Страница 1 из 1
aleks1974
Сослуживец показал. Вот ссылка: http://www.cars.auto.ru/sale/CB86287/1326383/
Nik_2101
aleks1974 писал(а):

Сослуживец показал. Вот ссылка: http://www.cars.auto.ru/sale/CB86287/1326383/


+замена резины+в каком гараже стоял, кузов-то может уже и... (скорее всего... всётаки 2005-1977=28 ЛЕТ... не хрен, извиняюсь, собачий!!!) Sad ИМХО - овчинка выделки не стоит....
Spinel
Провода все трубки а мб и сальники короче вся резина на замену
kir3000
Прикольно! :cool:
Вообще-то это не 2101 а 21011. Вот если бы была действительно 2101 настоящая, то ценилась бы больше. Вообще такую можно купить для колекции, кто-нить из богатых, и не ездить, чтоб такая же осталась.
Александр Александрович
Да ничего с ней страшного не может быть. Я не так давно купил 2103 1975 г.в. с пробегом 33 тык. Всё в идеале, подвеска супер, никаких рассохшихся шлангов и проводов - всё в порядке. Сам удивился - думал ведь тоже, что придётся резину всю менять. Правда купил-то отнюдь не за 12000$, а гораздо дешевле. Но не сомневаюсь, что на эту машинку может найтись покупатель и за такую примерно цену. Кстати, это не 2101, а 21011...
Wall_
взял бы, но за столько же рублей.
Где-то уже подобная тема пролетала и там кто-то выразил здравую мысль, этож надо кого то так жаба душила, что ни себе ни людям.
Nik_2101
kir3000 писал(а):

Прикольно! :cool:
Вообще-то это не 2101 а 21011. Вот если бы была действительно 2101 настоящая, то ценилась бы больше. Вообще такую можно купить для колекции, кто-нить из богатых, и не ездить, чтоб такая же осталась.


Покрыть лаком и любоваться сдаля... согласен!!! :cool:
Правда если-б это была действительно КОПЕЕЧКА!!! Да еще и выпуска 71-72 года - это да, стоит любоваться - раритета!!! :cool: А не 11... Sad
ABomb
нихрена себе, 26 лет покупку обмывали :-D а теперь видимо леньги кончились
Neoroman
Да машина супер! Правельно говорят 10 семерок сменишь, а такая будет ходить!!! Факт есть факт!
По поводу того, что все сгнило - это полная чушь. У самого ВАЗ 21011 1978г. и ничего не сгнило, многие детали родные! И еще сто лет проходят! В те годы умели делать! В 1976 год выпуска на ВАЗе еще все строго было! Контроль качество ох....ный был! Рассказывали кто там работал!
Уж какую сейчас классику г@$но делают! Даже сравнивать нельзя с этой! В подметки не годится.
wertdaun
Прикольно, но для богатых людей. Чудачество не более того. Для обыденной эксплюатации явно не подходит.
Oposition
aleks1974 писал(а):

Сослуживец показал. Вот ссылка: http://www.cars.auto.ru/sale/CB86287/1326383/



Я уже не первый раз натыкаюсь на такие ведра за такие деньги. Кста, как-то раз митьки продали кукую-то копейку после ремонта кузова и убогого раскрашивания за такую-же сумму.

Смысл платить такие деньги за эту груду металла? Человек продающий вполне прекрасно знает что после продаже будет кататься на приличной ино, где будет и комфорт и безопасность в сочетании с надежностью и вполне даже останется денег на покупку комплекта зимней резины и бухла чтоб обмыть покупку.

Интересно как они поставили на учет машину спустя 30 лет. Без пробега...... и т.п. П%#ж чистой воды, машина наверняка из ара сервиса, после переварки из 2-х в одну Smile
<MexaniK>
Это не Копейка!!1 Это 11 в исполнении 13...тк мотор 1300 и еще....на Копейках на первых бампера были с Клыками, как на 3, и на задней стойке не было решетки вентиляции салона....
ИМХО!! Лажа это все....после реставрации.....
MexaniK-84 писал(а):

Это не Копейка!!1 Это 11 в исполнении 13...тк мотор 1300 и еще....на Копейках на первых бампера были с Клыками, как на 3, и на задней стойке не было решетки вентиляции салона....
ИМХО!! Лажа это все....после реставрации.....


Совершенно верно. У самого была 21013 лет десять назад. Для убедительности можно минителекамерой (если есть, а при покупке за такие деньги должна быть) заглянуть внутрь скрытых полостей. За 30 лет, несмотря на консерванты, должны скопиться массы ржавых сталоктитов, а если все чисто - стопудово восстановленная. Но бывший соотечественник-иностранец, наверное, возьмет себе, ностальгию потешить.
Oposition
aleks1974 писал(а):

Сослуживец показал. Вот ссылка: http://www.cars.auto.ru/sale/CB86287/1326383/



Вчитался немного в объяву и чуть со стула не рухнул Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Цитата: - "Загрязнению и мойки не подвергался."

Он сам по себе блестит как бараньи яйца, еще и не полировался. Как говорят на рынке ары : мамой клянус не битый машин Smile Smile Smile Smile Smile Smile :-)

А за 2 года эксплуатации наездил 60 км Smile
Aнджей
За такой лавандос никто не купит. :ooo:
Ivanych
MexaniK-84 писал(а):

Это не Копейка!!1 Это 11 в исполнении 13...тк мотор 1300 и еще....на Копейках на первых бампера были с Клыками, как на 3, и на задней стойке не было решетки вентиляции салона....
ИМХО!! Лажа это все....после реставрации.....



ты не прав, на 013 ставили 1200, а на 011 - 1300..., а с клыками все копейки шли, это они на 011 и 013 изчезли...
MEPHI_Aahz
Ахренеть, сегодня на кафедре в МИФИ студенты обсуждали. В шоке был, когда услышал.
Ivanych2106 писал(а):


ты не прав, на 013 ставили 1200, а на 011 - 1300..., а с клыками все копейки шли, это они на 011 и 013 изчезли...



Говорю, как бывший владелец: на ВАЗ-21013 стоял двигатель 011 (79 поршни, 1300 кубов). У друга был ВАЗ-21011 с таким же движком. 1200 кубов ставили на 2101 (76 поршни).
SIA1979
на 013 двиг 1200 они вообще (011 и 013 только двиг отличаются)
А на фото клапанная крышка не родная - нивская с высоким горлом
Александр Александрович
На крышках движков тех лет выпуска всегда горловина высокая. Низкую потом стали делать.
Ingvar-M
Neoroman писал(а):

Да машина супер! Правельно говорят 10 семерок сменишь, а такая будет ходить!!! Факт есть факт!
По поводу того, что все сгнило - это полная чушь. У самого ВАЗ 21011 1978г. и ничего не сгнило, многие детали родные! И еще сто лет проходят! В те годы умели делать! В 1976 год выпуска на ВАЗе еще все строго было! Контроль качество ох....ный был! Рассказывали кто там работал!
Уж какую сейчас классику г@$но делают! Даже сравнивать нельзя с этой! В подметки не годится.


Делать не умели, не научились и сейчас. У моего друга ВАЗ2105 1982 г.в., реальный пробег 25тк, гаражное хранение, летнее использование. (Дед у него ездил раз в неделю на дачу, потом 10 лет машина просто так стояла). Так вот, замуняла она его уже ломатся: резинки рассохлись-размокли, генератор накрылся (поржавел внутри, видимо), подвесной подшипник два раза менял уж, болезни карбюратора вылечились его заменой на новый, да и коррозия и усталость металла имеют место (хотя, внешне не заметно, только краска потеряла первоначальный глянец).
Чтобы машина сохранилась идеально, её надо в вакууме держать с постоянной температурой и в невесомости :).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы