Да еще конденсат в глушителе постоянно копится - может замерзнуть и полностью перекрыть трубу (приходится дырки в глушителе сверлить, чтобы конденсат сливался).
Денис-тольятти: из сбственного опыта...на скорости оставить авто даже при большом желании не получится, т.к. при авто запуске механизм такой...на работающем движке выдергиваешь ручник, автоматически включается функция автозапуска, далее вытаскиваешь ключ зажигания, двигатель работает, выходишь из машины, ставишь на охрану, вот тогда двигатель глохнет...
кстати очень удобная штука!
Shocked
а какая связь с автопуском???????????
З.Ы. Не надо напрасно дрелить машину!
Народ, а есть возможность на карбовой классике, установить сигналку с авто-пуском и соответственно прогревом двигуна (в холодное время) или это могут себе позволить только обладатели инжектора!?!
И самое главное - не ставить на скорость на стоянке - может уехать.
из сбственного опыта...на скорости оставить авто даже при большом желании не получится, т.к. при авто запуске механизм такой...на работающем движке выдергиваешь ручник, автоматически включается функция автозапуска, далее вытаскиваешь ключ зажигания, двигатель работает, выходишь из машины, ставишь на охрану, вот тогда двигатель глохнет...
кстати очень удобная штука!
Я и говорю про 2107, только инжектор! А на карб бесполезно, слишком много мороки...
Механизм сигнализации с автозапуском! в частности cenmax ct 5
Народ на карбовую машину можно поставить автозапуск, это решаемо, есть автозапуски такие.
К примеру на Дэу тико стоит карб с автоматической регулировкой заслонки, просто фигня одна в зависимости от охоложденности или прогретости движка закрывает/открывает заслонку, там принцип такой же как и у термостата, у которого память пружины на температуру. Просто вопрос в том как заводится машина в морозы, карбовые тачилы можно долго крутить и насиловать на предмет пуска к примеру в -35 - 40 градусов и педальку сцепления при этом выжать чтоб движку легче было, да и при неоходимости и газку поддать. К примеру у меня пятерка, зимой хрен заведешь на морозе, если перед запуском не сделать пару полных качка педалью газа и тогда с полпинка почти заводится.
На счет человека который тут про конденсат пишет который в выхлопной все поперекрывает нахрен и для этого сверлить его нада - ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ, так же как и про то что нельзя зимой на ручник ставить - нельзя ставить когда на улице на дороге жижа от того что реагентов на сыпали, а заехав во двор и поставив машину на ручник действительно можно прилепить колодки, НО к примеру у нас в Сибири реагентами не посыпают дорогу, так песочком, поэтому без проблем.
Народ поищите в инете есть сайты по таким автозапускам.
Вообще, в классику можно вкорячить ЧТО УГОДНО. ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ!!!!!
1) На счет неписать о том чего не знаю - Себе на пятеру хотел ставить автозапуск пробивал по инету что по чем, не поставил только по тому что перед зимой купил паджерика.
2) Про перемерзший глушитель первый раз такое слышу, никогда такого не было ни у меня ни у моих родственников ни у коллег на работе, у многих автозапуск стоит, тем более офиц диллеры на иномарки бы не ставили автозапуски и производитель бы не рекомендовал этого. Автозапуски специально для этого и разработаны чтоб машина на морозе прогревалась. Возможно с той машиной которая у вас там не завелась что то не в пордке было с выхлопной системой, столько конденсата там не накопится. Как пример у нас мужик на неделю уехал в командировку, машина на стоянке стоит, заправил под завязку ее и на автозапуске оставил, нет проблем.
3) На счет не пользоваться ручником - Зимой в морозы ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПРИМЕРЗАЛИ, в моей практике такого не было, езжу уже прилично и в любую погоду, каждый день, до работы далековато. За исключением тех случаев про который я написал, на дороге каша а за бортом минусовая температура. Может стоит вам проверить вашу тормозную систему, что то видать там не в порядке коль ЗИМОЙ вы ручником не пользуетесь. Вы видать НИКОГДА не пользовались автозапуском на инжекторных машинах на МКПП, там поставил на ручник, машина работает, и выходишь из нее.
4) На счет насиловать машину - мне кажеться я по русски и доступно написал почему это будет насилие. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИНЖЕКТОР ЧТОБ во время поворота ключа на старт он сосал бенз ЭТО карбюратор, и машина карбовая на морозе просто так не заведется, такое бывает редко чтоб с полпинка или без подгазовки и выжимани сцепления. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ПОД НАСИЛИЕМ. Автозапуск будет только д****ть стартер в такие морозы.
5) На счет счетчика попыток запуска - ЭТО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ АВТОЗАПУСКАХ, без счетчика количества запусков я еще не видел сигналок с запуском.
Автозапуск это хорошо, особенно в регионах с холодным климатом.
Никто же не говорит ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ!!!
Все реализуемо.
НО есть некоторые НО.
1) Регулирование оборотов ХХ, каким образом???? либо устройство дополнительно ставить которое будет вертеть заслонку или еще что то.
2) Как быть с тем что на морозе, пускай даже машина простоит там всего часа 2 до того как автозапуститься, без выжимания сцепления и подгазовки машина наша карбовая может просто не заводиться.
Я просто когда искал варианты установки автозапуска на свою машину, наткнулся на то что на Дэу Тико с карбом стоит автозапуск, так вот там карбюратор с автоматической регулировкой заслонки, может как вариант посмотреть подобные карбюраторы + обычный блок автозапуска.
Кстати вместо автозапуска есть еще подогреватели двигателя, точнее охл.жидкости, ставятся они пофигу на какую машину, хоть карб, хоть инжектор. хоть наша классика, хоть японец. Стоит порядка 10-11 штук р. на классику вроде как.
ЗЫ. А к стати где везде пишут чтоб зимой на ручник не ставили????
Просто на МКПП без того что машина стоит на Ручнике, автозапуск просто не сработает, идет проверка при вкл. зажигания на наличие вкл. лампы ручника.
И площадка и город. 90% горело на том, что забывали ручник снимать smile.gif Я этот ручник инструктору до сих пор помню с нехорошими словами. Чуть ли не вызубрить заставили фразу: Поставил машину на стоянку, подними ручник. Я так в первую свою зиму и сделал... В общем, на следующее утро чудом с газелью сорвали примерзшие колодки...
хи-хи-хи... я тоже один раз на ручник поставила, ох и цирк был, поливали кипятком... че только не делали... намертво, потом один "умный чел" догадался и как дерганет ее на тросе она за ним не двигая колесами... так сцепление и сгорело...
" А насчёт выйти - поставь коробку в паркинг и выйди.
Ну то есть ручник при АКПП нужен только как подстраховка на случай кончины коробки.
Самая прямая связь. При горении бензина образуются водяные пары (особенно при работе на подсосе - кто не верит - посмотрите как утром со стоянок выезжают машины - у всех из глушителя конденсат струйками маленькими вытекает (и даже иномарки такой болезнью страдают) . Некоторые дамочки думают что это тосол туда попадает и бегут к мастерам:???:.
Для классики делаем проще. Есть штатный датчик температуры- снимаем/берем из справочника его температурную характеристику и делаем завод по температуре, например упала до 30 - заводим, прогрелся до 80 глушим. И все. Никаких проблем - ветер ли поднялся, температура наружняя изменилась. Только укутать двигатель получше. Схема получается простейшая ( раньше в 60-е годы люди даже терморегулятор от утюга использовали с доработками для этих целей (не было тогда транзисторов и микросхем дешевых).
Во блин народ дает!!! Ездит зимой ставит на ручник, и хоть бы что... ну ничего у них не примерзает! У всей страны примерзает, а у двух человек НЕТ!
Ага солидолом и спиртом поливаю. Какие еще умные фразы будут звучать?????
Ставил и ставлю машину на ручник и зимой илетом хоть когда, за исключением тех моментов о которых писал выше. НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!! Если у вас примерзает, то это ваши проблему, там в принципе примерзать когда все сухо внутри, НЕ МОЖЕТ и не надо тут говорить про разогревшиеся колодки которые к барабану залипают.
По поводу того что выставить обороты по тросику заслонки 1500-200 об/мин на прогретом двигуне, ага выстави выстави, не факт что она у тебя просто с одним подсосом заведется, это КАРБЮРАТОР, у не малой части классиководов, машины чтобы завести на морозе, надо минутами стартер крутить с выжатым сцеплением.
А как под итог для многих умников и кулибиных.
не занимайтесь херней, поставьте тогда предпусковой подогрев который включается в контур системы охлаждения.
Убивают некоторые ответы на форумах. Людям говоришь что то, исходя из собственного опыта, а те начинают: Да ну нахер не может быть, а вот у меня то по другому, поэтому у всех так должно быть и т.д и т.п. На каждом форуме столько умников - мама дорогая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы