Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюки бортового напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глюки бортового напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим79



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 15:45
Ответить с цитатой

всем доброго времени суток.Подскажите что за фигня такая,на заведенном авто при выключенных потребителях напруга по борт.компу 13.2-13.3.при включенных ближний свет,печка,обогрев заднего стекла напруга 12.8-12.9
меряю прибором на аккумуляторе и на гене 13.8-13.9, при включенных ближний свет,печка,обогрев заднего стекла, напруга 13.5 . Померял на диагностическом разъеме напряжение такое же ,что кажет борт.комп что за фигня ?Кому верить?
Вернуться к началу
Максим79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 09:42
Ответить с цитатой

Попробуй заведомо точным вольтметром проверить напражение на клемах аккамулятора и на "+" аккамулятора и массе на кузове (в любом месте).
Если показания совпадают и соответствуют норме 13.8-14.2, то дело в проводке компа (где-то просадка напряжения на окислении или масса фиговая)
Если показания на клемах больше, чем на "+" и массе (в разных местах), то фиговый провод массы аккамулятора и/или окислилось место контакта провода с кузовом и на нем происходит падение напряжения.
Если трабл в проводке компа, то это может сказываться на все отображаемые им параметры, так что не затягивай с диагностикой!
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lastochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:59
Ответить с цитатой

У меня было похожее. На аккумуляторе при включенных потребителях 13,6, а на БК на 1 вольт меньше (то же самое показывал и тестор). Долго искали проблему, потом случайно дотронулись до провода массы от АКБ и прямо обожглись, настолько он был горячий. После чего от минусовой клеммы АКБ прикрутили к разным местам кузова еще пару дублирующих проводов. Напряжение поднялось, но 0,3 вольта все равно еще где-то гуляют. На днях будем разбираться дальше.
Вернуться к началу
lastochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 11:40
Ответить с цитатой

Ориентируйся на напряжение на клеммах аккумулятора, БК может быть подключен к цепи, на которой возникает просадка (это нормально, поскольку проводник не идеальный) при включении нагрузки. У меня кстати тоже так. Но я посмотрел напряжение на плюсе аккумулятора без и с нагрузкой и успокоился, все в пределах нормы.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим79



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Напруга на плюсе и минусе батареи, и на плюсе батареи и на массе кузова одинаковая 13.8. ну плюс минус 0.1 в на предохранителях аналогично, а бк 13.5в.Меня просто напрягает то что при нагрузке двигатель сильно колбасит, и бывает оороты падают до 400-500 но потом выравниваются до 800.это у всех так ?или у меня проблема с проводкой
Вернуться к началу
Максим79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:18
Ответить с цитатой

13.8 на аккумуляторе при полной нагрузке - вполне нормально, на БК особо не смотри, как я уже говорил он меряет напряжение на конкретной цепи, на которой при нагрузке может напряжение подсаживаться. А вот колбасить движок не должно, если это инж. Если карб, то может, карб сам не добавляет горючки для выравнивания оборотов при возросшей нагрузке. У тебя карб или инж?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 22:27
Ответить с цитатой

Не знаю как на инжекторе, а на карбовой позавчера ставил комп, так там в мануале написано, что плюс нужно подключать к акккумулятору, а массу непосредственно на кузов, чтобы не было искажений в рассчете основных параметров (тем-ры, ост. топлива и пр.).
Вроде и штатный разъем должен подключаться таким же образом, так что по хорошему надо бы массу разъема проверить/зачистить или дополнительный проводочек кинуть!
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы