Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К чему готовиться? (перебои в работе печки)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> К чему готовиться? (перебои в работе печки) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 12:01
Ответить с цитатой

Уже второй случай отказа печки. Т. е. не двигается заслонка - не реагирует на переключения задаваемой температуры. Но! После многокрвтных переключений туда-сюда (с холода на тепло и обратно) начинает работать.
Первый раз случилось летом (хрен с ней - застоялась...) Но сейчас то работала, не стояла...
Этот глюк из-за привода заслонки? (который ломается и лучше менять на люминевый) Или сам задатчик барахлит?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 12:18
Ответить с цитатой

Вопрос хороший. Сам от этой фигни страдаю.
Бывает по зиме, что теплый воздух начинает дуть только при положении печки на красной точке.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 12:48
Ответить с цитатой

Извините, что немножко не в тему, но тоже про печку: стал глючить вентилятор печки - то работаеть нормально, то начинают плавать его обороты, то вообще отключается. Такая история на всех режимах работы вентилятора. Заслонка двигается нормально. Что это может быть? Может ли умирать движок вентилятора или может где контакт пропадает?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsv-mw



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 13:05
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Извините, что немножко не в тему, но тоже про печку: стал глючить вентилятор печки - то работаеть нормально, то начинают плавать его обороты, то вообще отключается. Такая история на всех режимах работы вентилятора. Заслонка двигается нормально. Что это может быть? Может ли умирать движок вентилятора или может где контакт пропадает?


Была такая же беда(плавали обороты на 1-3 скорости). Итог- замена по гарантии(всего отопителя в сборе-предписание ВАЗа, даже смешно ведь проблема у меня была в вентияторе- на 4 скорости горел предохранитель и ток потребления =40А).
Вернуться к началу
tsv-mw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uncle Misha



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 13:08
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
Уже второй случай отказа печки. Т. е. не двигается заслонка - не реагирует на переключения задаваемой температуры. Но! После многокрвтных переключений туда-сюда (с холода на тепло и обратно) начинает работать.
Первый раз случилось летом (хрен с ней - застоялась...) Но сейчас то работала, не стояла...
Этот глюк из-за привода заслонки? (который ломается и лучше менять на люминевый) Или сам задатчик барахлит?



Для начала поиска лучше подсунуть в машину заведомо рабочий блок управления отопителем и датчик температурный...так, на всякий случай...может в них дело...если не поможет скорее пробема в моторедуктор привода заслонки...у тебя в положении красной точки закрывается заслонка...или нет?..
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 13:17
Ответить с цитатой

uncle Misha писал(а):
...у тебя в положении красной точки закрывается заслонка...или нет?..


Когда случаются эти за@бы заслонка не передвигается даже при крайних положениях задатчика (знаю что аварийный режим это когда на синей точке - холод, на красной - горячо, а в промежуточных не двигается...).
А как нежно достать блок управления?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vel2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 14:17
Ответить с цитатой

Менять моторедуктор однозначно! Была такая байда - мучился несколько недель по весне, после на СТО заменили. Правда ждать пришлось 2,5 месяца нового редуктора с завода. Все это время ездил и мерз. Он у меня нового образца.
Меняй, пока не так холодно.

_________________
***************************************
Вернуться к началу
Vel2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Vel2111 писал(а):
Менять моторедуктор однозначно! Была такая байда - мучился несколько недель по весне, после на СТО заменили. Правда ждать пришлось 2,5 месяца нового редуктора с завода. Все это время ездил и мерз. Он у меня нового образца.
Меняй, пока не так холодно.


Не однозначно! У меня был такой-же постепенный глюк. Потом заклинило на горячую. Снял редуктор, разобрал - все цело. Смазал, собрал и заработало. Может просто контакт где-то плохой был.
А вааще, каждую неделю про эту е... печку тут трут. Гляньте в поиске.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Vel2111 писал(а):
Менять моторедуктор однозначно! Была такая байда - мучился несколько недель по весне, после на СТО заменили. Правда ждать пришлось 2,5 месяца нового редуктора с завода. Все это время ездил и мерз. Он у меня нового образца.
Меняй, пока не так холодно.


Не однозначно! У меня был такой-же постепенный глюк. Потом заклинило на горячую. Снял редуктор, разобрал - все цело. Смазал, собрал и заработало. Может просто контакт где-то плохой был.
А вааще, каждую неделю про эту е... печку тут трут. Гляньте в поиске.


Kasik прав. Это все из-за контактов. Сегодня буду в 20 раз этим заниматься. Very Happy Меня уже прикалывает.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beheaded



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 14:40
Ответить с цитатой

Извините, что немножко не в тему, но тоже про печку: стал глючить вентилятор печки - то работаеть нормально, то начинают плавать его обороты, то вообще отключается. Такая история на всех режимах работы вентилятора. Заслонка двигается нормально. Что это может быть? Может ли умирать движок вентилятора или может где контакт пропадает?

Неделю назад на..нулся вентилятор. Всё проверил что можно было - причин не нашел. Пришлось разбирать. 100 раз выматерившись, добрался до моторчика. Вскрытие показало, что щетки на коллекторе стёрлись - остаточная толщина была 1,5 мм и они слетели с коллектора.
Вылечилось заменой новых щеток. Щетки взял от щеткодержателя генератора Волги - подошли 1 в 1. :cool: Сколько проработает - х.з. Ну и когда собирал обратно выматерился уже 150 раз.
Mad

_________________
"!тормоза стоят на машине для того, чтобы ездить быстрее" (с) не мой
Вернуться к началу
beheaded сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickmic



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 23:38
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
Уже второй случай отказа печки. Т. е. не двигается заслонка - не реагирует на переключения задаваемой температуры. Но! После многокрвтных переключений туда-сюда (с холода на тепло и обратно) начинает работать.
Первый раз случилось летом (хрен с ней - застоялась...) Но сейчас то работала, не стояла...
Этот глюк из-за привода заслонки? (который ломается и лучше менять на люминевый) Или сам задатчик барахлит?

Слышал что на СТО появилась диагностика печки! Причины могут быть и в ДТ, и в контроллере и в моторедукторе. помойму лучше заплатить за диагностику чем менять методом тыка
Вернуться к началу
nickmic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 06:14
Ответить с цитатой

Поиском пошарил, народ говорит, что при снятом жабо доступ к моторедуктору замечательный. Правда или нет?
Слышал, что народ покупает какие-то металлические заслонки: что стоят? И скажите как вытаскивать (за что тянуть?) блок управления?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardOz



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саранск
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 08:14
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
И скажите как вытаскивать (за что тянуть?) блок управления?

Вытаскиваешь две нижние кнопки, с боков на блоке прижимаешь защелки и вытягиваешь блок.

_________________
Вернуться к началу
WizardOz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:31
Ответить с цитатой

beheaded писал(а):
Извините, что немножко не в тему, но тоже про печку: стал глючить вентилятор печки - то работаеть нормально, то начинают плавать его обороты, то вообще отключается. Такая история на всех режимах работы вентилятора. Заслонка двигается нормально. Что это может быть? Может ли умирать движок вентилятора или может где контакт пропадает?

Неделю назад на..нулся вентилятор. Всё проверил что можно было - причин не нашел. Пришлось разбирать. 100 раз выматерившись, добрался до моторчика. Вскрытие показало, что щетки на коллекторе стёрлись - остаточная толщина была 1,5 мм и они слетели с коллектора.
Вылечилось заменой новых щеток. Щетки взял от щеткодержателя генератора Волги - подошли 1 в 1. :cool: Сколько проработает - х.з. Ну и когда собирал обратно выматерился уже 150 раз.
Mad


Вчера вынул блок управления отопителя и прозвонил сзади контакты. Итог: постоянный напряг на входе есть, при включении любой скорости вентилятора появляется напряг около 12В на выводах всех 3-х резисторов - это правильно? Я думал, что в зависимости от включенной скорости (1-2-3) напряжение должно появляться по очереди на каждом выводе резистора, а не на всех сразу или я не прав?
Да еще вопрос - как добраться до вентилятора печки - поподробнее если можно.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:57
Ответить с цитатой

Так как все-таки добираться до вентилятора отопителя? Что нужно разбирать, с какой стороны подлезать???
Подскажите же! Confused
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:26
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Так как все-таки добираться до вентилятора отопителя? Что нужно разбирать, с какой стороны подлезать???
Подскажите же! Confused


Новая печка с новым жабо, вынимается со стороны мотора.
Вынимается легко, если все делать в нужном порядке.

Тут на форуме конкретный человек, уже наверное устал набирать ссылку на свой сайт, где он зафотографировал этот процесс.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 12 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

2 Andrewsher

Проводок мог где-нибудь перетереться, по дороге. Проще проводником новый провод попытаться бросить, чем искать где цепь гавкнулась.

Если точно уверен, что плюс к пропеллеру не подходит - попробуй запитать его новым проводом.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 16:25
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
2 Andrewsher

Проводок мог где-нибудь перетереться, по дороге. Проще проводником новый провод попытаться бросить, чем искать где цепь гавкнулась.

Если точно уверен, что плюс к пропеллеру не подходит - попробуй запитать его новым проводом.


А как это сделать? Как его протянуть? В САУО сзади 3 выхода с резисторов, а к вентилятору идет одна плюсовая клемма - значит где-то они все соединяются? Их что все вместе скручивать????
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 16:52
Ответить с цитатой

Посмотри внимательно на моторедуктор (разобрал ведь уже все), может провода через него на пропеллер идут?
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы