Вообщем, ехал я по Горьковке и никого не трогал... Тут впереди все резко тормозить стали (визг от первых машин слышен был), я тоже в пол, смотрю в зеркало, сзади девятка - "не успевает", я чуть-чуть отпускаю тормоз (благо впереди тоже вроде "кризис" прошел), прокатываюсь метров 5 и останавливаюсь (все впереди встали), девятка тоже успевает остановиться (интересно, где-бы она была если-бы я тормоз не отпустил?) метрах в полутора от меня. Я думаю - "всё, пронесло..." и тут... в девятку сзади влетает волгарь (видать мы его своим визгом разбудили)... ну и девятка прилетает мне в задницу.
Повреждения на первый взгляд не сильные (у меня): покарябан и немного ободран бампер, да левое кремление его вроде вылетело (на боку которое). Всё остальное цело. Вопрос к знатокам - скока ремонт бампера стоит? Нужно мелький ремонт (шпатлевкой) да покраска. Это чтобы в страховой знать скока денег требовать.
P.S. Опасайтесь волгарей! У него как позже выяснилось не работали задние тормоза (чего-то там с колодками и т.п.). Мне ещё повезло что девятка груженая была, а то-бы сильнее въехала.
А шипы на сухом асфальте - это что-то. Хотя я-то остановился, хоть и асфальт изрядно подрал.
Вообщем, ехал я по Горьковке и никого не трогал... Тут впереди все резко тормозить стали (визг от первых машин слышен был), я тоже в пол, смотрю в зеркало, сзади девятка - "не успевает", я чуть-чуть отпускаю тормоз (благо впереди тоже вроде "кризис" прошел), прокатываюсь метров 5 и останавливаюсь (все впереди встали), девятка тоже успевает остановиться (интересно, где-бы она была если-бы я тормоз не отпустил?) метрах в полутора от меня. Я думаю - "всё, пронесло..." и тут... в девятку сзади влетает волгарь (видать мы его своим визгом разбудили)... ну и девятка прилетает мне в задницу.
Повреждения на первый взгляд не сильные (у меня): покарябан и немного ободран бампер, да левое кремление его вроде вылетело (на боку которое). Всё остальное цело. Вопрос к знатокам - скока ремонт бампера стоит? Нужно мелький ремонт (шпатлевкой) да покраска. Это чтобы в страховой знать скока денег требовать.
P.S. Опасайтесь волгарей! У него как позже выяснилось не работали задние тормоза (чего-то там с колодками и т.п.). Мне ещё повезло что девятка груженая была, а то-бы сильнее въехала.
А шипы на сухом асфальте - это что-то. Хотя я-то остановился, хоть и асфальт изрядно подрал.
Блин, ну вы меня и напугали... Сегодня еду в страховую (виновника) РЕСО, будем разбираться... Но ведь если панель и пол с лонжеронами ушли, то багажник-бы плохо открывался-закрывался, а у меня вроде так-же как и раньше (т.е. хорошо)... Блин! Будем смотреть под бампером.
Ресо -дерьмо. Мне выплатили 45% от всей стоимости ремонта. Мой совет выбирай сам себе независимую экспертизу в первый раз, а не ту что они тебе предложат. Ихнея экспертиза пытается удвлетворить интересы страховой компании, а не владельца машины. А если проведеш экспертизу в другом месте, то они посчитают больше суму и расходы за независимую экспертизу обязана будет выплатить страховая компания, т.е. эта ебанная РЕСО, мать ее так!!!!
Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером. Я посмотрел на месте аварии дно багажника, там наблюдается небольшой бугорок от удара. А вот что касается ланжеронов и всего остального, даже и незнаю с какой стороны подойти и где смотреть. Подскажите плз.
Как бороться с РЕСО в случае чего?
Мне дали интересную книжонцию называется "Памятка о возмещении метериального вреда при ОСАГО" жаль что она у меня не оказалась сразу после аварии, я думаю денег получил бы больше. Хоть написана она черт язык сломает, но есть интересные вещи.
Самое главное это, как я уже говорил, нужно пользоваться независимой экспертизой, которую ты найдеш(по моему даже не имеет значение какой, главное чтоб какой ни-ть однодневкой не оказалась) а не то что эте жлобы предлагают -это на мой взгляд одно из самых основных правил.
Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером. Я посмотрел на месте аварии дно багажника, там наблюдается небольшой бугорок от удара. А вот что касается ланжеронов и всего остального, даже и незнаю с какой стороны подойти и где смотреть. Подскажите плз.
Как бороться с РЕСО в случае чего?
Вот закачал памятку, кому интересно жмем сюда http://rapidshare.de/files/7468478/Pamaytka.pdf.html
качаем через rapidshare, если кто не знает, двумя словами жмем FREE, а потом ждем когда отсчитает счетчик и потом качаем. ссылка скоро умрет.
Вчера звонил в РЕСО. Они мне сказали, что я имею право воспользоваться только экспертами, предложенными их компанией. Мы, говорят, предложим вам список, и вы в праве выбирать. Так что, я так понимаю, не может быть и речи об экспертах со стороны
По поводу замены панели задка, это значит вырезается задняя панель и вставляется новая или старая выпрямляется? Как быть?
И еще, вопрос остался не расскрытым: 2. Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером и как показать экспертом? Мне его его снимать придеться? Или эксперт все сам сделает?
Дело в том, что у меня багажник как закрывался, так и закрывается и двери задние тоже. Вы всетаки думаете, что ланжероны в любом случае повело, да? А как это сказывается на движении машины на скорости?
Почитай тут, как наказали СК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65283
Всем спасибо! Теперь подкован по полной!!!
Всем хорошей дороги, приятных попутчиков! И безпроблемной работы вашего авто на дороге!
P.S. ссылочка указанная в предыдущем посте
вот она http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65283
Там указан телефон экспертов! Так вот, я им позвонил и мне дали прямой телефон 764-82-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы