Страница 1 из 1
FreiDer
Итак после долгого раздумия приобрёл "тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов" от Hi-Gear "Valves clean". Залил енту штуковину в бак, залил его по полной, теперь остаётся ждать...
Судя по инструкции ждать стоит мягкого очищения всей топливной системы, восстановления заводского состояния карбюратора и топливного насоса.
Подействовать сей чудо апарат должен судя по всему через 400км. (Полн. бак). Ну чтож будем ждать, отпишусь о результате, по моим пробегам случиться это должно дня через 2-3...
Женя
Ждём! Но уже сейчас результат сомнителен. 8-)
FreiDer
Женя 83 писал(а):

Ждём! Но уже сейчас результат сомнителен. 8-)



Тоже не питаю особого оптимизма, хотя не давно пользовался очистителем (промывкой в воду) для радиатора, той же марки - был приятно удивлён сколько всякой гадости отшкрябылось...
Aнджей
[quote="FreiDer"]Итак после долгого раздумия приобрёл "тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов" от Hi-Gear "Valves clean". Залил енту штуковину в бак, залил его по полной, теперь остаётся ждать...


Имеется опыт (пару лет) использования для очистки того же самого оборудования средства Liqui Moli (очистка карб-ра). Реально очищает все, даже воду как-то связывает. Не надо лезть внутрь карбюратора, главное перед заливкой снять свой хороший и дорогой топливный фильтр для моноинжектора и поставить дешевый в прозрачном корпусе и с отстойником. Просто когда бак будет заканчиваться, пусть лучше он на себя ржавчину примет, его потом выкинуть и нормальный взад поставить. А вообще с моновскими фильтрами такая процедура будет редко требоваться, если заправляешся всегда на одной заправке, которая продает нормальный бенз.
Антилопа Гну
Мужики, може я консерватор, но лучшего средства промывки чем снятие бака, бензонасоса, карба - промывка всего снятого руцями и сборка в обратном порядке просто нету!!!!
потому как топливозаборник в баке делает забор топлива с самого дна, потому вся срань с бака как разлетится, только успевай ловить, При проведении демонтажа, все енто выливаешь мимо топливной системы!!
Мое мнение, которое являеться субъективним
Женя
Антилопа Гну писал(а):

Мужики, може я консерватор, но лучшего средства промывки чем снятие бака, бензонасоса, карба - промывка всего снятого руцями и сборка в обратном порядке просто нету!!!!
потому как топливозаборник в баке делает забор топлива с самого дна, потому вся срань с бака как разлетится, только успевай ловить, При проведении демонтажа, все енто выливаешь мимо топливной системы!!
Мое мнение, которое являеться субъективним


Поддерживаю.
Aнджей
[quote="Антилопа Гну"]Мужики, може я консерватор, но лучшего средства промывки чем снятие бака, бензонасоса, карба - промывка всего снятого руцями и сборка в обратном порядке просто нету!!!!

Это если совсем все очшень плохо. А если просто машина неустойчиао на холостом ходу работает, или провалы пошли - чего лишний раз туда лазить, резьбы напрягать, да и труда со временем сколько!
Есть нормальные проверенные промывки, приносящие только пользу.
Тоже чисто субъективоне мнение.
FreiDer
:!:
Итак, день первый пробежал около 100км. Очущения может быть несколько субъективные, но с утра довольно сильно пахло бензином в салоне, х.з. может промывка тут не причём, далее, заметил следующее раньше при утоплении педали газа более чем на 2/3 дальнейший её ход был слишком лёгким, и реакция машинки была запоздалая, теперь педаль стало более "упругой" чтоли Shocked и реакция более быстрая. Холостой ход устойчивости не получил как гулял (не сильно) так и гуляет. Что будет дальше будем посмотреть...
Alexey291
после большинства этих чудо препаратов как правило свечи на помойку , карбюратор в ацетон , промывка бака тож желательна так как эта гадость обязательно остается на дне
Может тебе повезет Very Happy
FreiDer
День второй: ещё около 150км. изменениний нет, холостой ход не ровный (как и был) педаль газа всё ещё "упругая" вот что нравиться то нравиться. В целом впечатления: не навредило уже спасибо, а что-то даже изменилось в лучшую сторону, хоть чуть-чуть, и то хорошо.
Aнджей
Alexey291 писал(а):

после большинства этих чудо препаратов как правило свечи на помойку , карбюратор в ацетон , промывка бака тож желательна так как эта гадость обязательно остается на дне
Может тебе повезет Very Happy



Если конечно будешь дерьмо всякое лить. Нормальное средство, которое годами разрабатывали, годами проверяли и которыми люди уже годами пользуются, чистят и свечи тоже. И они прекрасно работают.
newman
Анджей писал(а):

Alexey291 писал(а):

после большинства этих чудо препаратов как правило свечи на помойку , карбюратор в ацетон , промывка бака тож желательна так как эта гадость обязательно остается на дне
Может тебе повезет Very Happy



Если конечно будешь дерьмо всякое лить. Нормальное средство, которое годами разрабатывали, годами проверяли и которыми люди уже годами пользуются, чистят и свечи тоже. И они прекрасно работают.


Правильно-сейчас с помощью автохимиии можно творить чудеса-например раскоксовку колец херней типа Vergaser Reiniger.Нормуль получается вкупе с ручными работами.
Денис 21083
а мне тут давече посоветовали ацетон в бак налить
типа все промоет нафик =)

сам пробовать не стал, но "советчик" уж больно расхваливал, говорит еще что таким образом форсунки на инже хоршо чистятца Very Happy
FreiDer
И снова я, день 3-ий изменений 0, по стровнению с предыдущими отрезками нет. Текущий пробег 310км.
Игорь38
Результат от применения очистителей в бак бывает если лить его с новья, причем каждые 5-7 тык. Если это средство залить в немолодую машинку, то почистится только бак, а вся кака из бака осядет в кабюраторе и двигателе.
Aнджей
Игорь38 писал(а):

Результат от применения очистителей в бак бывает если лить его с новья, причем каждые 5-7 тык. Если это средство залить в немолодую машинку, то почистится только бак, а вся кака из бака осядет в кабюраторе и двигателе.



Периодичность профилактического испльзования Liqui MoLi - 2 тыс.км.
А чтобы кака попала не в двигатель и карб. люди ставят два фильтра - до бензонасоса моноинжекторный в металлическом корпусе, и после насоса - обычный в прозрачном корпусе (больше для того чтобы наблюдать, поступает ли топливо). Дальнейший механизм описан выше.
Nik_2101
Анджей писал(а):

....главное перед заливкой снять свой хороший и дорогой топливный фильтр для моноинжектора и поставить дешевый в прозрачном корпусе и с отстойником. Просто когда бак будет заканчиваться, пусть лучше он на себя ржавчину примет, его потом выкинуть и нормальный взад поставить. А вообще с моновскими фильтрами такая процедура будет редко требоваться, если заправляешся всегда на одной заправке, которая продает нормальный бенз.


А как определить время смены фильтра? В обычном (прозрачном) понятно, забилси, топлива полный фильтра-меняй, а такие не прозрачные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы