Страница 1 из 2
Adviser
Сразу скажу что я по своей натуре не гонщик и в это раз силами меряться ни с кем не хотел. Просто ехал себе на работу (было еще темно) на своей ВАЗ 21124 (двиг полностью сток ЕВРО2). Ехал в левом ряду со скоростью около 80 км/ч. И тут с прилегающей дороги справа выезжает на крайнюю правую полосу эта самая Toyota RAV4 (нового образца, описание тут: http://www.transkras.ru/content/view/367/1/). Пока она набирала скорость я по левой полосе ее обогнал. Однако затем Тойота со мной поравнялась и поскольку на ее полосе появилась помеха, водитель не сбрасывая скорости резко принял в мой ряд. Мне даже пришлось слегка притормозить чтобы пропустить его. Такое хамство я вытерпеть не смог и решил ему доказать что десятки тоже что то могут. Поночалу (поскольку я тормознул) он от меня оторвался метров на 100, однако затем я его догнал но обогнать не мог по причине занятости правой полосы (скорость была уже около 120:)) Затем въезжаем на круговое (круг главный) Там в повороте я его обхожу, далее опять прямая (три полосы) и затем довольно крутой поворот. Разгон с круга мы начали примерно на одинаковой скорости (он занял левую полосу я в средней). И каково было мое удивление, что соперник стал отставать! (правда всего на 1-2 корпуса). В повороте (который я прошел на скорости 65-70 км) мое преимущество еще более увеличилось (RAV4 отстал еще на 2-3 корпуса). Затем опять прямая, снова круговое и светофор (красный) Я остановился, а он пролетел даже не притормозив (даже неспортивно как то).

Вот я и думаю как такое могло быть? всему виной автомат на ино или может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?
ШнурОк
Adviser писал(а):

Сразу скажу что я по своей натуре не гонщик и в это раз силами меряться ни с кем не хотел. Просто ехал себе на работу (было еще темно) на своей ВАЗ 21124 (двиг полностью сток ЕВРО2). Ехал в левом ряду со скоростью около 80 км/ч. И тут с прилегающей дороги справа выезжает на крайнюю правую полосу эта самая Toyota RAV4 (нового образца, описание тут: http://www.transkras.ru/content/view/367/1/). Пока она набирала скорость я по левой полосе ее обогнал. Однако затем Тойота со мной поравнялась и поскольку на ее полосе появилась помеха, водитель не сбрасывая скорости резко принял в мой ряд. Мне даже пришлось слегка притормозить чтобы пропустить его. Такое хамство я вытерпеть не смог и решил ему доказать что десятки тоже что то могут. Поночалу (поскольку я тормознул) он от меня оторвался метров на 100, однако затем я его догнал но обогнать не мог по причине занятости правой полосы (скорость была уже около 120:)) Затем въезжаем на круговое (круг главный) Там в повороте я его обхожу, далее опять прямая (три полосы) и затем довольно крутой поворот. Разгон с круга мы начали примерно на одинаковой скорости (он занял левую полосу я в средней). И каково было мое удивление, что соперник стал отставать! (правда всего на 1-2 корпуса). В повороте (который я прошел на скорости 65-70 км) мое преимущество еще более увеличилось (RAV4 отстал еще на 2-3 корпуса). Затем опять прямая, снова круговое и светофор (красный) Я остановился, а он пролетел даже не притормозив (даже неспортивно как то).

Вот я и думаю как такое могло быть? всему виной автомат на ино или может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?


2 литра у них движки... но шустрыми я бы их не назвал...

Может автомат... может баба за рулем тупая... может и то и другое...
Alex07-11i
Уверен что РАВ с тобой гонялся? ИМХО - он просто лениво перемещался из одной точки в другую, не замечая суетящийся на дороге отеч.автопром... Smile
ib
" За рулем RAV4 вас наполняет ощущение комфорта, расслабленности и готовности насладиться поездкой." (из рекламы RAV4) :-D

Adviser, погоняйтесь еще с поршем каким-нибудь. Только выберите неторопливого. Пока он ворон считает, вы р-ррраз - и вперед. А еще лучше на заправке. Или на стоянке у магазина.
Tom669
150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.
ib
Tom669 писал(а):

150 кобыл для такого сарая


Какого сарая? 1200 с чем-то снаряженная масса. Разгон до 100 - 10 сек с копейками.
Adviser
Alex07-11i писал(а):

Уверен что РАВ с тобой гонялся? ИМХО - он просто лениво перемещался из одной точки в другую, не замечая суетящийся на дороге отеч.автопром... Smile



Ну если 120 км/ч в условиях города и проезд на красный - это ленивый режим, тогда у меня нет комментариев...
LETUN
Да не смешите - рафик сарай. На своей 12 ке вы*бу любой раф во все дыры.
Adviser
ib писал(а):

Разгон до 100 - 10 сек с копейками.



Смущает только что указано одно и то же время как для автомата так и для МКПП. ИМХО 10 с копейкам - это только для механики
ШнурОк
Tom669 писал(а):

150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.


150? а не 130?
Tom669
ШнурОк писал(а):

Tom669 писал(а):

150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.


150? а не 130?


Специально посмотрел, 2 литра 150 кобыл.
Adviser
ib писал(а):

Adviser, погоняйтесь еще с поршем каким-нибудь. Только выберите неторопливого. Пока он ворон считает, вы р-ррраз - и вперед. А еще лучше на заправке. Или на стоянке у магазина.



Если вы внимательно прочли мой первый пост в этой теме, то наверное поняли, что свои драйверские амбиции тешил скорее водитель RAV4, нежели я.
ib
Adviser писал(а):

Если вы внимательно прочли мой первый пост в этой теме, то наверное поняли, что свои драйверские амбиции тешил скорее водитель RAV4, нежели я.


То, что за рулем рав был полудурок, было понятно из первого же маневра. Однако из этого не следует, что он участвовал в гонке.
Adviser
ib писал(а):

То, что за рулем рав был полудурок, было понятно из первого же маневра. Однако из этого не следует, что он участвовал в гонке.



Ой ли? В 99 случаях из ста такая манера езды принадлежит именно тем водилам, которые терпеть не могут когда их кто то обгоняет. Особенно если это "какой то ТАЗ".
Maksimuz
Adviser писал(а):

может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?


Не знаю...я гонялся со своим братом на Passat B5 1.8T (APU)
масса машины 1380 снаряженная 150 л/с.
Я выиграл только на старте , на 80 км/ч он обходил меня на корпус, на 120 км/ч (как раз 3-я кончается передача) метров на 50 :/.
так что при массе 1200 он тебя должен был сделать полюбому и на АКПП
Adviser
Maksimuz писал(а):

Не знаю...я гонялся со своим братом на Passat B5 1.8T (APU)
масса машины 1380 снаряженная 150 л/с.
Я выиграл только на старте , на 80 км/ч он обходил меня на корпус, на 120 км/ч (как раз 3-я кончается передача) метров на 50 :/.
так что при массе 1200 он тебя должен был сделать полюбому и на АКПП



Сравнил Passat и RAV4. Во первых разного типа эти машины (РАВ вседорожник с полным приводом хоть и паркетник). А в поворотах Passat в любом случае будет лучше 10. Насчет РАВ я в этом смысле сильно сомневаюсь. Представляю какие там крены за счет завышения кузова.
nm78
Гонялся я недавно на десятке 1600 16V с RAV4 автомат. (я и на десятке и на тойоте покатался) Ну поскольку автомат, то немного задумчивый в начале, поэто му на старте десяточка немного ушла вперед. Зато как только этот автомат врубается что делать - десятку только в зеркале и видели. Так что у того RAV4 може чего не то: там ботинок под педаль акселератора попал или ногу на педали тормоза судорогой свело. Вообщем ни мне на десятке, ни моему другу с тойоты на десятке RAV4 так и не удалось сделать...
lexlavl
Увы, я тоже пробовал поездить с друзьями в паре на РАф по питерским пригородам. Могу сказать, что сравнение не в пользу 12-ки. По прямой еще так себе, к 150-170 выравнивается , но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной, а динамика Sad Вобщем приехал я в легком унынии. Потом подумал и решил, а чего собственно расстраиваться, главно, чтобы своя нравилась, а помечтать всегда полезно.
кеды глухаря
lexlavl писал(а):

но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной



тут дело в резине, ИМХО
Antonios
Незнаю как РАВ, сейчас у меня 21101 1,6 8V, до этого была 21102 не чипованая но без катализатора гонялся в горку с Honda H-RV я крутил на каждой передаче где то до 4500 об. он шел рядом окно у меня было открыто так у него двигатель тоже уж больно сильно рычал так до светофора вровень и доехали, кстати на всех этих короткобазных паркетниках японских по трасе больше 150 ехать вообще невозможно их сдувает, а я на своей 21101 спокойно 180 хожу правда у меня амо KONI, единственное что для десятки не хватает на таких скоростях хороших тормозов.
isdn
А по-моему, тут дело только в прокладке. При прочих равных, я думаю, РАФ, конечно, быстрее, но многие крутят движок только до 3000... С таким можно погоняться Smile)) Плюс тот водитель может быть неуверенно чувствует себя в поворотах, на прямой то все герои (и летом, как мне говорил чемпион СССР 1977 года по ралли)! А как только повороты или скользко, так пасуют...
kir3000
А я недавно на Gelendwagen замахнулся (Басня Крылова "Слон и моська")... Very Happy ...асфальт мокрый был,
и колёса в бкус сорвались это при ширине 185, да и оборотов не так уж и много было, честно говоря от michelin не ожидал такого :-( , так он покурил пока я на корпус уехал и в секунду вперёд вылетел .....о как .... Very Happy
Adviser
lexlavl писал(а):

По прямой еще так себе, к 150-170 выравнивается , но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной, а динамика Sad



Да, забыл сказать, что у меня диски с увеличенным вылетом (не помню точно каким) и резина 185/60. В поворотах дорогу держит получше чем на колесах шататных размеров. А насчет того что РАВ проходит повороты лучше - сильно сомневаюсь. Все таки у него солидный дорожный просвет и большие ходы подвески для комфортной езды по бездорожью - при таком раскладе значительные крены неизбежны.

Последний раз редактировалось: Adviser (21 Октября 2005 10:13), всего редактировалось 2 раз(а)
FHR
А я недавно тут еду в своем обычном режиме 110-130 по мокрой извилистой трассе, в таком режиме обгоняют изредка только перегонщики машин из Финляндии, когда торопятся (там тачилы от 70к$ и выше), обгоняет меня джип, ну я не торопился и спокойно пропустил. По привычке не шильду взглянул: *&%##%.........китаец......?:%;";......Все...ему-ХАНА...он, бл@ть -покойник....*?%?;??; Тапка в пол 110...120...130...140...150 Держиться с..а, чтобы обогнать, надо 170, а трасса -мокрая, извилистая -видимости метров на 300 -может не хватить, да и "очко" -против! так и отпустил гада Smile , простил его дурака 8-) , молодой ишо, мозгов-0 Very Happy . Но сомнение закралось, я думал джипы на счет высокой посадки и резины грязевой по сырой извилистой трассе так быстро не ездят (если тока паркетник или на опускаемых подвесках), а тут ..... :ooo: .....желтые -рулез фарева. Обьем движка не видел, а эмблема: в овале буква А.
DeathWish
val102 писал(а):

.....желтые -рулез фарева. Обьем движка не видел, а эмблема: в овале буква А.


Acura? Китаец говоришь? Very Happy хе хе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы