Страница 1 из 1
ptrick
Всем доброго времени суток!
Я тут обратил внимание, что стал увеличиваться расход.
Раньше, пару месяцев назад, проезжал на 10 литрах 130-140 км сейчас же 100-110. Свечи нормальные, движок по-прежнему легко заводится и работает ровно, никаких ошибок нет, тянет также, а расход увеличился. В чем проблема?
VladislavS
Октябрь, холодает, дни короче. Это не шутка.
А вообще, мало данных. Диагностика поможет разобраться.
Больше я не вернусь
Это более чем нормально. К осени расход вырастает на 1 литр примерно. А зимой - где-то на 2 относительно лета.
Fokus
Если машина стала тупить, то расход увеличился из-за постепенного разрушения катализатора (причина на вскидку).
Жек
у меня такая же фича. Видимо правда сезон
ptrick
А какие нужны данные? Кое-что смогу предоставить завтра.
Машина тянет по-прежнему. Катализатора кстати у меня вообще нет.
Жек
борт комп есть?
yury2115
Тоже считаю, что сезон..
Летом двигатель не успевает остыть между поездками и намного быстрее прогревается до рабочей температуры. А сейчас заводишь его, даже если сразу ехать, то все равно он работает на обогащенной смеси несколько минут, а значит больше жрет.
Ну и плюс к этому ближний свет и вентилятор отопителя (последний кстати, помимо расхода э/энергии, намного увеличивает время выхода на рабочую температуру).
ptrick
Есть не только борт комп, но и ноутбук со всеми разъемами для подключения и спец. автоосцилограф.
Так что какая нужна инфа?
А на счет того что уже осень и поэтому потребление возросло я не совсем согласен, т.к пока тем-ра ниже +10 С по утрам не опускалась и большой разницы между ней и +20-25 летом я не вижу.
Поэтому и думаю, что причина в чем-то другом.
Больше я не вернусь
Господи! Да все просто. Фары и прочее - не при чем.
Закон физики. Двигателю просто нужно больше энергии на саморазогрев до рабочей температуры. Она берется все там же - из топлива. А зимой еще и наложаться не оптимальные режимы движения.
Это дело обычное - сезонное. На всех авто это происходит. Причем если есть компьютер - хорошо заметно как с понижением температуры воздуха подрастает средений расход. Если за точку отсчета принять 25 градусов цельсия, то на каждый градус понижения температуры воздуха - расход подрастает примерно на 0.1 литра на 100км . Кстати 0.05-0.08 литра на 100 км дает включение фар ближнего света, вентилятора печки отопителя (на полную скорость) и около 0.15 л - подогрев сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла (если их вместе включить)
Сергей 22
У меня тоже расход немного увеличился.
Я начинаю ехать когда температура ОЖ 30-35. Летом это быстро достигается. А теперь утром около 5. И приходится какое-то время греть. Остальной прогрев при выезде со стоянки и по дороге (движение слабое) на 2 предаче до 50градусов при 2000 оборотов, на 3 до 70 градусов при 2000 оборотов. К обычному слтилю вождения перехожу при достижении 90 градусов. Температура включения вентилятора 97.
Печку пока не прогреется до 90 градусов не включаю.
Санёг
Поскольку ничего неясно про остальные признаки, кроме повышенного расхода скажу что может на это влиять
Список Smile
Проверить Фильтр воздуха
Проверить вакуумные шланги на повреждения смотреть идущий от ресивера к РДТ на топливной рампе, а также давление в рампе на ХХ
про давление в шинах и сход развал не говорю
Проверить ДТ, ДМРВ, ДК (если есть) провода ВВ, Термостат (постоянно открыт)
ещё систему вентиляции картера и впускной тракт на подсос воздуха.
Форсунки на герметичность
пока всё Very Happy
нужно больше информации, по твоим симптомам можно весь мотор и систему управления проверять Very Happy
u313
Да у всех понемногу увеличивается, при заводке на холодную по БК хорошо видно, сколько литров/час идет при прогреве. Кроме того мне кажется что выгоднее немного погреть на хх, чем сразу ехать, поскольку (как лично мне кажется) поскольку смесь зависит от температуры, то при движении на холодном движке, ЭБУ по таблице льет немилосердно сильно обогащенную смесь, а если прогреть на месте градусов до 50-и, бензина на это пойдет меньше. Может немного сумбурно, но вроде идея понятна. Но не уверен, надо мерять. А кроме того не знаю как в Рязани, а в Москве конкретно летом движение полегче, машин поменьше. Как начинается сентябрь, и пробки пробки ....Отсюда и расход вверх ползет: летом по городу было 7.3-7.5, сейчас уже 8.3 и больше, тот же литр.
Санёг
u313 писал(а):

Как начинается сентябрь, и пробки пробки ....Отсюда и расход вверх ползет: летом по городу было 7.3-7.5, сейчас уже 8.3 и больше, тот же литр.

Шоб нам так жить Smile у меня 12
u313
Поспокойнее надо, поплаааааавнее Smile
Вы будете смеятся, но лично у меня в будни с их среднепробочным плавным движением расход меньше (по БК) чем в выходные, когда вроде и дороги то свободные, но с каждого перекрестка все (и я, чтобы не раздражать окружающих) стартуют гораздо резче.... и расход реально растет против будней! Хотите верьте, хотите проверьте Smile
Санёг
u313 писал(а):

Поспокойнее надо, поплаааааавнее Smile
Вы будете смеятся, но лично у меня в будни с их среднепробочным плавным движением расход меньше (по БК) чем в выходные, когда вроде и дороги то свободные, но с каждого перекрестка все (и я, чтобы не раздражать окружающих) стартуют гораздо резче.... и расход реально растет против будней! Хотите верьте, хотите проверьте Smile

уменя в выходные у педали практически 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ Smile
u313
Да, оторваться немного хочется, только в выходные обычно едешь с полной машиной - жена, дети... сильно не оторвешься, да и машина существенно тяжелее, чувствуется и на разгоне и на торможении. А если один, то можно немного пошалить :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы