Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сразу скажу что я по своей натуре не гонщик и в это раз силами меряться ни с кем не хотел. Просто ехал себе на работу (было еще темно) на своей ВАЗ 21124 (двиг полностью сток ЕВРО2). Ехал в левом ряду со скоростью около 80 км/ч. И тут с прилегающей дороги справа выезжает на крайнюю правую полосу эта самая Toyota RAV4 (нового образца, описание тут:
http://www.transkras.ru/content/view/367/1/). Пока она набирала скорость я по левой полосе ее обогнал. Однако затем Тойота со мной поравнялась и поскольку на ее полосе появилась помеха, водитель не сбрасывая скорости резко принял в мой ряд. Мне даже пришлось слегка притормозить чтобы пропустить его. Такое хамство я вытерпеть не смог и решил ему доказать что десятки тоже что то могут. Поночалу (поскольку я тормознул) он от меня оторвался метров на 100, однако затем я его догнал но обогнать не мог по причине занятости правой полосы (скорость была уже около 120:)) Затем въезжаем на круговое (круг главный) Там в повороте я его обхожу, далее опять прямая (три полосы) и затем довольно крутой поворот. Разгон с круга мы начали примерно на одинаковой скорости (он занял левую полосу я в средней). И каково было мое удивление, что соперник стал отставать! (правда всего на 1-2 корпуса). В повороте (который я прошел на скорости 65-70 км) мое преимущество еще более увеличилось (RAV4 отстал еще на 2-3 корпуса). Затем опять прямая, снова круговое и светофор (красный) Я остановился, а он пролетел даже не притормозив (даже неспортивно как то).
Вот я и думаю как такое могло быть? всему виной автомат на ино или может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Adviser писал(а):Сразу скажу что я по своей натуре не гонщик и в это раз силами меряться ни с кем не хотел. Просто ехал себе на работу (было еще темно) на своей ВАЗ 21124 (двиг полностью сток ЕВРО2). Ехал в левом ряду со скоростью около 80 км/ч. И тут с прилегающей дороги справа выезжает на крайнюю правую полосу эта самая Toyota RAV4 (нового образца, описание тут: http://www.transkras.ru/content/view/367/1/). Пока она набирала скорость я по левой полосе ее обогнал. Однако затем Тойота со мной поравнялась и поскольку на ее полосе появилась помеха, водитель не сбрасывая скорости резко принял в мой ряд. Мне даже пришлось слегка притормозить чтобы пропустить его. Такое хамство я вытерпеть не смог и решил ему доказать что десятки тоже что то могут. Поночалу (поскольку я тормознул) он от меня оторвался метров на 100, однако затем я его догнал но обогнать не мог по причине занятости правой полосы (скорость была уже около 120:)) Затем въезжаем на круговое (круг главный) Там в повороте я его обхожу, далее опять прямая (три полосы) и затем довольно крутой поворот. Разгон с круга мы начали примерно на одинаковой скорости (он занял левую полосу я в средней). И каково было мое удивление, что соперник стал отставать! (правда всего на 1-2 корпуса). В повороте (который я прошел на скорости 65-70 км) мое преимущество еще более увеличилось (RAV4 отстал еще на 2-3 корпуса). Затем опять прямая, снова круговое и светофор (красный) Я остановился, а он пролетел даже не притормозив (даже неспортивно как то).
Вот я и думаю как такое могло быть? всему виной автомат на ино или может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?
2 литра у них движки... но шустрыми я бы их не назвал...
Может автомат... может баба за рулем тупая... может и то и другое...
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Уверен что РАВ с тобой гонялся? ИМХО - он просто лениво перемещался из одной точки в другую, не замечая суетящийся на дороге отеч.автопром...
ib
На форуме 21 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
" За рулем RAV4 вас наполняет ощущение комфорта, расслабленности и готовности насладиться поездкой." (из рекламы RAV4) :-D
Adviser, погоняйтесь еще с поршем каким-нибудь. Только выберите неторопливого. Пока он ворон считает, вы р-ррраз - и вперед. А еще лучше на заправке. Или на стоянке у магазина.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.
ib
На форуме 21 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Tom669 писал(а):150 кобыл для такого сарая
Какого сарая? 1200 с чем-то снаряженная масса. Разгон до 100 - 10 сек с копейками.
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Alex07-11i писал(а):Уверен что РАВ с тобой гонялся? ИМХО - он просто лениво перемещался из одной точки в другую, не замечая суетящийся на дороге отеч.автопром...
Ну если 120 км/ч в условиях города и проезд на красный - это ленивый режим, тогда у меня нет комментариев...
LETUN
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Да не смешите - рафик сарай. На своей 12 ке вы*бу любой раф во все дыры.
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
ib писал(а):Разгон до 100 - 10 сек с копейками.
Смущает только что указано одно и то же время как для автомата так и для МКПП. ИМХО 10 с копейкам - это только для механики
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Tom669 писал(а):150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.
150? а не 130?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ШнурОк писал(а):Tom669 писал(а):150 кобыл для такого сарая маловато да еще с коробкой автомат. Но на прямой трассе он наверное был бы порезвее.
150? а не 130?
Специально посмотрел, 2 литра 150 кобыл.
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
ib писал(а):Adviser, погоняйтесь еще с поршем каким-нибудь. Только выберите неторопливого. Пока он ворон считает, вы р-ррраз - и вперед. А еще лучше на заправке. Или на стоянке у магазина.
Если вы внимательно прочли мой первый пост в этой теме, то наверное поняли, что свои драйверские амбиции тешил скорее водитель RAV4, нежели я.
ib
На форуме 21 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Adviser писал(а):Если вы внимательно прочли мой первый пост в этой теме, то наверное поняли, что свои драйверские амбиции тешил скорее водитель RAV4, нежели я.
То, что за рулем рав был полудурок, было понятно из первого же маневра. Однако из этого не следует, что он участвовал в гонке.
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
ib писал(а):То, что за рулем рав был полудурок, было понятно из первого же маневра. Однако из этого не следует, что он участвовал в гонке.
Ой ли? В 99 случаях из ста такая манера езды принадлежит именно тем водилам, которые терпеть не могут когда их кто то обгоняет. Особенно если это "какой то ТАЗ".
Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Adviser писал(а):может на RAV4 ставят движки объемом меньше чем 2л.?
Не знаю...я гонялся со своим братом на Passat B5 1.8T (APU)
масса машины 1380 снаряженная 150 л/с.
Я выиграл только на старте , на 80 км/ч он обходил меня на корпус, на 120 км/ч (как раз 3-я кончается передача) метров на 50 :/.
так что при массе 1200 он тебя должен был сделать полюбому и на АКПП
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Maksimuz писал(а):Не знаю...я гонялся со своим братом на Passat B5 1.8T (APU)
масса машины 1380 снаряженная 150 л/с.
Я выиграл только на старте , на 80 км/ч он обходил меня на корпус, на 120 км/ч (как раз 3-я кончается передача) метров на 50 :/.
так что при массе 1200 он тебя должен был сделать полюбому и на АКПП
Сравнил Passat и RAV4. Во первых разного типа эти машины (РАВ вседорожник с полным приводом хоть и паркетник). А в поворотах Passat в любом случае будет лучше 10. Насчет РАВ я в этом смысле сильно сомневаюсь. Представляю какие там крены за счет завышения кузова.
nm78
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Гонялся я недавно на десятке 1600 16V с RAV4 автомат. (я и на десятке и на тойоте покатался) Ну поскольку автомат, то немного задумчивый в начале, поэто му на старте десяточка немного ушла вперед. Зато как только этот автомат врубается что делать - десятку только в зеркале и видели. Так что у того RAV4 може чего не то: там ботинок под педаль акселератора попал или ногу на педали тормоза судорогой свело. Вообщем ни мне на десятке, ни моему другу с тойоты на десятке RAV4 так и не удалось сделать...
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Увы, я тоже пробовал поездить с друзьями в паре на РАф по питерским пригородам. Могу сказать, что сравнение не в пользу 12-ки. По прямой еще так себе, к 150-170 выравнивается , но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной, а динамика
Вобщем приехал я в легком унынии. Потом подумал и решил, а чего собственно расстраиваться, главно, чтобы своя нравилась, а помечтать всегда полезно.
lexlavl писал(а):но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной
тут дело в резине, ИМХО
Antonios
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Незнаю как РАВ, сейчас у меня 21101 1,6 8V, до этого была 21102 не чипованая но без катализатора гонялся в горку с Honda H-RV я крутил на каждой передаче где то до 4500 об. он шел рядом окно у меня было открыто так у него двигатель тоже уж больно сильно рычал так до светофора вровень и доехали, кстати на всех этих короткобазных паркетниках японских по трасе больше 150 ехать вообще невозможно их сдувает, а я на своей 21101 спокойно 180 хожу правда у меня амо KONI, единственное что для десятки не хватает на таких скоростях хороших тормозов.
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
А по-моему, тут дело только в прокладке. При прочих равных, я думаю, РАФ, конечно, быстрее, но многие крутят движок только до 3000... С таким можно погоняться
)) Плюс тот водитель может быть неуверенно чувствует себя в поворотах, на прямой то все герои (и летом, как мне говорил чемпион СССР 1977 года по ралли)! А как только повороты или скользко, так пасуют...
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
А я недавно на Gelendwagen замахнулся (Басня Крылова "Слон и моська")...
...асфальт мокрый был,
и колёса в бкус сорвались это при ширине 185, да и оборотов не так уж и много было, честно говоря от michelin не ожидал такого :-( , так он покурил пока я на корпус уехал и в секунду вперёд вылетел .....о как ....
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
lexlavl писал(а):По прямой еще так себе, к 150-170 выравнивается , но на поворотах уже все, там где раф легко вписывается, 12-ка уже визжит резиной, а динамика
Да, забыл сказать, что у меня диски с увеличенным вылетом (не помню точно каким) и резина 185/60. В поворотах дорогу держит получше чем на колесах шататных размеров. А насчет того что РАВ проходит повороты лучше - сильно сомневаюсь. Все таки у него солидный дорожный просвет и большие ходы подвески для комфортной езды по бездорожью - при таком раскладе значительные крены неизбежны.
Последний раз редактировалось: Adviser (21 Октября 2005 10:13), всего редактировалось 2 раз(а)
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
А я недавно тут еду в своем обычном режиме 110-130 по мокрой извилистой трассе, в таком режиме обгоняют изредка только перегонщики машин из Финляндии, когда торопятся (там тачилы от 70к$ и выше), обгоняет меня джип, ну я не торопился и спокойно пропустил. По привычке не шильду взглянул: *&%##%.........китаец......?:%;";......Все...ему-ХАНА...он, бл@ть -покойник....*?%?;??; Тапка в пол 110...120...130...140...150 Держиться с..а, чтобы обогнать, надо 170, а трасса -мокрая, извилистая -видимости метров на 300 -может не хватить, да и "очко" -против! так и отпустил гада
, простил его дурака 8-) , молодой ишо, мозгов-0
. Но сомнение закралось, я думал джипы на счет высокой посадки и резины грязевой по сырой извилистой трассе так быстро не ездят (если тока паркетник или на опускаемых подвесках), а тут ..... :ooo: .....желтые -рулез фарева. Обьем движка не видел, а эмблема: в овале буква А.
DeathWish
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
val102 писал(а): .....желтые -рулез фарева. Обьем движка не видел, а эмблема: в овале буква А.
Acura? Китаец говоришь?
хе хе
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы