать, т.к. там гидрокомпенсатор - мой знакомый на 16кл (при том что машины в одно время брали) уже клапана со стаканами и толкателями поменял, а я только отрегулировал и ОК!
по поводу приемистости - не для гонок наши десятки хоть 8кл хоть 16кл, рассыпятся по дороге.....
Valex
Фигасе вопросик.
Автор, спроси еще что лучше двухтактный двигатель или четырехтактный Smile
Но понятно, что 16V дороже.
PS
На ремонт при обрыве ремня - 20 тыс? фигня. У меня рвался, цена вопроса - 8 тыс со всеми запчастями.
fktrcfylh
при 1,5 литра однозначно 8 клапанов вот если бы брал 1,6 то тогда взял бы 16
komatoz
HI!

dom0902 писал(а):

Приобрел 21102 8 клапанная, 1,5л, 2004 г.в. Когда подбирал машину, все "знатоки" в один голос трубили 8клапанов, это гуд, простота обслуживания и скорость и разгон практически не отличается от 16 клапанов. Убедите меня что я сделал правильный выбор



Что то я тебя в форуме не припомню, когда баталии 8vs16 были
Smile

На этот вопрос уже даже сил отвечать нет, пробегись по поиску там море ссылок.

Возьму на себя смелость подитожить:
Рассматриваем Стоковые машинки
трасса -16клап без вариантов так как 8клап. в анусе это даже не имхо это факт,
Город - примерный паритет, но 16 дырочник практически не теряет в динамике при полной загрузке.

Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап (кстати в версии 1.6L это дело исправили).


v00d00
БОЯН
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :-D
DVDrom4ik
komatoz писал(а):

Касательно обрыва ремня - ИМХО это единственный "фактор" который с натяжкой можно записать в минуса 16 клап

минус-не-минус ... но на психику давило .... Confused
Alexsa91
поршни поменять можно, и не париться на 1.5 литровом движке. 16 клапанов вещь, как пошло выше 4 тыс. об. просто как пинка дали. В городе когда на 3-й и на больших оборотах, приятно сновать в потоке машин, реакция движки.. да че рассказывать, надо поездить.
Ромчик25
Не знаю конечно но выбор делается на основании ваших запросов!!Мне был ближе и родне 8кл там и датчиков по меньше да и понадёжнее! И на дальняк сгонять люблю!!А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?На 8кл 30 мин и все и даже колеса снимать не надо а 16кл на галстук и до сервиса без тормозов и печки!!!А по трассе смысл заниматься самоубийством,а в городе нафига нужны эти выебоны ну типа со светофора уйти это мнение гонщиков синие писалки!!!!!
Юра112
8 клап.мотор он не убиваемый! Катайся и не парся нормальный денамический мотор! :cool: :cool: :cool:
DVDrom4ik
мля началось .... каждый кулик своё болото хвалить начал ... Confused
WWW123
Ромчик25 писал(а):

А вот случись чего с 16кл ведь в дороге не поремонтируешь особо!!Обрыв ремня где-нить на трассе зимой и ночью?


Помница это был самый серьёзный аргумант против инжектора в конце 90-х

Млюс 16-той головки, что - постоянно отрегулированы клапана.
Минус, который перестал существовать, - обрыв ремня.

Остальное х..й на х..й, выбор только из условий город - за городом
DVDrom4ik
8-) а вообще мне думается что 8-ми клаппановоды просто нашли дочего до"баться ... и до"бываются Smile
@lllig@tor
16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?
Пара & 3 кола
Allligator писал(а):

16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?



Да, насчет кол-ва датчиков народ погорячился....

Я, например, после 8v возьму, наверное, снова 8v.....только 1,6 естественно....
Кир-кук
Allligator писал(а):

16 клапанники ругают те,кто имеет о них слабое представление,так кто-то где-то услышал.Немного найдется человек,которые покупали 8 V после 16 V. Как же можно судить о том,чем не пользовался. Прочитал тут и про датчики,которых больше,интересно с какого перепугу их больше-то стало?


16кл + один датчик - ДФ!
Автор, молодец - правильный выбор сделал!
16кл когда берут, то советы уже не слушают.
GoldOstap
У меня была 12 1,5, 16кл. Продал, взял 10 1,6 8кл.
Могу сравнить эти две машины, точнее двигатели.

16кл. Работает значительно тише чем 8кл. У 8кл по городу больше расход (Может не могу привыкнуть к этому двигателю после 16кл).
А вот, что очень интересно: по трассе у 8кл расход на много меньше.
В городе предпочтителен 8кл.
Из плюсов 8кл - меньше переключаеш передачи в городе - двигатель эластичней по сравению с 16кл. Хотя иногда хочется покрутить двигатель, но на 8кл. это ни так прикольно.


Считаю идиальным двигатель 1,6 8кл. с металлическим рессивером и с гидрокомпенсаторами, но такого НЕТУ.

Повторяю, сравнивал 2112 1,5 16кл и 2110 1,6 8кл. Обе машины покупались в салоне новыми, прошивки стандартные, железо стандартное.

Это все мое IMHO.
ШнурОк
Вы что дураки? СКОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕТИРАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!?!?!
АФТАР- жжош!!!

Катаюсь на BMW 320, 170кобыл .... так вам скажу, что на трассе потуги 16v смешат и удивляют необоснованной дерзостью Laughing
Нет смысла разводить флуд на эту тему - каждый дрочет как он хочет! 16вэ или 8 вэ - дело вкуса и потребностей, а не предмет спора. Ни та н друга не РАЗГОНЯЮТСЯ, они обе набирают скорость. Одна лучше на трассе(16дыр), другая в городе (8 отверстий). ВСЁ! Тема исчерпала себя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы