Страница 1 из 1
Yurivz
Обнаружил на своей 2107 вчера печальную картинку, оторваны чашки крепления передних амортизаторов к кузову, хотя аммо еще держатся. Как это лечить? имеет ли смысл это лечить? Главное - почему они могли оторваться? Исходные данные: авто 12 лет, аммо мягкие масляные Kayaba. Езжу в городе по асфальту, не гоняю, бордюры и люки не собираю, пружины Killen
Sedoy_stels
"Стаканы" нужно обязательно проварить (геморой конечно, но спец заварит без проблем, если есть к чему), фактически ездишь на одних пружинах. Да и стук разве не достает. А из причин: некачественная сварка (заводская), "усталость" металла - 12 лет все-таки, а место такое, что и грязь и вода и снег постоянно там, и постоянно под нагрузкой то сверху то снизу давит.
Aleksandr-103
"Стаканы" заварить! Главное, что бы мастер приварил ровно, а то потом аммо в кривом стакане не закрепишь... Или шток со временем оборвет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы