Страница 1 из 2
CrazyShark
Народ, а есть возможность на карбовой классике, установить сигналку с авто-пуском и соответственно прогревом двигуна (в холодное время) или это могут себе позволить только обладатели инжектора!?!
FreiDer
Вот тут ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44228&highlight=%E0%E2%F2%EE%E7%E0%EF%F3%F1%EA ), обсуждалось похожее.
ИМХО не стОит извращяться...
Sergey199
Не соглашусь с предыдущим оратором, что автозапуск на классику это фигня. Из минусов автозапуска - то что приходится с собой возить клинышки для подкладывания под колеса, чтобы машина не уехала (на ручник, как известно, зимой машину ставить нельзя) и не забывать их потом вытаскивать и класть в багажник. И самое главное - не ставить на скорость на стоянке - может уехать.
Необходимо: желание, время (самое главное), шаговый двигатель от принтера для управления подсосом (можно и без него), несколько ИМС, индикаторы, цифровые датчики температуры (можно обойтись штатным датчиком температуры), пара релюшек, руки - чтобы не из места выше колен и ниже поясницы, да чуть не забыл - Мозги обязательно. И получаем вполне работоспособную систему. Сам пока не сделал (не хватает второго компонента). У знакомого на ОКЕ (!) уже 3 года подобная система работает (сторожа на автостоянке офигивают). Правда расход получается поболее и моторесурс двигателя снижается. Да еще конденсат в глушителе постоянно копится - может замерзнуть и полностью перекрыть трубу (приходится дырки в глушителе сверлить, чтобы конденсат сливался).
Денис-тольятти
из сбственного опыта...на скорости оставить авто даже при большом желании не получится, т.к. при авто запуске механизм такой...на работающем движке выдергиваешь ручник, автоматически включается функция автозапуска, далее вытаскиваешь ключ зажигания, двигатель работает, выходишь из машины, ставишь на охрану, вот тогда двигатель глохнет...
кстати очень удобная штука!
Ded Mustdie?
Sergey199 писал(а):

Да еще конденсат в глушителе постоянно копится - может замерзнуть и полностью перекрыть трубу (приходится дырки в глушителе сверлить, чтобы конденсат сливался).


Shocked
а какая связь с автопуском???????????
З.Ы. Не надо напрасно дрелить машину! Very Happy
Sergey199
Цитата:

Денис-тольятти: из сбственного опыта...на скорости оставить авто даже при большом желании не получится, т.к. при авто запуске механизм такой...на работающем движке выдергиваешь ручник, автоматически включается функция автозапуска, далее вытаскиваешь ключ зажигания, двигатель работает, выходишь из машины, ставишь на охрану, вот тогда двигатель глохнет...
кстати очень удобная штука!



Интересно, автор первый вопрос понял и что к классике его ответ ни коим образом не относится ? Про какой механизм автозапуска он говорит?? Переведите. Классика Денис, это не новые калины, а Ваз 2101... 2017.

Ответ Ded Mustdie
Цитата:

Shocked
а какая связь с автопуском???????????
З.Ы. Не надо напрасно дрелить машину!



Самая прямая связь. При горении бензина образуются водяные пары (особенно при работе на подсосе - кто не верит - посмотрите как утром со стоянок выезжают машины - у всех из глушителя конденсат струйками маленькими вытекает Very Happy (и даже иномарки такой болезнью страдают) . Некоторые дамочки думают что это тосол туда попадает и бегут к мастерам:???:.
Так вот, если машина работает на автопрогреве - глушитель не всегда прогревается до температуры, когда весь конденсат испаряется. Особенно плохо если на стоянке есть небольшой наклон и конденсат наоборот скапливается в глушителе. А теперь представьте, что на улице -25..-30 - оставшийся конденсат будет замерзать. И не факт, что не наступит такой момент, когда машина вообще не будет заводиться - глушитель полностью перекрывается, из карбюратора взрывы. Вобщем спасет только паяльная лампа (или заранее проделаные дырочки в глушителе). Особенно вероятен такой случай, когда машина используется для кратковременных поездок - утром на работу, вечером домой, а все оставшееся время - на автоподзаводе, да еще на стоянке есть наклон.
Денис-тольятти
Интересно, автор первый вопрос понял и что к классике его ответ ни коим образом не относится ? Про какой механизм автозапуска он говорит?? Переведите. Классика Денис, это не новые калины, а Ваз 2101... 2017.

Я и говорю про 2107, только инжектор! А на карб бесполезно, слишком много мороки...
Механизм сигнализации с автозапуском! в частности cenmax ct 5
ToropovDV
Народ на карбовую машину можно поставить автозапуск, это решаемо, есть автозапуски такие.
К примеру на Дэу тико стоит карб с автоматической регулировкой заслонки, просто фигня одна в зависимости от охоложденности или прогретости движка закрывает/открывает заслонку, там принцип такой же как и у термостата, у которого память пружины на температуру. Просто вопрос в том как заводится машина в морозы, карбовые тачилы можно долго крутить и насиловать на предмет пуска к примеру в -35 - 40 градусов и педальку сцепления при этом выжать чтоб движку легче было, да и при неоходимости и газку поддать. К примеру у меня пятерка, зимой хрен заведешь на морозе, если перед запуском не сделать пару полных качка педалью газа и тогда с полпинка почти заводится.
На счет человека который тут про конденсат пишет который в выхлопной все поперекрывает нахрен и для этого сверлить его нада - ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ, так же как и про то что нельзя зимой на ручник ставить - нельзя ставить когда на улице на дороге жижа от того что реагентов на сыпали, а заехав во двор и поставив машину на ручник действительно можно прилепить колодки, НО к примеру у нас в Сибири реагентами не посыпают дорогу, так песочком, поэтому без проблем.
Народ поищите в инете есть сайты по таким автозапускам.
Вообще, в классику можно вкорячить ЧТО УГОДНО. ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ!!!!!
Sergey199
Денису-тольятти
Вот вопрос.

Цитата:

Народ, а есть возможность на карбовой классике, установить сигналку с авто-пуском и соответственно прогревом двигуна (в холодное время) или это могут себе позволить только обладатели инжектора!?!



Вот мой ответ (вернее часть ответа)
Цитата:

И самое главное - не ставить на скорость на стоянке - может уехать.



Вот Ваш ответ
Цитата:

из сбственного опыта...на скорости оставить авто даже при большом желании не получится, т.к. при авто запуске механизм такой...на работающем движке выдергиваешь ручник, автоматически включается функция автозапуска, далее вытаскиваешь ключ зажигания, двигатель работает, выходишь из машины, ставишь на охрану, вот тогда двигатель глохнет...
кстати очень удобная штука!


тут я чего-то не понял, как это так сделано, почему у меня то все наоборот :neutral: , а оказывается ..

Цитата:

Я и говорю про 2107, только инжектор! А на карб бесполезно, слишком много мороки...
Механизм сигнализации с автозапуском! в частности cenmax ct 5




2107 с инжектором - это уже не совсем классика (вернее будет сказать, что мы (все кто ответил) с автором вопроса пытаемся дискутировать про фому (у нас то не инжекторы) а Вы нам пытаетесь сказать про ерему со своим автозапуском на инжекторе (как в пословице). Был задан вполне конкретный вопрос. Нужны конкретные ответы.

А есть еще 2107 с дизелями (это к слову). Там вообще солярку подогревать зимой нужно.
Денис-тольятти
Sergey199
да ладно ты не горячись...на карбюратор есть отдельные от сигнализации автозапуски, в инете про них кое-что есть...правда стоят дороговато на мой взгляд, но может оно того стоит!
Кстати один чел себе на иж сигналку с автозапуском поставил, он правда в этом деле ас! эта тема обсуждалась в инете...
А вообще автозапуск это вещь очень удобная на мой взгляд...может даже и стоит ради этого повозиться под капотом!

07 с инжектором не совсем класика почему? я несовсем понял ход твоих мыслей! почему ты так считаешь? потому что отпали мозг***ва с карбюратором или....?
Sergey199
Цитата:

Народ на карбовую машину можно поставить автозапуск, это решаемо, есть автозапуски такие.
К примеру на Дэу тико стоит карб с автоматической регулировкой заслонки, просто фигня одна в зависимости от охоложденности или прогретости движка закрывает/открывает заслонку, там принцип такой же как и у термостата, у которого память пружины на температуру. Просто вопрос в том как заводится машина в морозы, карбовые тачилы можно долго крутить и насиловать на предмет пуска к примеру в -35 - 40 градусов и педальку сцепления при этом выжать чтоб движку легче было, да и при неоходимости и газку поддать. К примеру у меня пятерка, зимой хрен заведешь на морозе, если перед запуском не сделать пару полных качка педалью газа и тогда с полпинка почти заводится.
На счет человека который тут про конденсат пишет который в выхлопной все поперекрывает нахрен и для этого сверлить его нада - ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ, так же как и про то что нельзя зимой на ручник ставить - нельзя ставить когда на улице на дороге жижа от того что реагентов на сыпали, а заехав во двор и поставив машину на ручник действительно можно прилепить колодки, НО к примеру у нас в Сибири реагентами не посыпают дорогу, так песочком, поэтому без проблем.
Народ поищите в инете есть сайты по таким автозапускам.
Вообще, в классику можно вкорячить ЧТО УГОДНО. ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ!!!!!



Я стараюсь не писать о том, чего не знаю, и о том чего не видел.

Про перемерзший глушитель - чистая правда. После того, как машина не смогла завестись ее перекатили в отапливаемый гараж. Видели бы вы сколько гадости вышло после после того как все разморозилось. Это первое.

Про ручник зимой. Я тоже живу тоже в Сибири. У нас тоже посыпают песком. НО. Достаточно одного раза чтобы колодки примерзли (например:перед стоянкой интенсивно пришлось пользоваться тормозами - колодки разогрелись (даже при торможении двигателем), или снег идет рыхлый - налип на колодки и барабан, а ночью заморозки или .. да вариантов много), чтобы потом зимой НИКОГДА не оставлять машину на ручнике.
Это подтвердит любой, кто разок испытал геморой с разблокированием тормозных колодок (ж#@а - по другому не скажешь). Этой зимой я видел не одного "забывчивого" соседа по стоянке (одно выражение лица чего стоит. В устных комментариях своей "забывчивости" такие слова люди употредляют!!. Даль отдыхает).

Про заводку и "насилование" движка в -35. Что-то я не понял, когда двигатель с автопрогревом - какое тут насилование, двигатель же всегда прогретый ? Как говорится - первый раз завел - а потом он уже сам. Масло (в том числе в коробке) тоже теплое.

А стоить это будет немного.
Просто нужно много не забыть (например счетчик попыток завода, чтобы после, например, 5 заводок система бросила мучить аккумулятор и машину, противоугонку дополнительную (соблазн угнать заведенную машину намного больше чем она просто так стоит), да много чего по мелочам нужно).
ToropovDV
1) На счет неписать о том чего не знаю - Себе на пятеру хотел ставить автозапуск пробивал по инету что по чем, не поставил только по тому что перед зимой купил паджерика.
2) Про перемерзший глушитель первый раз такое слышу, никогда такого не было ни у меня ни у моих родственников ни у коллег на работе, у многих автозапуск стоит, тем более офиц диллеры на иномарки бы не ставили автозапуски и производитель бы не рекомендовал этого. Автозапуски специально для этого и разработаны чтоб машина на морозе прогревалась. Возможно с той машиной которая у вас там не завелась что то не в пордке было с выхлопной системой, столько конденсата там не накопится. Как пример у нас мужик на неделю уехал в командировку, машина на стоянке стоит, заправил под завязку ее и на автозапуске оставил, нет проблем.
3) На счет не пользоваться ручником - Зимой в морозы ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПРИМЕРЗАЛИ, в моей практике такого не было, езжу уже прилично и в любую погоду, каждый день, до работы далековато. За исключением тех случаев про который я написал, на дороге каша а за бортом минусовая температура. Может стоит вам проверить вашу тормозную систему, что то видать там не в порядке коль ЗИМОЙ вы ручником не пользуетесь. Вы видать НИКОГДА не пользовались автозапуском на инжекторных машинах на МКПП, там поставил на ручник, машина работает, и выходишь из нее.
4) На счет насиловать машину - мне кажеться я по русски и доступно написал почему это будет насилие. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИНЖЕКТОР ЧТОБ во время поворота ключа на старт он сосал бенз ЭТО карбюратор, и машина карбовая на морозе просто так не заведется, такое бывает редко чтоб с полпинка или без подгазовки и выжимани сцепления. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ПОД НАСИЛИЕМ. Автозапуск будет только д****ть стартер в такие морозы.
5) На счет счетчика попыток запуска - ЭТО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ АВТОЗАПУСКАХ, без счетчика количества запусков я еще не видел сигналок с запуском.

Автозапуск это хорошо, особенно в регионах с холодным климатом.
Бастет
А вообще нафига машину прогревать(полнейшая глупость), на ней надо ездить. А у кого время дофига и лишних денег на бензин, пусть ставят дистанционный запуск, а лучше вообще не глушить, пускай себе всю ночь работает.
Бастет
А вообще нафига машину прогревать(полнейшая глупость), на ней надо ездить. А у кого время дофига и лишних денег на бензин, пусть ставят дистанционный запуск, а лучше вообще не глушить, пускай себе всю ночь работает.
Бастет
А вообще нафига машину прогревать(полнейшая глупость), на ней надо ездить. А у кого время дофига и лишних денег на бензин, пусть ставят дистанционный запуск, а лучше вообще не глушить, пускай себе всю ночь работает.
Sergey199
Цитата:

1) На счет неписать о том чего не знаю - Себе на пятеру хотел ставить автозапуск пробивал по инету что по чем, не поставил только по тому что перед зимой купил паджерика.
2) Про перемерзший глушитель первый раз такое слышу, никогда такого не было ни у меня ни у моих родственников ни у коллег на работе, у многих автозапуск стоит, тем более офиц диллеры на иномарки бы не ставили автозапуски и производитель бы не рекомендовал этого. Автозапуски специально для этого и разработаны чтоб машина на морозе прогревалась. Возможно с той машиной которая у вас там не завелась что то не в пордке было с выхлопной системой, столько конденсата там не накопится. Как пример у нас мужик на неделю уехал в командировку, машина на стоянке стоит, заправил под завязку ее и на автозапуске оставил, нет проблем.
3) На счет не пользоваться ручником - Зимой в морозы ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПРИМЕРЗАЛИ, в моей практике такого не было, езжу уже прилично и в любую погоду, каждый день, до работы далековато. За исключением тех случаев про который я написал, на дороге каша а за бортом минусовая температура. Может стоит вам проверить вашу тормозную систему, что то видать там не в порядке коль ЗИМОЙ вы ручником не пользуетесь. Вы видать НИКОГДА не пользовались автозапуском на инжекторных машинах на МКПП, там поставил на ручник, машина работает, и выходишь из нее.
4) На счет насиловать машину - мне кажеться я по русски и доступно написал почему это будет насилие. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИНЖЕКТОР ЧТОБ во время поворота ключа на старт он сосал бенз ЭТО карбюратор, и машина карбовая на морозе просто так не заведется, такое бывает редко чтоб с полпинка или без подгазовки и выжимани сцепления. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ПОД НАСИЛИЕМ. Автозапуск будет только д****ть стартер в такие морозы.
5) На счет счетчика попыток запуска - ЭТО ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ АВТОЗАПУСКАХ, без счетчика количества запусков я еще не видел сигналок с запуском.

Автозапуск это хорошо, особенно в регионах с холодным климатом.



Ребята, я же я никого и ни в чем не убеждаю и спорить ни с кем не собираюсь.
Написал черным по белому - знакомый поставил на карбюраторную ОКУ систему автозапуска. (ДЕЛАЛ ВСЕ САМ. Без всяких интернетов. Все по науке. Два технических образования и кандидатский уровень позволяют обойтись без шпаргалок, однако. Плюс еще солидный практический опыт). И в процессе эксплуатации выявились такие-то такие-то проблемы. Все. Что еще добавить.
Был вопрос - можно?.
Был дан ответ (подтвержденный практикой)- да.

А началось!!! Да как это так !!! "Этого не может быть, этого вообще нет, а этому не верю".- кто в лес кто по дрова. вы читайте ответы, а то получается - видим книгу, а в ней ....

Кто-то ездит не паджеро, а рассуждает о жигулях.(Енто однако разные машины). У кого-то оказывается что у иномарок при автозапуске стартер нафиг не нужен, то есть др...чится он только у наших машин.

Везде пишут - не ставьте зимой на ручник - нет, мы не верим (а вот у меня на инжекторе/иномарке все по другому). Ребята, у иномарок немножко по другому сделано..., там изначально все проектировалось с учетом возможностей автозапуска (а вообще-то хотите ставить на ручник - ставьте. Как я уже писал - достаточно одного раза..)

Из практики. На моей автостоянке стоянке после - 25 мороза ездит машин процентов 30. - те кто с подогревателями, автозапуском, и те у кого просто машина заводится (иномарок, даже с гребаным инжектором в их числе НЕТ- (в числе тех кто просто, может быть не с первой попытки, заводится сам) только наши родимые карбюраторные машины). Хотя новые инжекторные движки демонстрируют завидные пусковые показатели, НО потом (месяца через два) почему-то пускаться перестают (может датчики там или еще что-то. В общем свечи заливает)
ToropovDV
Никто же не говорит ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ!!!
Все реализуемо.
НО есть некоторые НО.
1) Регулирование оборотов ХХ, каким образом???? либо устройство дополнительно ставить которое будет вертеть заслонку или еще что то.
2) Как быть с тем что на морозе, пускай даже машина простоит там всего часа 2 до того как автозапуститься, без выжимания сцепления и подгазовки машина наша карбовая может просто не заводиться.

Я просто когда искал варианты установки автозапуска на свою машину, наткнулся на то что на Дэу Тико с карбом стоит автозапуск, так вот там карбюратор с автоматической регулировкой заслонки, может как вариант посмотреть подобные карбюраторы + обычный блок автозапуска.

Кстати вместо автозапуска есть еще подогреватели двигателя, точнее охл.жидкости, ставятся они пофигу на какую машину, хоть карб, хоть инжектор. хоть наша классика, хоть японец. Стоит порядка 10-11 штук р. на классику вроде как.

ЗЫ. А к стати где везде пишут чтоб зимой на ручник не ставили????
Просто на МКПП без того что машина стоит на Ручнике, автозапуск просто не сработает, идет проверка при вкл. зажигания на наличие вкл. лампы ручника.
Sergey199
Цитата:

Никто же не говорит ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ!!!
Все реализуемо.
НО есть некоторые НО.
1) Регулирование оборотов ХХ, каким образом???? либо устройство дополнительно ставить которое будет вертеть заслонку или еще что то.
2) Как быть с тем что на морозе, пускай даже машина простоит там всего часа 2 до того как автозапуститься, без выжимания сцепления и подгазовки машина наша карбовая может просто не заводиться.

Я просто когда искал варианты установки автозапуска на свою машину, наткнулся на то что на Дэу Тико с карбом стоит автозапуск, так вот там карбюратор с автоматической регулировкой заслонки, может как вариант посмотреть подобные карбюраторы + обычный блок автозапуска.

Кстати вместо автозапуска есть еще подогреватели двигателя, точнее охл.жидкости, ставятся они пофигу на какую машину, хоть карб, хоть инжектор. хоть наша классика, хоть японец. Стоит порядка 10-11 штук р. на классику вроде как.

ЗЫ. А к стати где везде пишут чтоб зимой на ручник не ставили????
Просто на МКПП без того что машина стоит на Ручнике, автозапуск просто не сработает, идет проверка при вкл. зажигания на наличие вкл. лампы ручника.



Итак начинаем:
Про ручник.
http://mind-mix.ru/automotive/91-260-primerz-ruchnik-read.shtml
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=7951&sid=3c12f403f646905df7d7765261c8a2e4
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:24
http://foroom.ru/index.php?showtopic=2636&st=60
Там красивая цитата:
Цитата:

И площадка и город. 90% горело на том, что забывали ручник снимать smile.gif Я этот ручник инструктору до сих пор помню с нехорошими словами. Чуть ли не вызубрить заставили фразу: Поставил машину на стоянку, подними ручник. Я так в первую свою зиму и сделал... В общем, на следующее утро чудом с газелью сорвали примерзшие колодки...Sad


http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2829&highlight=
http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/12-18648.html
http://www.pervouralska.net/forum/printthread.php?t=3028
http://www.saabnet.ru/board/162/40393.htm
http://avtochel.ru/forum/forum.php?forum=10&cmd=open_mes&id=136587
madmax
оттуда цитата :
Цитата:

хи-хи-хи... я тоже один раз на ручник поставила, ох и цирк был, поливали кипятком... че только не делали... намертво, потом один "умный чел" догадался и как дерганет ее на тросе она за ним не двигая колесами... так сцепление и сгорело...


Думаю, все равно никого не убедил.

Про ручник и автоматы. Говорит ли вам что-нибудь следующая фраза (взято из форума по иномаркам):
Цитата:

" А насчёт выйти - поставь коробку в паркинг и выйди.
Ну то есть ручник при АКПП нужен только как подстраховка на случай кончины коробки.

" - здесь в паркинг ставится КОРОБКА, а не задние колеса.

Про то что машина простоит два часа.
Сразу видно человека, который пользуется сигналками с автозапуском по времени (дискретным интервалам), причем и машина у него скорее всего инжекторная. Иногда, владельцы таких попадают в ситуацию, когда при -20 хватает 4 часов для автопрогрева, а после ночи при -30 они завестись не могут (слишком большой интервал). Приходится везти машину в бокс, оттаивать и ставить меньший интервал.
Для классики делаем проще. Есть штатный датчик температуры- снимаем/берем из справочника его температурную характеристику и делаем завод по температуре, например упала до 30 - заводим, прогрелся до 80 глушим. И все. Никаких проблем - ветер ли поднялся, температура наружняя изменилась. Только укутать двигатель получше. Схема получается простейшая ( раньше в 60-е годы люди даже терморегулятор от утюга использовали с доработками для этих целей (не было тогда транзисторов и микросхем дешевых).

С подсосом тоже все просто. Приехал на стоянку, пока машина прогретая выставил подсос на нужные обороты - 1200-1500. Заглушил. Все. Двигатель же у нас не замерзнет (см выше), сцепление и коробка кстати прокручиваются нормально, поэтому заводиться будет. Оборотов хватит для прогрева, и масло циркулировать будет нормально. Или можно найти шаговый двигатель и сделать автоматическую регулировку подсоса (ну это посложнее будет).

Открытыми остаются вопросы защит и блокировок - но это тоже не очень сложно.

Вопрос с расходом и моторесурсом окаждый решает для себя сам. Или мучить машину на холодную или делать подобную систему.
Кстати есть еще всякие "термосы", электроподогреватели и др. Здесь тоже не все так просто. Электроподогреватель подразумевает наличие розеток во всех точках стоянки, иначе можно просто не уехать обратно. Да и деньги за электричество обычно берыт (у нас рублей 10-30 за раз или 400 за месяц) - монополисты, х*р поспоришь. С местами на стоянках сейчас думаю везде плоховато.
Единственное, что подогреватели типа Webasto на классику не ставят (владельцы) - стоимость подогревателя сравнима с ценой средней убитости машины ( с установкой не меньше 30 тысяч будет).
Ivanych
Во блин народ дает!!! Ездит зимой ставит на ручник, и хоть бы что... ну ничего у них не примерзает! У всей страны примерзает, а у двух человек НЕТ! Smile
Ded Mustdie?
Sergey199 писал(а):

Самая прямая связь. При горении бензина образуются водяные пары (особенно при работе на подсосе - кто не верит - посмотрите как утром со стоянок выезжают машины - у всех из глушителя конденсат струйками маленькими вытекает Very Happy (и даже иномарки такой болезнью страдают) . Некоторые дамочки думают что это тосол туда попадает и бегут к мастерам:???:.


Да это понятно... просто неясна связь именно с автопуском... то есть почему именно от него будет хуже, если при обычно пуске то же самое...

по поводу промерзания глушителя: вероятность, как мне кажется, ничтожная... во всяком случае лично я не сталкивался с подобным, а глушитель прогревается довольно быстро....
CrazyShark
[quote="Sergey199"]
Цитата:

Для классики делаем проще. Есть штатный датчик температуры- снимаем/берем из справочника его температурную характеристику и делаем завод по температуре, например упала до 30 - заводим, прогрелся до 80 глушим. И все. Никаких проблем - ветер ли поднялся, температура наружняя изменилась. Только укутать двигатель получше. Схема получается простейшая ( раньше в 60-е годы люди даже терморегулятор от утюга использовали с доработками для этих целей (не было тогда транзисторов и микросхем дешевых).



А подробней можно? Как сделать, чтобы он считывал данные с датчика (и как его и куда вообще ставить) и запускал движок в нужное время?!

Про подсос вроде все просто получается, если и в самом деле машина будет поодерживать заданную температуру во время стоянки.

Осталось только понять, как ее все-таки на стоянке оставлять - с ручником стремно, остается только подкладывать под колеса что-нить или на склонах (даже самых маленьких) не ставить ее.

Единственный минус... это при поддержании заданной температуры в течении 9 часов (рабочий день) не фигово наверное бензина сожрется, если температура будет от -25 Shocked
FreiDer
Ivanych2106 писал(а):

Во блин народ дает!!! Ездит зимой ставит на ручник, и хоть бы что... ну ничего у них не примерзает! У всей страны примерзает, а у двух человек НЕТ! Smile



Мож они на зиму барабаны солидолом промозывают :-D :neutral:
ToropovDV
Ага солидолом и спиртом поливаю. Какие еще умные фразы будут звучать?????
Ставил и ставлю машину на ручник и зимой илетом хоть когда, за исключением тех моментов о которых писал выше. НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!! Если у вас примерзает, то это ваши проблему, там в принципе примерзать когда все сухо внутри, НЕ МОЖЕТ и не надо тут говорить про разогревшиеся колодки которые к барабану залипают.
По поводу того что выставить обороты по тросику заслонки 1500-200 об/мин на прогретом двигуне, ага выстави выстави, не факт что она у тебя просто с одним подсосом заведется, это КАРБЮРАТОР, у не малой части классиководов, машины чтобы завести на морозе, надо минутами стартер крутить с выжатым сцеплением.
А как под итог для многих умников и кулибиных.
не занимайтесь херней, поставьте тогда предпусковой подогрев который включается в контур системы охлаждения.

Убивают некоторые ответы на форумах. Людям говоришь что то, исходя из собственного опыта, а те начинают: Да ну нахер не может быть, а вот у меня то по другому, поэтому у всех так должно быть и т.д и т.п. На каждом форуме столько умников - мама дорогая.
Ivanych
ToropovDV писал(а):

Ага солидолом и спиртом поливаю. Какие еще умные фразы будут звучать?????
Ставил и ставлю машину на ручник и зимой илетом хоть когда, за исключением тех моментов о которых писал выше. НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!! Если у вас примерзает, то это ваши проблему, там в принципе примерзать когда все сухо внутри, НЕ МОЖЕТ и не надо тут говорить про разогревшиеся колодки которые к барабану залипают.
По поводу того что выставить обороты по тросику заслонки 1500-200 об/мин на прогретом двигуне, ага выстави выстави, не факт что она у тебя просто с одним подсосом заведется, это КАРБЮРАТОР, у не малой части классиководов, машины чтобы завести на морозе, надо минутами стартер крутить с выжатым сцеплением.
А как под итог для многих умников и кулибиных.
не занимайтесь херней, поставьте тогда предпусковой подогрев который включается в контур системы охлаждения.

Убивают некоторые ответы на форумах. Людям говоришь что то, исходя из собственного опыта, а те начинают: Да ну нахер не может быть, а вот у меня то по другому, поэтому у всех так должно быть и т.д и т.п. На каждом форуме столько умников - мама дорогая.



А при чем тут колодки??? Барабан разогревается, при охлаждении образуется конденсат - вынеси из тепла любую железяку на мороз - она сразу покрывается инеем. Ставим на ручкик - и всё , приехали... Как там у тебя сухо получается??? Ну если ты памперсами пользуешься или какими нибудь другими прокладками тады я согласен с тобой - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУХО. Smile
ToropovDV
Когда за бортом -30 и ниже, у тебя до такой степени внутри все разогреваться не будет, если только конечно как на спорткаре по кольцу не гоняешь и педаль тормоза в пол давишь. А если на улице -15 -20, то прогревв бессмысленен когда машина стоит всего к примеру полдня, с утра и до обеда, она и так при условии что все нормально с зажиганием, карбом + АКБ нормальный, должна без проблем заводиться.
РЕАЛЬНО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИРАЗУ НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЛО когда на ручник ставил. Сгоняй машину в ремонт пусть тазик отремонтируют. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы